355266 работ
представлено на сайте

Контрольная Информатика. Вариант 3; 2 задания, номер: 144804

Номер: 144804
Количество страниц: 11
Автор: marvel4
390 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Информатика. Вариант 3; 2 задания , Задание MS Excel 3
Задание MS Access 7
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 12

Вариант 3
Задание MS Excel
Заполните таблицу со след...

Автор:

Дата публикации:

Информатика. Вариант 3; 2 задания
logo
Задание MS Excel 3
Задание MS Access 7
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 12

Вариант 3
Задание MS Excel
Заполните таблицу со след...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    Задание MS Excel 3
    Задание MS Access 7
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 12

    Вариант 3
    Задание MS Excel
    Заполните таблицу со следующими столбцами: порядковый номер, наименование товара, единица измерения, количество товара и стоимость. Стоимость товара рассчитывается как произведение количества товара на его цену. Подвести итог по столбцу стоимости. Определить наименьшую и наибольшую стоимости товаров. Построить диаграмму, отражающую исходные данные.

    Задание MS Access
    Разработайте базу данных «Основные фонды». Она должна содержать таблицы: «Сведения об основных фондах»; «Журнал снижения стоимости»; «Журнал эксплуатации фондов»; «Сведения о сотрудниках»; «Сведения об отделах»; «Сведения о продавцах».
    Для таблицы «Сведения об основных фондах» создайте поля: Код Фондов, Описание Фондов, Код Сотрудника, Код Типа Фондов, Код Состояния, Код Отдела, Код Продавца, Сборка, Модель, Номер Модели, Серийный Номер, Дата Покупки, Дата Продажи, Цена, Метод Амортизации, Срок Амортизации, Сумма Страховки, Текущая Стоимость, Описание, Дата Осмотра.
    Для таблицы «Журнал снижения стоимости» создайте поля: Код Снижения Стоимости, Код Фондов, Дата Снижения Стоимости, Сумма Снижения Стоимости.
    Для таблицы «Журнал эксплуатации фондов» создайте поля: Код Обслуживания, Код Фондов, Дата Обслуживания, Описание Обслуживания, Выполнил Обслуживание, Цена Обслуживания.
    Для таблицы «Сведения о сотрудниках» создайте поля: Код Сотрудника, Номер Паспорта, Табельный Номер, Фамилия, Имя, Должность, Домашний Телефон, Рабочий Телефон, Место Работы.
    Для таблицы «Сведения об отделах» создайте поля: Код Отдела, Название Отдела, Номер Отдела.
    Для таблицы «Сведения о продавцах» создайте поля: Код Продавца, Фамилия, Имя, Должность, Адрес, Город, Регион, Индекс, Страна, Название Организации, Телефон, Факс.
    В каждую таблицу введите не менее 5 записей. Создайте на основе таблицы «Сведения об основных фондах» форму с видом в «один столбец». Создайте на основе таблицы «Журнал эксплуатации фондов» простой запрос, включите в него поля: Дата Обслуживания, Описание Обслуживания, Выполнил Обслуживание, Цена Обслуживания. По запросу создайте отчет.
logo

Другие работы