355266 работ
представлено на сайте
Информационные технологии в образовательном процессе, физической культуре и спорте

Контрольная Информационные технологии в образовательном процессе, физической культуре и спорте, номер: 224231

Номер: 224231
Количество страниц: 10
Автор: marvel
390 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Информационные технологии в образовательном процессе, физической культуре и спорте , "В современном обществе, за последние десятилетия, произошло немало изменений, связано это, прежде всего c повсеместным внедрением в...

Автор:

Дата публикации:

Информационные технологии в образовательном процессе, физической культуре и спорте
logo
"В современном обществе, за последние десятилетия, произошло немало изменений, связано это, прежде всего c повсеместным внедрением в...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    "В современном обществе, за последние десятилетия, произошло немало изменений, связано это, прежде всего c повсеместным внедрением в повседневную жизнь обычного человека информационных технологий. Сегодня уже практически любою сферу деятельности современного человека сложно представить без использования каких-либо средств информационных технологий. Не стал исключением и образовательный процесс, ведь именно овладение основными навыками этих технологий еще в школе, a также сам процесс информатизации систему образования в целом, во многом определяют успешность будущей профессиональной подготовки современных учеников.

    Список литературы.
    1. Гомулина Н.Н. Компьютерные коммуникации и проектная учебная деятельность школьников по физике и астрономии. // Материалы международной конференции «Информационные технологии в образовании». М.: МИФИ, 1999. – С.207 – 208.
    2. Горелкина Е.И. ИТ в образовании: от внедрения к эффективному использованию // ИТ в образовании. 2014. Сентябрь. – C. 165 – 167.
    3. Ершов А.П. и др. Школьная информатика (концепции, состояния, перспективы) // ИНФО, №1, 1995. – C. 3–20.
    4. Марусева И.В. Методические основы подготовки будущего учителя информатики к использованию технологий компьютерного обучения. Автор. Дисс. докт. пед. наук. – СПб., 1994. – 45 с.
    5. Полат Е.С. Новые педагогические и информационные технологии в системе образования. М.: ACADEMA, 2000. – 271 с.
    6. Солдаткина В.И. Основы открытого образования. – Т.1. –Российский институт открытого образования. – М.: НИИЦ РАО, 2002. С. – 676
    7. Стариков С.А. Информационные и компьютерные технологии в системе образования // Образование и наука, 2010. №10. C – 243
    8. Сметанников А. Л. Совершенствование подготовки учителей информатики путем введения элементов информационного моделирования в проектирование программных средств учебного назначения. : Дисс. … канд.пед.наук. М., 2000. – 148с.
    9. Панюкова С.В. Концепция реализации личностно-ориентированного обучения при использовании информационных и коммуникационных технологий. – М.: Изд-во РАО, 1998. – 120с.
    10. Пугачев В.М. Роль информационных технологий в науке и образовании// Вестник Кемеровского государственного университета. 2010. C – 354.
    11. Петухова Е.И. Информационные технологии в образовании // Успехи современного естествознания. – 2013. – № 10 . – С. 80-81;
    12. Роберт И.В., Самойленко П.И. Информационные технологии в науке и образовании. – М., 1998. – 178 с.
    13. Роберт И.В. Современные информационные технологии в образовании: Дидактические проблемы; перспективы использования. – М.: Школа – Пресс, 1994. – 205 с.
    14. Якимович В.А. Информационные технологии в современном образовании// Мир науки, культуры, образования/ 2014. С. – 368.
    "
logo

Другие работы