Номер: 218387
Количество страниц: 45
Автор: marvel
Контрольная Информатика, практикум, номер: 218387
390 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
- Содержание:
"Отчет 3
Цель работы: Приобретение навыков работы c базами социальных данных. Создание запросов к базе данных средствами Microsoft Access.
Используемый программный продукт:
Microsoft Access 2010
Ход работы
1. Используя конструктор, разработайте следующие запросы на выборку:
• Выдающий список зарегистрированных в городе Абакане пен-сионеров с указанием дат рождения и домашних адресов. Отсортируйте список по алфавиту.
• Выдающий список пенсионеров, имеющих государственную пенсию по инвалидности и социальную пенсию с указанием вида этой пенсии. Отсортируйте список по алфавиту.
• Выдающий список пенсионеров 1925 года рождения и старше с указанием ФИО и дат рождения. Отсортируйте список по алфа-виту.
• Выдающий список пенсионеров, чья фамилия начинается с бук-вы А.
• Выдающий список пенсионеров, проживающих в городе Абакане. Адреса не указывать. Отсортируйте список по алфавиту.
• Выдающий список пенсионеров, чья фамилия начинается с букв Н по Я, не проживающих в городе Абакане.
• Выдающий список пенсионеров, чья фамилия начинается с букв К и Р с указанием адресов и дат рождения.
• Выдающий список пенсионеров, имеющих государственную пенсию с указанием вида этой пенсии. Отсортируйте список по алфавиту.
• Выдающий список пенсионеров, имеющих дополнительные на-числения.
2. Используя конструктор, создать следующие параметрические запросы:
• Запрашивающий фамилию пенсионера и выдающий данные на него (ФИО, домашний адрес, дату рождения)
• Запрашивающий сумму накопительного капитала и выдающий фамилии и домашние адреса тех пенсионеров, чья накопительная часть меньше введенного числа (малоимущие).
3. Используя конструктор, создать следующие запросы с групповыми операциями:
• Запрос, определяющий общее количество зарегистрированных в базе данных пенсионеров.
• Запрос, определяющий среднее значение страховой части пенсионного начисления пенсионеров по г. Абакану.
4. Используя конструктор, создать следующие запросы с вычисляемым полем:
• Запрос, определяющий для каждого пенсионера (указать ФИО) размер получаемой трудовой пенсии. Переименуйте поле Выражение 1 в поле Пенсия.
5. Используя конструктор, создать следующие запросы на изменение:
• Запрос, изменяющий фамилию одного из пенсионеров на другую (запрос на обновление).
• Запрос, изменяющий начисление государственных пенсий на 20% (запрос на обновление, использовать вычисляемое поле).
• Запрос, удаляющий данные на одного из пенсионеров (запрос на удаление)
• Запрос, создающий таблицу, содержащую данные на пенсионе-ров, имеющих дополнительные начисления (запрос на создание таблицы, использовать соответствующий запрос на выборку).
6. Создайте меню для просмотра запросов. Для этого примените команду
Отчет 4
Цель работы: Приобретение навыков работы c базами социальных данных. Создание форм базы данных средствами Microsoft Access.
Используемый программный продукт:
Microsoft Access 2010
Ход работы
Используя Мастер форм и Конструктор, разработайте следующие формы:
1. Трудовые пенсии - форма для просмотра таблицы Трудовые пенсии. Исключите редактирование и добавление данных.
2. Государственные пенсии - форма для просмотра и добавление данных в таблицу Государственные пенсии. Исключите редактирование.
3. Трудовые пенсии по старости -форма для просмотра и редактирования таблицы Трудовые пенсии по старости.
4. Данные – многотабличная форма для просмотра и редактирования таблицы Данные на пенсионеров. Внешний вид формы приведен ниже.
Заполните остальные таблицы базы данных с использованием формы Данные. Пенсионеров должно быть не менее 15, в остальных таблицах – не менее 5 записей.
Отчет 5
Цель работы: Приобретение навыков работы c базами социальных данных. Создание отчетов, страниц доступа к данным и макросов базы данных средствами Microsoft Access.
Используемый программный продукт:
Microsoft Access 2010
Ход работы
Создание отчетов.
