355266 работ
представлено на сайте
Информационные системы в образовании

Курсовая Информационные системы в образовании, номер: 262229

Номер: 262229
Количество страниц: 37
Автор: marvel5
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Информационные системы в образовании , Содержание
Введение 3
1 Информационные системы в образовании 5
2 Специфические принципы, средства и формы дистанционного обуч...

Автор:

Дата публикации:

Информационные системы в образовании
logo
Содержание
Введение 3
1 Информационные системы в образовании 5
2 Специфические принципы, средства и формы дистанционного обуч...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    Содержание
    Введение 3
    1 Информационные системы в образовании 5
    2 Специфические принципы, средства и формы дистанционного обучения 10
    2.1 История дистанционного обучения и специфичные принципы 10
    2.2 Особенности в процессе дистанционного обучения, средства и формы дистанционного обучения 15
    3 Автоматизированные информационные системы в образовании 21
    3.1 Автоматизированная информационная система «Деканат» 21
    3.2 Автоматизированная информационная система «Дошкольное образование» 23
    Заключение 29
    Список литературы 31
    Приложения 34

    Список литературы:
    1. ФЗ от 27.07.2006 г. № 149-ФЗ «Об информации, информационных технологиях и о защите информации» (ред. от 21.07.2014).
    2. Аверченко Л. К. Дистанционная педагогика в обучении взрослых // Философия образования. - 2011. - № 6 (39). - С. 322-329.
    3. Васина Е.Н., Партыка Т.Л., Попов И.И. Автоматизированные информационные системы. М., Форум. 2011 – 432 с.
    4. Власова Е.А. Адаптивное планирование численного состава кафедр в дистанционном образовании. М., Синергия. 2015 – 788 с.
    5. Воронкова О.Б. Информационные технологии в образовании. Интерактивные методы. СПб., Феникс. 2014 – 320 с.
    6. Гвоздева В.А. Информатика, автоматизированные информационные технологии и системы. М., Форум. 2011 – 544 с.
    7. Голенищев Э.П., Клименко И.В. Информационное обеспечение систем управления. СПб., Феникс. 2013 – 320 с.
    8. Голицына О.Л., Попов И.И., Максимов Н.В. Информационные системы и технологии. Учебное пособие. М., Инфра-М. 2014 – 400 с.
    9. Гохберг Г.С., Зафиевский А.В., Короткин А.А. Информационные технологии. Учебник. М., Академия. 2014 – 240 с.
    10. Гриневич Е. А. Методика дистанционного изучения информатики студентами экономических специальностей //Информатизация образования. - 2011. - N 1. - С. 36-44.
    11. Дроздецкая Г.В. Вопросы дистанционного образования при обучении русскому языку и культуре речи // Философия образования. - 2011. - № 6 (39). - С. 307-315.
    12. Исаев Е.И. Педагогическая психология. Учебник. М., Юрайт. 2014 – 348 с.
    13. Карминский А.М., Черников Б.В. Методология создания информационных систем. М., Инфра-М. 2012 – 320 с.
    14. Коваленко В.В. Проектирование информационных систем. М., Форум. 2012 – 320 с.
    15. Комаров А.С., Крапухин Д.В., Шульгин Е.И. Управление техническим уровнем высокоинтегрированных электронных систем (научно-технологические проблемы и аспекты развития). М., Академия. 2015 – 240 с.
    16. Мазеин П. Г., Савельев А. А., Панов С. С. Информационные технологии в обеспечении качества образования по мехатронике и робототехнике. М., Синергия. 2014 – 656 с.
    17. Мартишин С.А., Симонов В.Л., Храпченко М.В. Основы теории надежности информационных систем. Учебное пособие. М., Академия. 2015 – 768 с.
    18. Мезенцев К.Н. Автоматизированные информационные системы. М., Академия. 2014 – 176 с.
    19. Назаренко А.Л. Информационно-коммуникационные технологии в лингводидактике: дистанционное обучение. Учебник. М., Издательство МГУ. 2013 – 272 с.
    20. Ольнев А. С. Использование новых технологий в дистанционном обучении // Актуальные проблемы современной науки. - 2011. - N 1. - С. 96.
    21. Полат Е.С., Бухаркина М.Ю. Современные педагогические и информационные технологии в системе образования. М., Академия. 2013 – 368 с.
    22. Рауш Л.И. Компьютер как инструмент самореализации и саморазвития человека // Среднее образование: управление, методика, инновации. - 2012. - № 1. - С. 71-77.
    23. Реутов А.П., Черняков М.В., Замуруев С.Н. Автоматизированные информационные системы. Методы построения и исследования. М., Академия. 2014 – 328 с.
    24. Селемнев С.В. Как в электронной форме представить учебное содержание? // Дистанционное и виртуальное обучение. - 2010. - N 1. - С. 94-104.
    25. Советов Б.Я, Цехановский В.В. Информационные технологии. Учебник. М., Юрайт. 2015 – 262 с.
    26. Топунова М. К. Оценка качества знаний учащихся при дистанционном обучении в системе начального общего образования // Дистанционное и виртуальное обучение. - 2012. - № 2. - С. 31-42.
    27. Трайнев В.А., Гуркин В.Ф., Трайнев О.В. Дистанционное обучение и его развитие. М., Дашков и Ко. 2012 – 294 с.
    28. Фуфаев Д.Э., Фуфаев Э.В. Разработка и эксплуатация автоматизированных информационных систем. М., Академия. 2010 – 304 с.
    29. Юрков Д. А. Свободные дистанционные курсы как атрибут и фактор конкурентоспособности ведущих университетов. М., Синергия. 2015 – 500 с.
    30. Юрьев В.Н., Иготти М.К. Подход к созданию автоматизированной информационной системы. М., Инфра-М. 2015 – 300 с.
logo

Другие работы