1. Общее понятие об имидже 4
2. Индивидуальный имидж 8
3. Групповой имидж 11
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 14
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 16
1. Браун Л. Имидж — путь к успеху. — СПб.: Питер, 2009. - 192 c.
2. Бусыгина И.С., Повалкович Т.Г., Федорова Е.В. Виды субъектов политического имиджа.// Политическая имиджелогия / под ред. А.А. Деркача, Е.Б. Перелыгиной. М.: Аспект Пресс, 2010. 199 с.
3. Глобальный менеджмент в контексте многообразия культур. Проблемы межкультурной профессиональной коммуникации и управления в условиях глобализации. - СПб.: Изд-воСЗАГС, 2011. С. 29.
4. Кузин Ф. А. Современный имидж делового человека, бизнесмена, политика. – М.: Ось-89, 2010. — 512 с.
5. Моисеев В. А. Паблик рилейшнз. Теория и практика. М.: ИКФ ""Омега-Л"", 2009. 376 с.
6. Федоркина А.П., Ромашкина Р.Ф. Проблемы имиджа в контексте социального психоанализа. – М.: Просвещение, 2010. 96 с.
7. Федоров И.А. Имидж как социально-управленческое программирование. – М.: ВЛАДОС, 2009. 144 с.
8. Панасюк А. Ю. Формирование имиджа: стратегии, психотехники, психотехнологии. — М.: Омега-Л, 2007. — 266 с.
9. Панфилова А. П. Имидж делового человека. — Спб.: ИВЭСЭП, Знание, 2007. — 490 с.
10. Почепцов Г. Г. Имиджелогия. — М.: Рефл-бук, 2011. — 698 с.
11. Чурилова С.В. Имидж учреждения культуры: Справочник руководителя учреждения культуры. 2010. №4
12. Шепель В.М. Имиджелогия: секреты личного обаяния. - М.: Линка-Пресс, 209. 156 с.