355266 работ
представлено на сайте
Информационные технологии управления (8 лабораторных работ)

Контрольная Информационные технологии управления (8 лабораторных работ), номер: 275579

Номер: 275579
Количество страниц: 92
Автор: marvel5
390 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Информационные технологии управления (8 лабораторных работ) , ЛАБОРАТОРНАЯ РАБОТА 1 (2 часа)
Настройка интерфейса текстового процессора

Задания для выполнения на занятии

1. Созд...

Автор:

Дата публикации:

Информационные технологии управления (8 лабораторных работ)
logo
ЛАБОРАТОРНАЯ РАБОТА 1 (2 часа)
Настройка интерфейса текстового процессора

Задания для выполнения на занятии

1. Созд...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    ЛАБОРАТОРНАЯ РАБОТА 1 (2 часа)
    Настройка интерфейса текстового процессора

    Задания для выполнения на занятии

    1. Создать новую панель инструментов, присвоить ей оригинальное имя;
    2. Укомплектовать новую панель необходимыми инструментами и выбрать пиктограммы для кнопок из коллекции;
    3. Изменить внешний вид пиктограмм кнопок с помощью редактора кнопок;
    4. Создать макросы «Книжный лист» и «Альбомный лист»;
    Разместить пиктограммы вызова созданных макросов в панели инст
    5. рументов, выбрать значки для кнопки или создать собственные пиктограммы с помощью редактора кнопок;
    6. Создать стиль на основе существующего стиля «Цитата»;
    7. Создать новый стиль с нулевого цикла.

    Контрольные вопросы
    1. Для чего предназначены готовые панели инструментов в текстовом процессоре?
    2. Как включить необходимую для работы панель инструментов?
    3. Каким образом создаются новые панели инструментов?
    4. С какой целью записываются макросы в текстовом процессоре?
    5. Как обеспечивается доступ к макросам, созданным в программе Microsoft Word?
    6. Какова последовательность действий при удалении тела и пиктограмм макроса?
    7. Для чего создается новый стиль в текстовом процессоре?
    8. Как настроить параметры существующего стиля?
    9. Какие категории параметров изменяются при редактировании существующего стиля?
    ЛАБОРАТОРНАЯ РАБОТА 2 (2 часа)
    Настройка параметров работы текстового процессора
    Задания для выполнения на занятии

    1. Настроить необходимые параметры отображения во вкладке Вид; Проверить их действие при редактировании документа;
    2. Установить опцию Фоновая разбивка на страницы в обычном режиме
    представления документа на экране; оценить разницу во времени выполнения этой процедуры до и после включения опции;
    3. Изменить настройку параметров во вкладке Правка; проверить действие включенных и выключенных опций на производительность работы с документом;
    4. Изменить время выполнения автоматического сохранения во вкладке Сохранение, установив значение 2 минуты; Проверить действие изменения опции;
    5. Настроить необходимые параметры во вкладке Правописание; Просмотреть перечень правил, по которым осуществляется проверка правописания.
    Контрольные вопросы

    1. С какой целью осуществляется настройка параметров текстового процессора?
    2. Какие параметры настраиваются во вкладке Вид?
    3. Какие рекомендуемые опции устанавливаются во вкладке Общие?
    4. Каким образом можно изменить расположение папки «Мои документы»?
    5. Как выбрать набор правил проверки правописания при формировании документа в текстовом процессоре?
    ЛАБОРАТОРНАЯ РАБОТА 3 (2 часа)
    Настройка параметров работы табличного процессора Microsoft Excel
    Задания для выполнения на занятии

