355266 работ
представлено на сайте
Информационные технологии управления - ИН

Контрольная Информационные технологии управления - ИН, номер: 112658

Номер: 112658
Количество страниц: 0
Автор: tantal
130 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Информационные технологии управления - ИН , ответы на 10 заданий

Задача 1. Вы являетесь главным менеджером предприятия легкой промышленности. Вам поручено, используя ИСУ, и...

Автор:

Дата публикации:

Информационные технологии управления - ИН
logo
ответы на 10 заданий

Задача 1. Вы являетесь главным менеджером предприятия легкой промышленности. Вам поручено, используя ИСУ, и...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    ответы на 10 заданий

    Задача 1. Вы являетесь главным менеджером предприятия легкой промышленности. Вам поручено, используя ИСУ, изучить рынок сбыта. Как Вы это сделаете?
    Задача 2. Вы являетесь менеджером завода, выпускающего нити накаливания. Какую информацию о состоянии производства и выпуске продукции целесообразно ввести в ИСУ данного предприятия?
    Задача 3. Вам поручено сформировать программное обеспечение ИСУ. Какие программы и программные средства Вы выберите для этого?
    Задача 4. Расставьте виды ИТ в соответствии с видами обрабатываемой информации.
    Задача 5. Вас в качестве менеджера пригласили на убыточное предприятие, чтобы помочь ему наладить эффективную работу. Какие вопросы Вы должны задать специалистам и руководству завода? Задавая вопросы, продемонстрируйте Ваши знания системного подхода при построении ИСУ.
    Задача 6. При прежнем компонентном подходе руководство ресторана стремилось:
    1. Определить оптимальные размеры производственных площадей и технологический процесс приготовления пищи.
    2. Установить оптимальный характер процессов обслуживания.
    3. Определить оптимальную площадь зала обслуживания и оптимальный процесс получения платы от посетителей.
    При таком подходе возможности для приготовления пищи могут быть великолепными и в то же время обслуживание может оказаться весьма неудобным и неэффективным с точки зрения посетителей. Сам процесс обслуживания может быть отлично отработан, но зал обслуживания может быть оборудован для приема посетителей и получения платы таким образом, что установленный процесс обслуживания будет нелегко сочетать с условиями работы зала обслуживания.
    Что должна была предпринять администрация ресторана в подобных случаях?
    Задача 7. Президент фирмы собирает на совещание своих трех ведущих управляющих для обсуждения планов создания фирмы. Примените системный подход к этому процессу.
    Задача 8. На предприятии, менеджером которого Вы являетесь, выявлено несоответствие организационной структуры управления сообщениям о функционировании фирмы. Что необходимо соблюдать для устранения этого несоответствия?
    Задача 9. Вам поручено усовершенствовать процесс сбыта продукции фирмы. Выберите те сферы деятельности в области сбыта продукции, где можно ввести усовершенствования с помощью информационных систем.
    Задача 10. Директор банка поручил Вам создать сеть ИСУ состоящую из 7 абонентских пунктов. Постройте схему ИСУ и приведите пример такой сети.
logo

Другие работы