355266 работ
представлено на сайте

Контрольная Информатика, 8 лабораторных работ, номер: 230740

Номер: 230740
Количество страниц: 80
Автор: marvel11
390 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Информатика, 8 лабораторных работ , "Лабораторная работа №1.
Освоение методов извлечения и структурирования знаний
«Изучение видов адресации в Excel»
1. Опр...

Автор:

Дата публикации:

Информатика, 8 лабораторных работ
logo
"Лабораторная работа №1.
Освоение методов извлечения и структурирования знаний
«Изучение видов адресации в Excel»
1. Опр...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    "Лабораторная работа №1.
    Освоение методов извлечения и структурирования знаний
    «Изучение видов адресации в Excel»
    1. Определение входных и выходных данных.
    2. Составление словаря терминов и наборов ключевых слов.
    3. Выявление связей между понятиями. Выявление метапонятий.
    4. Построение пирамиды знаний.
    5. Определение отношений между понятиями. Концептуальная составляющая поля знаний Sk
    6. Функциональная составляющая поля знаний Sf.
    Лабораторная работа №2
    ""Разработка базы знаний с использованием сетевых ЯПЗ"".
    Цель: Ознакомиться с подходом к разработке БЗ ЭС с использованием сетевых языков представления знаний (семантических сетей, фреймов или сценариев).

    1. Задания

    1.1. Необходимо разработать семантическую (фреймовую, сценарную) сеть, которая включает не менее 15 основных понятий (фреймов) и не менее трех видов отношений, одно из которых имеет вид ""Часть-Целое"".
    1.2. Реализовать возможность по запросу пользователя о конкретном параметре (значении, объекте, свойстве, понятии) на основе сети определять отношения (зависимости) с другими вершинами сети. При этом семантическая сеть должна храниться в БЗ, в которой ее можно редактировать, не изменяя программного кода интерпретатора (машины вывода).
    1.3. Реализовать простейший вывод на семантической сети, который позволяет изменять свойство частей при изменении того же свойства у целого. Например, пусть имеется домашний кинотеатр, который состоит из DVD-проигрывателя, телевизора, радиоприемника, колонок и других частей. Пусть также каждая из частей домашнего кинотеатра имеет свойство цвет. Если в ЭС поступила информация о том, что кинотеатр должен иметь черный цвет, то это означает, что каждая из его частей также должна иметь черный цвет.
    Лабораторная работа №3
    Создание экспертной системы на базе экспертной оболочки EsWin.
    Введение
    1. Теоритическая часть

    1.1 Формализованное представление системы проектирования
    1.2 Описание процесса создания ЭС
    2. Практическая часть

    2.1 Постановка задачи
    2.2 Описание компонент проектного решения
    2.2. Описание работы модели
    2.3 Результаты тестирования модели
    Заключение
    Лабораторная работа №4/1
    Разработка ЭС в среде GURU
    Лабораторная работа №4/2
    Разработка ЭС с нечеткими переменными в правилах вывода в среде GURU
    Лабораторная работа №5. Обучение экспертной системы на основе классификаций.
    Общая постановка задачи
    Возьмите за основу известную Вам классификацию (не менее 6-8 классов, не менее 7-8 признаков).
    Опишите классы и признаки.
    Предъявляя модели экспертной системы примеры на классифицирование, проимитируйте несколько (5-6) актов обучения. Рассчитайте и приведите вид матриц.
    Переведите систему в режим экспертизы. Проведите экспертизу тех классов, которые предъявлялись экспертной системе. Предъявите ранее неизвестный ей класс. Опишите результаты экспертизы.
    Переведите экспертную систему в режим обучения. Дообучите систему (10-12 актов обучения). Рассчитайте и приведите вид матриц.
    Переведите систему в режим экспертизы. Проведите экспертизу тех классов, которые предъявлялись экспертной системе. Предъявите ранее неизвестный ей класс. Опишите результаты экспертизы.
    Переведите экспертную систему в режим обучения. Предъявите несколько раз один из классов. Рассчитайте и приведите вид матриц.
    Переведите систему в режим экспертизы. Проведите экспертизу тех классов, которые предъявлялись экспертной системе. Опишите результаты экспертизы.
    Оцените результат обучения, характер и причины ошибок.
    Составьте отчет.
    ЛАБОРАТОРНАЯ РАБОТА №6.
    ""Общие понятия и принципы организации экспертных систем.
    Вероятностная диагностика с использованием теоремы Байеса"".
    Описание задачи
    Компьютерная фирма должна принять решение об открытии собственных ЦТО либо заключить договор на обслуживание с другими предприятиями. Данное решение зависит от потоков заказов, которые нужно спрогнозировать по результатам продаж этого года. При потоке заказов не менее 10 тыс заказов в год принимается решение открыть 2 центра (количество оптовых и розничных продаж должно быть более 120 тыс) , от 6 до 10 – 1 центр (количество оптовых или розничных продаж должно быть более 120 тыс), ниже 6 – заключить договор с другими предприятиями (количество оптовых и розничных продаж должно быть менее 120 тыс).
    Лабораторная работа № 7.
    АППРОКСИМАЦИЯ ФУНКЦИЙ С ПОМОЩЬЮ НЕЙРОННЫХ СЕТЕЙ

    Задание: обучить нейронную сеть делать прогноз курс рубля к доллару.
    Лабораторная работа №2. Решение задачи эвристического поиска в пространстве состояний"
logo

Другие работы