    1. Создать новую панель инструментов, присвоить ей оригинальное имя;
    2. Укомплектовать новую панель необходимыми инструментами и выбрать пиктограммы для кнопок из коллекции;
    3. Изменить внешний вид пиктограмм кнопок с помощью редактора кнопок;
    4. Настроить необходимые параметры отображения во вкладке Вид; Проверить их действие при редактировании документа;
    5. Настроить необходимые параметры отображения во вкладке Общие; проверить их действие при редактировании документа;
    6. Изменить настройку параметров во вкладке Правка; Проверить действие включенных и выключенных опций на производительность работы с таблицей;
    7. Создать таблицу (ряд таблиц со связанными данными), содержащими числовые, текстовые данные;
    8. На основе введенных данных произвести расчеты с применением формул;
    ЗАДАНИЕ 1.1
    1. Выполните табуляцию функции f2 (х). Диапазон изменений переменной х и шаг ее изменения подберите самостоятельно.
    2. Постройте график функции f2(х).
    3. Составьте двумерную таблицу значений функции f1(х,у) при условии, что независимые переменные х и у принимают значения от 1 до 10 с шагом 1. Значения переменной х разместите в столбце, значение переменной у - в строке, значение функции f1 (х,у) - на пересечении соответствующих строк и столбцов.

    Контрольные вопросы

    1. Каковы особенности ввода числовой информации в табличный процессор?
    2. Как ввести текущее время и текущую дату?
    3. В чем состоят особенности ввода чисел в текстовой интерпретации?
    4. Как изменить выравнивание введенной информации в ячейках?
    5. В чем состоит назначение маркера заполнения?
    6. Как создать пользовательский список автозаполнения?
    7. Какие операторы применяются для вычислений в текстовом процессоре?
    8. Какие адреса ячеек используются в расчетных выражениях?
    9. Как построить линию тренда?
    ЛАБОРАТОРНАЯ РАБОТА 4 (4 часа)
    Отработка навыков работы в интегрированных программных пакетах
    (на примере MS Office)

    Задания для выполнения на занятии

    1. Сформировать задачу (согласовать с преподавателем);
    2. Запустить MS Word;
    3. Отобразить сформированную задачу в виде текста, таблицы;
    4. Запустить MS Excel;
    5. Обработать массив данных;
    6. На основе полученных данных сформировать диаграммы;
    7. Сформировать иллюстрированное заключение (Word);
    8. Подготовить отчёт в виде презентации (PowerPoint).
    Контрольные вопросы
    1. Описать наиболее распространённые функции текстового редактора MS Word;
    2. Описать наиболее распространённые функции MS Excel;
    3. Описать наиболее распространённые функции MS PowerPoint;
    4. Рассказать о преимуществах интегрированного программного пакета MS Office;
    5. Выделить основные типы диаграмм в MS Excel;
    6. Привести пример использования функций обработки данных в Excel;
    7. При помощи какого инструмента производится перенос данных между различными программами пакета MS Office.
    ЛАБОРАТОРНАЯ РАБОТА 5 (2 часа)
    Создание и использование архивов для хранения информации
    Задания для выполнения на занятии

    1. Создать архив двумя способами:
    2. Открыть программу WinRAR, оценить степень сжатия выбранных для архивирования папок, создать:
    3. Осуществить просмотр свойств вновь созданных файлов-архивов, проанализировать полученную информацию.
    4. Распаковать файлы-архивы двумя способами:
    Контрольные вопросы

    1. Как создаются используются архивы?
    2. Каковы достоинства и недостатки программы-архиватора WinRAR?
    3. Как настраиваются параметры при создании архива в программе WinRAR?
    4. Как определить степень сжатия информации в созданном RAR-архиве;
    Какие методы архивации применяются при создании файла-архива? Как
    5. Какие методы обновления файла-архива применяются в программе WinRAR?
    6. Каковы назначения и порядок создания многотомного архива?
    7. Зачем используются SFX-архивы? Каким способом они создаются?
    8. Зачем нужны непрерывные архивы? Какими особенностями они обладают?
    9. Каков порядок создания непрерывного архива?
    10. Как ограничить доступ к архиву?
    11. Как просмотреть содержание архива?
    12. Как осуществить блокировку архива? Зачем применяется блокировка?
    13. Как восстановить архивированную информацию?
    ЛАБОРАТОРНАЯ РАБОТА 6 (2 часа)
    Средства и методы обработки растровых изображений
    Задания для выполнения на занятии

