355266 работ
представлено на сайте
Информационные системы в экономике. Задания 1-3

Контрольная Информационные системы в экономике. Задания 1-3, номер: 136459

Номер: 136459
Количество страниц: 26
Автор: marvel10
390 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Информационные системы в экономике. Задания 1-3 , "СОДЕРЖАНИЕ
Задание 1. Теоретическая часть 3
Задание 2. СУБД MS Access 11
Задание 3. Информационно-поисковые системы ...

Автор:

Дата публикации:

Информационные системы в экономике. Задания 1-3
logo
"СОДЕРЖАНИЕ
Задание 1. Теоретическая часть 3
Задание 2. СУБД MS Access 11
Задание 3. Информационно-поисковые системы ...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    "СОДЕРЖАНИЕ
    Задание 1. Теоретическая часть 3
    Задание 2. СУБД MS Access 11
    Задание 3. Информационно-поисковые системы 18
    Библиографический список 26

    Задание 2. СУБД MS Access
    В рамках задания необходимо сформировать двухтабличную базу данных. При создании структуры таблиц следует правильно определить типы полей (для текстовых полей рекомендуется указать их размеры), в главной таблице создать первичный ключ. При вводе имён полей в структуру таблиц рекомендуется упрощать названия, приведённые в задании (например, Общая площадь, м2 – ОбщПлощ).
    В соответствии с образцом, представленным в задании, введите в главную таблицу 3 – 4 записи, в подчинённую таблицу – не менее 10 записей. Значения данных, размещаемых в поле первичного ключа главной таблицы, должны быть уникальными, в поле внешнего ключа подчиненной таблицы – повторяться несколько раз. Необходимым условием обеспечения целостности базы данных является согласованность информации, введённой в поля первичного и внешнего ключей таблиц. Кроме того, Ваши данные должны обеспечивать корректное выполнение запросов к базе данных.
    Свяжите таблицы по ключевым полям.
    Выполните запросы к базе данных.
    Создайте для Вашей базы данных отчёт и пользовательскую форму (по Вашему усмотрению, их можно построить с помощью соответствующих Мастеров или в режиме Конструктора). Для построения отчёта по двум таблицам предварительно следует выполнить запрос к этим таблицам для объединения их данных, затем конструировать отчёт уже на основе полученного запроса. При создании формы допускается использовать любую автоформу MS Access. Примените Вашу форму для ввода одной – двух записей в исходную таблицу базы данных.

    Вариант 8
    1. Создайте таблицы базы данных консультационной фирмы:
    Проекты (главная таблица)
    Код проекта Проект Тип проекта Дата начала
    1 Ораторское искусство Тренинг 05.06.08
    2 Торговля Консалтинг 04.07.08
    … … … …

    Первичным ключом таблицы является поле Код проекта.
    Участники (подчинённая таблица)
    Ф. И. О
    сотрудника Проект Форма участия Время участия, час Затраты, руб
    Ильин О.М. 2 Консультант 12 5 000
    Северов Т.Г. 1 Лектор 10 2 000
    Сафин М.И. 1 Организатор 3 7 000
    Северов Т.Г. 2 Консультант 12 4 000
    Сафин М.И. 2 Организатор 6 6 000
    … … … … …

    Внешним ключом таблицы является поле Проект.

    2. Свяжите таблицы по ключевым полям Код проекта– Проект.
    3. С помощью запросов к базе данных определите:
    1) коды проектов, в которых требуется участие консультанта;
    2) коды проектов, в которых сотрудник Северов Т. Г. принимает участие в качестве лектора;
    3) коды проектов, в которых требуется участие консультанта или лектора, а время участия в них данного сотрудника превышает 10 часов;
    4) суммарные затраты на каждый проект;
    5) Ф. И. О. сотрудников, затраты на участие которых в проектах типа «Консалтинг» превышают 5 000 рублей.
    4. Создайте отчёт по запросу к таблицам Проекты и Участники. Отчёт должен включать:
    1) заголовок, характеризующий содержание отчёта;
    2) данные полей таблиц Проект, Тип проекта, Дата начала, ФИО сотрудника, Форма участия, Затраты;
    3) группировку строк отчёта по проектам;
    4) сортировку строк отчёта по форме участия в проекте;
    5) сумму затрат для каждого проекта;
    6) нижний колонтитул, содержащий Ваши фамилию и инициалы.
    5. Создайте пользовательскую форму для таблицы Участники.

    Задание 3. Информационно-поисковые системы
    В рамках данного раздела контрольной работы достаточно выполнить только одну часть задания. Тематика работы (справочные правовые системы или ИПС Интернета) выбирается самостоятельно.

    Часть 2. Информационно-поисковые системы Интернета
    1. С помощью любой доступной Вам программы браузера откройте основную страницу одной из информационно-поисковых систем (ИПС) Интернета (например, Rambler).
    2. Поместите копию экрана в документ MS Word.
    3. Найдите с помощью поискового каталога раздел, в котором находится информация об организации, указанной в Вашем варианте задания:
    Вариант 2
    Задание для поиска: Банк Москвы.
    3. Скопируйте в MS Word первую страницу списка найденных ссылок.
    4. Откройте страницу со справочной информацией об организации, указанной в Вашем варианте задания. Скопируйте её в MS Word.
    5. Сформулируйте условия поиска и найдите с помощью поискового указателя Web-страницы, на которых рассматриваются вопросы:
    Задание для поиска: Порядок исчисления и уплаты в бюджет налога на прибыль предприятий и организаций.
    6. Скопируйте название и два-три абзаца текста документа, содержание которого, по Вашему мнению, наиболее соответствует выполняемому заданию, в MS Word.


    "
logo

Другие работы