355266 работ
представлено на сайте

Контрольная Информатика, практикум, номер: 218387

Номер: 218387
Количество страниц: 45
Автор: marvel
390 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Информатика, практикум , "Отчет 3
Цель работы: Приобретение навыков работы c базами социальных данных. Создание запросов к базе данных средствами Microso...

Автор:

Дата публикации:

Информатика, практикум
logo
"Отчет 3
Цель работы: Приобретение навыков работы c базами социальных данных. Создание запросов к базе данных средствами Microso...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    "Отчет 3
    Цель работы: Приобретение навыков работы c базами социальных данных. Создание запросов к базе данных средствами Microsoft Access.
    Используемый программный продукт:
    Microsoft Access 2010
    Ход работы
    1. Используя конструктор, разработайте следующие запросы на выборку:
    • Выдающий список зарегистрированных в городе Абакане пен-сионеров с указанием дат рождения и домашних адресов. Отсортируйте список по алфавиту.
    • Выдающий список пенсионеров, имеющих государственную пенсию по инвалидности и социальную пенсию с указанием вида этой пенсии. Отсортируйте список по алфавиту.
    • Выдающий список пенсионеров 1925 года рождения и старше с указанием ФИО и дат рождения. Отсортируйте список по алфа-виту.
    • Выдающий список пенсионеров, чья фамилия начинается с бук-вы А.
    • Выдающий список пенсионеров, проживающих в городе Абакане. Адреса не указывать. Отсортируйте список по алфавиту.
    • Выдающий список пенсионеров, чья фамилия начинается с букв Н по Я, не проживающих в городе Абакане.
    • Выдающий список пенсионеров, чья фамилия начинается с букв К и Р с указанием адресов и дат рождения.
    • Выдающий список пенсионеров, имеющих государственную пенсию с указанием вида этой пенсии. Отсортируйте список по алфавиту.
    • Выдающий список пенсионеров, имеющих дополнительные на-числения.
    2. Используя конструктор, создать следующие параметрические запросы:
    • Запрашивающий фамилию пенсионера и выдающий данные на него (ФИО, домашний адрес, дату рождения)
    • Запрашивающий сумму накопительного капитала и выдающий фамилии и домашние адреса тех пенсионеров, чья накопительная часть меньше введенного числа (малоимущие).
    3. Используя конструктор, создать следующие запросы с групповыми операциями:
    • Запрос, определяющий общее количество зарегистрированных в базе данных пенсионеров.
    • Запрос, определяющий среднее значение страховой части пенсионного начисления пенсионеров по г. Абакану.
    4. Используя конструктор, создать следующие запросы с вычисляемым полем:
    • Запрос, определяющий для каждого пенсионера (указать ФИО) размер получаемой трудовой пенсии. Переименуйте поле Выражение 1 в поле Пенсия.
    5. Используя конструктор, создать следующие запросы на изменение:
    • Запрос, изменяющий фамилию одного из пенсионеров на другую (запрос на обновление).
    • Запрос, изменяющий начисление государственных пенсий на 20% (запрос на обновление, использовать вычисляемое поле).
    • Запрос, удаляющий данные на одного из пенсионеров (запрос на удаление)
    • Запрос, создающий таблицу, содержащую данные на пенсионе-ров, имеющих дополнительные начисления (запрос на создание таблицы, использовать соответствующий запрос на выборку).
    6. Создайте меню для просмотра запросов. Для этого примените команду

    Отчет 4
    Цель работы: Приобретение навыков работы c базами социальных данных. Создание форм базы данных средствами Microsoft Access.
    Используемый программный продукт:
    Microsoft Access 2010
    Ход работы
    Используя Мастер форм и Конструктор, разработайте следующие формы:
    1. Трудовые пенсии - форма для просмотра таблицы Трудовые пенсии. Исключите редактирование и добавление данных.
    2. Государственные пенсии - форма для просмотра и добавление данных в таблицу Государственные пенсии. Исключите редактирование.
    3. Трудовые пенсии по старости -форма для просмотра и редактирования таблицы Трудовые пенсии по старости.
    4. Данные – многотабличная форма для просмотра и редактирования таблицы Данные на пенсионеров. Внешний вид формы приведен ниже.
    Заполните остальные таблицы базы данных с использованием формы Данные. Пенсионеров должно быть не менее 15, в остальных таблицах – не менее 5 записей.