    1. Через вкладку «Обозреватель» открыть рисунок из папки «Образцы рисунков»;
    Оценить эффект, производимый фильтрами «Размытие»,
    Изменить изображение, используя инструменты группы Лассо,
    2. Волшебная палочка, Кисть, Стиратель, Штамп, Историческая кисть, Текст, заполняющие инструменты, инструменты фокусирования и тонирования изображения, инструменты группы Перо, инструменты выделения векторных контуров. Результат применения каждого инструмента и описание действий сохранить в собственной папке.
    Контрольные вопросы

    1. Какими способами можно открыть программу Adobe Photoshop?
    2. Каково назначение элементов рабочего окна?
    3. В чем состоят особенности Главного меню программы Adobe Photoshop?
    4. Каково назначение фильтров?
    5. Зачем применяются корректирующие слои?
    В чем состоят особенности структуры панели инструментов
    6. программы Adobe Photoshop?
    7. Каково назначение заполняющих инструментов?
    8. Каково назначение палитр программы Adobe Photoshop?
    9. Как использовать палитры «Навигатор» и «Информация»?
    10. Как использовать информацию, предоставляемую палитрами «История» и «Действия»?
    ЛАБОРАТОРНАЯ РАБОТА 7 (2-4 часа)
    Создание и редактирование векторных изображений
    Задания для выполнения на занятии

    1. Включить поочередно все панели инструментов, прикрепить каждую панель к определенному месту рабочего окна;
    2. Создать простейшую схему из одномерных, двухмерных и псевдотрехмерных фигур, используя элементы соединения;
    3. Создать фрагмент из группы фигур и поработать с инструментами:
    4. Создать блок-схему процесса стратегического управления организацией, используя оригинальные способы оформления.
    5. Создать диаграмму «Объекты и средства маркетинга».
    6. Создать карту расположения БГАУ и прилегающих строений.
    7. Создать организационную диаграмму иерархического типа, состоящую из элементов по уровням иерархии.
    Контрольные вопросы

    1. Как осуществляется запуск программы Microsoft Visio?
    2. Какова структура рабочего окна программы Microsoft Visio?
    3. Каким образом включаются группы инструментов в Microsoft Visio?
    4. Каково назначение разделов Главного меню Edit, View, Insert, Shape?
    5. Какие основные типы фигур существуют в программе Microsoft Visio?
    6. Как осуществляется соединение фигур в программе Microsoft Visio?
    7. Каким образом объединяются фигуры в программе Microsoft Visio?
    8. Как делятся фигуры на фрагменте при создании схемы процесса?
    9. Какие элементы программы служат для соединения фрагментов схемы?
    10. Как осуществляется процесс моделирования созданной блок – схемы?
    ЛАБОРАТОРНАЯ РАБОТА 8 (2-4 часа)
    Создание презентаций в среде Microsoft PowerPoint
    Задания для выполнения на занятии

    1. Настроить интерфейс программы PowerPoint, создать собственную
    2. панель инструментов, присвоить ей наименование.
    3. Создать слайд «Функции управления» (или иной по выбору студента), настроить анимацию всех объектов с учетом последовательности их появления на экране.
    4. Создать слайд «Процесс стратегического планирования» (или иной по выбору студента), настроить анимацию всех объектов слайда, настроить эффекты смены слайдов.
    Контрольные вопросы

    1. Какие программы используются для создания презентации?
    2. Как настроить интерфейс программы PowerPoint?
    3. Какова структура рабочего окна PowerPoint?
    4. В чем специфика команд Главного меню программы?
    5. Каковы этапы создания презентаций в программы PowerPoint?
    6. Как создавать презентации с помощью Мастера автосодержания?
    7. Как настроить анимацию объектов слайда?
    8. Как настраивается переход слайдов в программе PowerPoint?
    9. Как настроить показ слайдов?
    Каким образом осуществляется вставка объектов мультимедиа в
    10. программе PowerPoint?
    11. Как вставить видеоклип?
logo

Другие работы