1. Создайте однотабличный отчет на базе таблицы Данные о пенсионе-рах.
2. Создайте многотабличный отчет на базе таблиц Данные о пенсионе-рах и Расчет государственной пенсии.
3. Создайте отчет на базе запроса с вычисляемым полем. Доработайте отчет в режиме конструктора, добавив рисунок, название отчета – Начисление, поле для подсчета итоговой суммы и убрав номера страниц.
Создание страниц доступа к данным.
4. Преобразуйте таблицы Государственные пенсии и Трудовые пенсии в WEB-страницу с использованием команды Файл/Экспорт. Сохраните созданные страницы в той же папке, что и база данных.
5. Создайте страницу доступа к данным таблицы Данные на пенсионе-ров без добавления уровня группировки в режиме мастера. Откройте ее в режиме конструктора и измените название страницы на Пенсионное обеспечение. Добавьте две гиперссылки на WEB-страницы Государственные пенсии и Трудовые пенсии. Перейдите в папку, где хранится база данных и откройте страницу доступа. Проверьте работоспособность созданных гиперссылок. Добавьте новое значение на пенсионера и проверьте, что внесенные данные появились и в таблице Данные о пенсионеров.
Создание макросов.
6. Создайте макрос Запуск, запускающий одновременно формы Трудовые пенсии и Государственные пенсии. При создании используйте команды, представленные в таблице.
Макрокоманда Аргументы макрокоманды
ОткрытьФорму Форма Трудовые пенсии>
ОткрытьФорму Форма Государственные пенсии
ВыполнитьКоманду ОкноКаскадом
7. Свяжите макрос Запуск с формой Данные на пенсионеров. Для этого откройте форму Данные на пенсионеров в режиме конструктора и добавьте кнопку. В мастере создания кнопок укажите Категорию – Разное, Действие – Выполнить макрос. Проверьте работу макроса Запуск.
8. Создайте макрос Местные, который будет выводить на экран сообщение «Местный пенсионер!» после введения в форму Данные на пенсионеров сведений о новом пенсионере, проживающем в Абакане. При создании используйте команды, представленные в таблице. Столбец Условие добавляется в окно конструктора макросов при помощи команды Вид/Условия. Свяжите макрос с формой Данные (через свойство После обновления поля Адрес).
Условие Макро-команда Аргументы макро-команды
[Адрес]like ""*Абакан*"" Сооб-щение Местный пенсио-нер!
9. Создайте главную кнопочную форму. Для ее построения используйте конструктор. Главная кнопочная форма должна содержать рисунок, название базы данных и следующие кнопки управления:
• Данные – открытие формы Данные.
• Начисление - открытие отчета Начисление.
• Окно базы данных - закрытие главной кнопочной формы.
• Выход - завершение работы приложения и выход из MS Access.
10. При помощи команды Сервис/Параметры запуска установите автоматический запуск Главной кнопочной формы при каждом открытии базы данных.
Отчет 7
Цель работы: Знакомство со способами статистического анализа со-циальных данных и построения диаграмм в пакете SPSS.
Используемый программный продукт:
SPSS 17.0
Ход работы:
I этап – Подготовка данных
Требуется составить результирующую матрицу с учетом кодировочной таблицы и полученных результатов. Возьмем для переменной sex (пол) следующие значения: 1 – мужской, 2 – женский, 0 – не указано. Возьмем для переменной nation (национальность) следующие значения: 1 – русская, 2 – хакасская, 3 – другая, 0 – не указано. Возьмем для переменной SoS (социальный статус) следующие значения: 1 – служащий, 2 – рабочий, 3 - студент, 4 – другое, 0 – не указано. В нашем случае получится следующая матрица данных:
II этап – Создание файла данных
III этап – Статистическая обработка и анализ.
Отчет 9
Цель работы:
Знакомство с основными принципами построения и создания гипертекстовых страниц.
Ход работы
Создайте следующие HTML страницы:
Основная страница - содержит фоновый рисунок и гиперссылку.
Вторая страница - содержит рисунок и гиперссылки на третью и четвертую страницы.
Третья страница - содержит рисунок, таблицу и гиперссылку на вторую страницу.
Четвертая страница - содержит рисунок, список и гиперссылку на вторую страницу.
"