355266 работ
представлено на сайте

Контрольная Информатика 3 задачи и задание, номер: 190801

Номер: 190801
Количество страниц: 4
Автор: marvel7
390 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Информатика 3 задачи и задание , Задача 1
У исполнителя «Делитель» две команды, которым присвоены номера:
1) раздели на 2
2) прибавь 1
Первая из них умен...

Автор:

Дата публикации:

Информатика 3 задачи и задание
logo
Задача 1
У исполнителя «Делитель» две команды, которым присвоены номера:
1) раздели на 2
2) прибавь 1
Первая из них умен...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    Задача 1
    У исполнителя «Делитель» две команды, которым присвоены номера:
    1) раздели на 2
    2) прибавь 1
    Первая из них уменьшает число на экране в 2 раза, вторая увеличивает его на 1. Делить на два нечетные числа нельзя. Исполнитель работает только с натуральными числами.
    Составьте алгоритм получения из числа 87 числа 24, содержащий наименьшее число команд. В ответе запишите только номера команд.
    (Например, 21121 – это алгоритм, который преобразует число 75 в 10:
    Прибавь 1
    Раздели на 2
    Раздели на 2
    Прибавь 1
    Раздели на 2)
    Если таких алгоритмов более одного, то запишите любой из них.

    Задача 2
    У исполнителя «Квадратор» две команды, которым присвоены номера:
    1) возведи в квадрат
    2) вычти 4
    Первая из них возводит число на экране во вторую степень (умножение числа на самого себя), вторая уменьшает число на 4.
    Составьте алгоритм получения из числа 4 числа 136, содержащий наименьшее число команд. В ответе запишите только номера команд.
    Например, 12221 – это алгоритм, который преобразует число 5 в число 169:
    Возведи в квадрат
    Вычти 4
    Вычти 4
    Вычти 4
    Возведи в квадрат).

    Задача 3
    Описание исполнителя РОБОТ
    Исполнитель Робот умеет перемещаться по лабиринту, начерченному на плоскости, разбитой на клетки. Между соседними (по сторонам) клетками может стоять стена, через которую Робот пройти не может. У Робота есть девять команд. Четыре команды – это команды-приказы:
    вверх вниз влево вправо
    При выполнении любой из этих команд Робот перемещается на одну клетку соответственно: вверх ? вниз?, влево ?, вправо ?. Если Робот получит команду передвижения сквозь стену, то он разрушится. Также у Робота есть команда закрасить, при которой закрашивается клетка, в которой Робот находится в настоящий момент.
    Еще четыре команды – это команды проверки условий. Эти команды проверяют, свободен ли путь для Робота в каждом из четырех возможных направлений:
    сверху свободно снизу свободно слева свободно справа свободно
    Эти команды можно использовать вместе с условием «если», имеющим следующий вид:
    если условие то
    последовательность команд
    все
    Здесь условие – одна из команд проверки условия. Последовательность команд – это одна или несколько любых команд-приказов. Например, для передвижения на одну клетку вправо, если справа нет стенки, и закрашивания клетки можно использовать такой алгоритм:
    если справа свободно то
    вправо
    закрасить
    все
    В одном условии можно использовать несколько команд проверки условий, применяя логические связки и, или, не, например:
    если (справа свободно) и (не снизу свободно) то
    вправо
    все
    Для повторения последовательности команд можно использовать цикл «пока», имеющий следующий вид:
    нц пока условие
    последовательность команд
    кц
    Например, для движения вправо, пока это возможно, можно использовать следующий алгоритм:
    нц пока справа свободно
    вправо
    кц
    Задание
    Написать программу, чтобы с начального положения (помечено буквой Р) РОБОТ закрасил клетки так, как показано на рисунке:
    Р
logo

Другие работы