    Отчет 5
    Цель работы: Приобретение навыков работы c базами социальных данных. Создание отчетов, страниц доступа к данным и макросов базы данных средствами Microsoft Access.
    Используемый программный продукт:
    Microsoft Access 2010
    Ход работы
    Создание отчетов.
    1. Создайте однотабличный отчет на базе таблицы Данные о пенсионе-рах.
    2. Создайте многотабличный отчет на базе таблиц Данные о пенсионе-рах и Расчет государственной пенсии.
    3. Создайте отчет на базе запроса с вычисляемым полем. Доработайте отчет в режиме конструктора, добавив рисунок, название отчета – Начисление, поле для подсчета итоговой суммы и убрав номера страниц.
    Создание страниц доступа к данным.
    4. Преобразуйте таблицы Государственные пенсии и Трудовые пенсии в WEB-страницу с использованием команды Файл/Экспорт. Сохраните созданные страницы в той же папке, что и база данных.
    5. Создайте страницу доступа к данным таблицы Данные на пенсионе-ров без добавления уровня группировки в режиме мастера. Откройте ее в режиме конструктора и измените название страницы на Пенсионное обеспечение. Добавьте две гиперссылки на WEB-страницы Государственные пенсии и Трудовые пенсии. Перейдите в папку, где хранится база данных и откройте страницу доступа. Проверьте работоспособность созданных гиперссылок. Добавьте новое значение на пенсионера и проверьте, что внесенные данные появились и в таблице Данные о пенсионеров.
    Создание макросов.
    6. Создайте макрос Запуск, запускающий одновременно формы Трудовые пенсии и Государственные пенсии. При создании используйте команды, представленные в таблице.
    Макрокоманда Аргументы макрокоманды
    ОткрытьФорму Форма Трудовые пенсии>
    ОткрытьФорму Форма Государственные пенсии
    ВыполнитьКоманду ОкноКаскадом
    7. Свяжите макрос Запуск с формой Данные на пенсионеров. Для этого откройте форму Данные на пенсионеров в режиме конструктора и добавьте кнопку. В мастере создания кнопок укажите Категорию – Разное, Действие – Выполнить макрос. Проверьте работу макроса Запуск.
    8. Создайте макрос Местные, который будет выводить на экран сообщение «Местный пенсионер!» после введения в форму Данные на пенсионеров сведений о новом пенсионере, проживающем в Абакане. При создании используйте команды, представленные в таблице. Столбец Условие добавляется в окно конструктора макросов при помощи команды Вид/Условия. Свяжите макрос с формой Данные (через свойство После обновления поля Адрес).
    Условие Макро-команда Аргументы макро-команды
    [Адрес]like ""*Абакан*"" Сооб-щение Местный пенсио-нер!
    9. Создайте главную кнопочную форму. Для ее построения используйте конструктор. Главная кнопочная форма должна содержать рисунок, название базы данных и следующие кнопки управления:
    • Данные – открытие формы Данные.
    • Начисление - открытие отчета Начисление.
    • Окно базы данных - закрытие главной кнопочной формы.
    • Выход - завершение работы приложения и выход из MS Access.
    10. При помощи команды Сервис/Параметры запуска установите автоматический запуск Главной кнопочной формы при каждом открытии базы данных.

    Отчет 7
    Цель работы: Знакомство со способами статистического анализа со-циальных данных и построения диаграмм в пакете SPSS.
    Используемый программный продукт:
    SPSS 17.0
    Ход работы:
    I этап – Подготовка данных
    Требуется составить результирующую матрицу с учетом кодировочной таблицы и полученных результатов. Возьмем для переменной sex (пол) следующие значения: 1 – мужской, 2 – женский, 0 – не указано. Возьмем для переменной nation (национальность) следующие значения: 1 – русская, 2 – хакасская, 3 – другая, 0 – не указано. Возьмем для переменной SoS (социальный статус) следующие значения: 1 – служащий, 2 – рабочий, 3 - студент, 4 – другое, 0 – не указано. В нашем случае получится следующая матрица данных:
    II этап – Создание файла данных
    III этап – Статистическая обработка и анализ.

    Отчет 9
    Цель работы:
    Знакомство с основными принципами построения и создания гипертекстовых страниц.
    Ход работы
    Создайте следующие HTML страницы:
    Основная страница - содержит фоновый рисунок и гиперссылку.
    Вторая страница - содержит рисунок и гиперссылки на третью и четвертую страницы.
    Третья страница - содержит рисунок, таблицу и гиперссылку на вторую страницу.
    Четвертая страница - содержит рисунок, список и гиперссылку на вторую страницу.
    "
logo

Другие работы