Номер: 76498
Количество страниц: 126
Автор: marvel
Диплом Информационные технологии в банковской сфере, номер: 76498
2600 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
- Содержание:
"ВВЕДЕНИЕ
1.ОСНОВЫ ДИСТАНЦИОННОГО БАНКОВСКОГО РАЗВИТИЯ…………………..
1.1История развития дистанционного банковского обслуживания……………………
1.2 Виды и преимуества дистанционного банковского развития ………………………
1.3 Актуальность развития дистанционного банковского обслуживания ……………
2.ОРГАНИЗАЦИОННО ЭКОНОМИЧЕСКАЯ…………………………………………….
2.1История развития сберегательного дела в России…………………………………….
2.2Характеристика ОАО «Сбербанка России»…………………………………………….
3.АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КОМЕРЧЕСКОГО БАНКА………………………………..
3.1 Анализ финансового состояния ОАО «СБЕРБАНК РОССИИ»………………………..
3.2Дистанционные услуги ОАО «СБЕРБАНК»…………………………...........................
3.3Анализ конкурентной среды (на примере работы call-центров розничных московских банков)………………………………………………………………………………………….
4.РАЗРАБОТКА МЕРОПРИЯТИЙ ПО ВНЕДРЕНИЮ КОМПЬЮТЕРНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В БАНКОВСКИЙ ПРОЦЕСС……………………………………………….
4.1Акттуальность компьютерно - телефонной интеграции………………………………..
4.2Проектные предложения по оптимизации коммуникационных процессов call-цента ОАО Сбербанк………………………………………………………………………………..
4.3Экономическая эффективность внедрения CTI………………………………………
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
"