355266 работ
представлено на сайте
Информационно-справочная система «Компьютерная фирма»Вариант 7

Курсовая Информационно-справочная система «Компьютерная фирма»Вариант 7, номер: 200113

Номер: 200113
Количество страниц: 38
Автор: marvel7
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Информационно-справочная система «Компьютерная фирма»Вариант 7 , "Содержание
1. Техническое задание 3
2. Краткое описание предметной области 4
3. Нормализованная инфологическая модель ...

Автор:

Дата публикации:

Информационно-справочная система «Компьютерная фирма»Вариант 7
logo
"Содержание
1. Техническое задание 3
2. Краткое описание предметной области 4
3. Нормализованная инфологическая модель ...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    "Содержание
    1. Техническое задание 3
    2. Краткое описание предметной области 4
    3. Нормализованная инфологическая модель проектируемой БД 7
    4. Даталогическая модель проектируемой БД 9
    5. Физическая модель проектируемой БД 10
    6. Скрипты создания БД 12
    7. Тестирование разработанной БД 19
    8. Программные и аппаратные требования к разработанной информационной системе 36
    9. Выводы по работе 37
    Список используемой литературы 38

    Техническое задание
    Ваша фирма занимается ремонтом и апгрейдингом персональных компьютеров. У вас имеется склад комплектующих и штат сотрудников по категориям. У вас есть один стационарный цех и несколько приемных пунктов. В приемных пунктах работают кроме приемщиков дежурные мастера, которые могут выполнять срочный ремонт.
    Вы принимаете заказы, которые выполняются у вас в фирме стационарно или можете высылать ваших мастеров к заказчикам для диагностики и устранения неисправностей на месте.
    Все виды ремонта имеют свою стоимость.
    Стоимость ремонта складывается из стоимости комплектующих и стоимости ремонтных работ.
    Ваша фирма дает гарантию на ремонт и если возвращается компьютер по гарантии, то его ремонт должен осуществлять тот, кто делал первый ремонт, при этом в объем его работ гарантийный ремонт не должен входить.
    Ремонт выполняется только при наличие соответствующих комплектующих на складе.
    В распоряжении фирмы имеется 2 микроавтобуса, которые могут забирать аппаратуру и доставлять заказы на место. Заказчики могут доставлять и забирать технику самостоятельно. За транспортные услуги взимается дополнительная плата.
    В одном из приемных пунктов приемщик дополнительно может выполнять роль транспортного диспетчера.
    При приеме заказа, который требует выезда мастера домой, необходимо предварительное согласование работы мастеров на выезде. Ориентировочно для каждого выезда с диагностикой выделяется 1 час на работу + время на транспорт, при этом выездной мастер должен иметь возможность приема заказа на выезде, т.е. он едет с ноутбуком, на котором установлена версия Вашей системы и принимает заказ, который попадает в БД. По приезде в центральный офис – он должен согласовать – синхронизировать все принятые заказы с существующими. При возникновении накладок, необходимо позвонить клиенту и сообщить о возможных изменениях по срокам выполнения заказа из-за накладок.
    При планировании работы сборочных цехов необходимо учитывать загрузку их персонала. Для этого планируется работа на каждого исполнителя, на сборку и тестирование 1 компьютера отводится 2 человеко-дня .
    Пользователями системы являются приемщики заказов в приемных пунктах, мастера, которые работают как стационарно так и на выезде, шоферы.
    Приемщика заказов должны иметь возможность оформить заказ с учетом наличия комплектующих и исполнителей - конкретного цеха и мастеров.
    Мастера должны иметь возможность установить отметку о принятии заказа к исполнению и о исполнении заказа, т.е. готовности его.
    Шоферы должны иметь возможность посмотреть, что им на текущую дату запланировано из поездок по городу, и отчитаться о выполнении развозки выполненных работ или принятии новых заказов.

    Список используемой литературы
    1. Конноли Т.М., Бегг К.Е. Базы данных. Проектирование, реализация и сопровождение. Теория и практика. 3-е издание. : Пер. с англ. – М.: Издательский дом «Вильямс», 2003. – 1440 с., ил.
    2. Фуфаев Э.В. Базы данных [Текст]: Учеб. пособие для студ. сред. проф. образования / Э.В. Фуфаев, Д.Э. Фуфаев. – 3-е изд., стер. – М.: Академия, 2007. – 320 с.
    3. Кумсков М.И. Базы данных и процессы их создания. Введение. – М.: Механико-математический факультет МГУ, 2004. – 136 с.
    "
logo

Другие работы