355266 работ
представлено на сайте

Контрольная Информатика, 7 практических работ, номер: 273300

Номер: 273300
Количество страниц: 17
Автор: marvel5
390 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Информатика, 7 практических работ , Практическая работа № 1
Тема: Информация и информационные процессы.
2. Задания.
1. Найдите зашифрованные в сканворде названия...

Автор:

Дата публикации:

Информатика, 7 практических работ
logo
Практическая работа № 1
Тема: Информация и информационные процессы.
2. Задания.
1. Найдите зашифрованные в сканворде названия...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    Практическая работа № 1
    Тема: Информация и информационные процессы.
    2. Задания.
    1. Найдите зашифрованные в сканворде названия материальных носителей информации и ответьте на вопросы.
    Назовите материальные носители информации, изготовленные из дерева. Какие из них присутствуют в сканворде?
    Назовите носители информации, для изготовления которых используется железо.
    Какими из найденных в сканворде носителей чаще всего пользуются художники?(
    Какими из найденных в сканворде носителей чаще всего пользуются писатели?
    какими материальными носителями информации чаще всего пользуетесь вы? Если ли их названия в сканворде?
    На каких носителях, названных в сканворде, может содержаться больше всего информации?
    Назовите носители, с которых сегодня вы получили информацию
    В какие исторические времена преимущественно использовали те или иные носители, указанные в сканворде?
    Назовите несколько современных носителей информации
    2. Расположите средства работы с информацией в порядке их появления. Если слова в каждом пункте будут расставлены правильно, то из букв, под которыми они записаны, сложатся слова, обозначающие материальные носители информации.
    Практическая работа № 2
    Тема: Системы счисления и основы логики
    1. Краткие теоретические сведения.
    Перевод чисел из одной системы счисления в другую
    Пример 1. Перевести десятичное число 17310 в восьмеричную систему счисления:
    Пример 2. Перевести десятичное число 17310 в шестнадцатеричную систему счисления:
    Пример 3. Перевести десятичное число 1110 в двоичную систему счисления.
    Пример 4. Перевести двоичное число 10101102 в десятичную систему счисления.
    2. Задания.
    1.Представьте число в двоичной системе счисления: 300 и 86
    2.Представьте 101011 и 100111 в десятичной системе счисления
    3.Будет ли достаточно одной дискеты ёмкостью 360Кб для хранения на ней документа, состоящего из
    4. 5 Мб
    57 Кб
    785 б
    5.Сколько информации (в байтах и битах) содержится во фразе: «Ваш адрес?»
    6.Представьте число в двоичной системе счисления: 210 и 76
    7.Представьте 1011011 и 1110 в десятичной системе счисления
    8.Сколько листов бумаги достаточно, чтобы распечатать текст, занимающий 0,07Мб памяти, если каждая страница содержит 57 строк, а каждая строка – 55 символов?
    9.
    45Гб
    7543567 б
    575 Мб
    10.Сколько информации (в байтах и битах) содержится во фразе:« Последний урок »
    Практическая работа № 3
    Тема: Основные логические операции. Построение таблиц истинности высказываний
    2. Задания.
    1. Даны простые высказывания:
    А = {Принтер — устройство ввода информации},
    В = {Процессор — устройство обработки информации},
    С = {Монитор — устройство хранения информации},
    D = {Клавиатура — устройство ввода информации}.
    Определите истинность составных высказываний: (A & B) & (C v D)
    2. Составить составное высказывание, содержащее операции логического умножения, сложения и отрицания. Определить его истинность.
    3. Из двух простых высказываний постройте сложное высказывание, используя логические операции И, ИЛИ.
    4. Вычислить значение логической формулы: не Х и У или Х и Z, если логические переменные имеют следующие значения: Х=0, У=1, Z=1
    Лабораторная работа № 4
    3.1 Тема: «Работа с графикой в MS Word.»
    3.3 Задание:
    3.3.1.Ознакомиться с теоретической частью
    3.3.2. Выполнить задания
    3.3.3. Составить отчет, ответить на контрольные вопросы и написать вывод о проделанной работе.
    Упражнение 1.
    Нарисовать блок-схему из отдельных фигур. Сгруппировать автофигуры в один объект.
    Упражнение 2.
    Создать импровизированную веб-страничку о себе, используя объекты Word Art, фигуры, рисунки, в том числе созданные в программе Paint
    Упражнение 3.
    Сформулировать известную русскую пословицу по ее блок-схеме:

    Упражнение 4. Сделайте блок-схему для пословицы: Готовь сани летом, а телегу зимой.
    Лабораторно-практическая работа №5.
    4.1. Тема: «Создание математических выражений с помощью Microsoft Equation в MS Word».
    Задание № 2
    Создать с помощью MS Equation формулы:
    Практическая работа №6.
    Тема: «Создание списков, колонок, колонтитулов в MS Word. Буквица»
    1. Информация, информационные процессы и информационное общество.
    1.1. Тема: Введение. Информация, измерение информации. Информационные процессы
    1.1.1. Понятие информации.
    Лабораторно-практическая работа №7.
    6.1. Тема: «Создание текстов документов на основе шаблонов в MS Word. Создание шаблонов и форм».
    6.4 Теоретическая часть
    Упражнение 1.
    Создать новый шаблон
    Упражнение 2.
    Создать шаблон титульного листа
logo

Другие работы