Номер: 228318
Количество страниц: 14
Автор: marvel11
Контрольная Информационные системы в сфере сервиса, номер: 228318
390 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
- Содержание:
"ВВЕДЕНИЕ 2
ГЛАВА 1. ИНФОРМАЦИОННЫЕ СИСТЕМЫ В СФЕРЕ СЕРВИСА 3
ГЛАВА 2.ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ТЕХОБСЛУЖИВАНИИ..........................................................................................5
ГЛАВА 3. ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ГОСТИНИЧНОМ ХОЗЯЙСТВЕ 9
ГЛАВА 4. ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В СФЕРЕ ОБЩЕСТВЕННОГО ПИТАНИЯ 11
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 13
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 14
1. Советов Б.Я., Информационные технологии. Учебник для ВУЗов, М.: Высшая
школа, 2005
2. Козырев А.А., Информационные технологии в экономике и управлении, СПб.: Изд-во Михайлова, 2005
3. Хорошилов А.В., Селетков С.Н., Мировые информационные ресурсы, Спб.:Питер, 2004
4. Левкин И. М. Теория и практика информационно-аналитической работы. Курск: НАУКОМ, 2011.
5.Балашова Е.А. М, Вершина.Гостиничный бизнес.Как достичь безупречного сервиса., 2006.
6. Гулиев Н. А. Информационные технологии в социально-культурном сервисе и туризме.
7. Морозов М. А. Информационные технологии в социально-культурном сервисе и туризме. Academia, 2005
8. Вострокнутов Е.А. Влияние информационных технологий на развитие социально-культурного сервиса. СПб.: «Коммерсант», 2007
9. Биржаков М.Б. Основные принципы информационной структуры предприятия социально-культурного сервиса. СПб.: «Питер -М», 2005
10. Сергеева И.И. Классификация информационных технологий в сфере социально-культурного сервиса и туризма. СПб.: «Питер», 2006
11. Тарасова Н.В. Информационные технологии в социально-культурном сервисе и туризме. М.: «ИНФРА – М», 2006
"