Номер: 200113
Количество страниц: 38
Автор: marvel7
Курсовая Информационно-справочная система «Компьютерная фирма»Вариант 7, номер: 200113
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
- Содержание:
"Содержание
1. Техническое задание 3
2. Краткое описание предметной области 4
3. Нормализованная инфологическая модель проектируемой БД 7
4. Даталогическая модель проектируемой БД 9
5. Физическая модель проектируемой БД 10
6. Скрипты создания БД 12
7. Тестирование разработанной БД 19
8. Программные и аппаратные требования к разработанной информационной системе 36
9. Выводы по работе 37
Список используемой литературы 38
Техническое задание
Ваша фирма занимается ремонтом и апгрейдингом персональных компьютеров. У вас имеется склад комплектующих и штат сотрудников по категориям. У вас есть один стационарный цех и несколько приемных пунктов. В приемных пунктах работают кроме приемщиков дежурные мастера, которые могут выполнять срочный ремонт.
Вы принимаете заказы, которые выполняются у вас в фирме стационарно или можете высылать ваших мастеров к заказчикам для диагностики и устранения неисправностей на месте.
Все виды ремонта имеют свою стоимость.
Стоимость ремонта складывается из стоимости комплектующих и стоимости ремонтных работ.
Ваша фирма дает гарантию на ремонт и если возвращается компьютер по гарантии, то его ремонт должен осуществлять тот, кто делал первый ремонт, при этом в объем его работ гарантийный ремонт не должен входить.
Ремонт выполняется только при наличие соответствующих комплектующих на складе.
В распоряжении фирмы имеется 2 микроавтобуса, которые могут забирать аппаратуру и доставлять заказы на место. Заказчики могут доставлять и забирать технику самостоятельно. За транспортные услуги взимается дополнительная плата.
В одном из приемных пунктов приемщик дополнительно может выполнять роль транспортного диспетчера.
При приеме заказа, который требует выезда мастера домой, необходимо предварительное согласование работы мастеров на выезде. Ориентировочно для каждого выезда с диагностикой выделяется 1 час на работу + время на транспорт, при этом выездной мастер должен иметь возможность приема заказа на выезде, т.е. он едет с ноутбуком, на котором установлена версия Вашей системы и принимает заказ, который попадает в БД. По приезде в центральный офис – он должен согласовать – синхронизировать все принятые заказы с существующими. При возникновении накладок, необходимо позвонить клиенту и сообщить о возможных изменениях по срокам выполнения заказа из-за накладок.
При планировании работы сборочных цехов необходимо учитывать загрузку их персонала. Для этого планируется работа на каждого исполнителя, на сборку и тестирование 1 компьютера отводится 2 человеко-дня .
Пользователями системы являются приемщики заказов в приемных пунктах, мастера, которые работают как стационарно так и на выезде, шоферы.
Приемщика заказов должны иметь возможность оформить заказ с учетом наличия комплектующих и исполнителей - конкретного цеха и мастеров.
Мастера должны иметь возможность установить отметку о принятии заказа к исполнению и о исполнении заказа, т.е. готовности его.
Шоферы должны иметь возможность посмотреть, что им на текущую дату запланировано из поездок по городу, и отчитаться о выполнении развозки выполненных работ или принятии новых заказов.
Список используемой литературы
1. Конноли Т.М., Бегг К.Е. Базы данных. Проектирование, реализация и сопровождение. Теория и практика. 3-е издание. : Пер. с англ. – М.: Издательский дом «Вильямс», 2003. – 1440 с., ил.
2. Фуфаев Э.В. Базы данных [Текст]: Учеб. пособие для студ. сред. проф. образования / Э.В. Фуфаев, Д.Э. Фуфаев. – 3-е изд., стер. – М.: Академия, 2007. – 320 с.
3. Кумсков М.И. Базы данных и процессы их создания. Введение. – М.: Механико-математический факультет МГУ, 2004. – 136 с.
"