Номер: 251038
Количество страниц: 31
Автор: marvel5
Курсовая Имиджевая составляющая бренда, номер: 251038
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
- Содержание:
ВВЕДЕНИЕ 4
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ СОЗДАНИЯ И ПРОДВИЖЕНИЯ БРЕНДОВ 6
1.1 Бренд, основные понятия, особенности 6
1.2 Понятие и особенности имиджа бренда 9
1.3 История развития понятия имиджа бренда 11
2. АНАЛИЗ ИМИЖЕВОЙ СОСТАВЛЯЮЩЕЙ БРЕНДА 15
2.1 Процесс создания и разработки бренда Iron Tribe 15
2.2. Статистическое исследование составляющих бренда 18
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 29
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 30
1. Аакер Д., Йохимштайлер Э. Бренд-лидерство: новая концепция брендинга. - М.: Издательский дом Гребенникова, 2013. – 93, 198с.
2. Аверюшкина Т., Попов Е. Концептуальность инструментария брэндинга // Маркетинг.-2011.-№2.-С. 121.
3. Азбука рекламы, паблисити и паблик релейшанс - учебная программа выживания. М.: ИНФРА-М, 2013.-35с.
4. Алешина И.В. Паблик Рилейшнз для менеджеров. - М.: ИКФ "ЭКМОС", 2010.-87с.
5. Арруда У. Реклама в системе маркетинговых коммуникаций / У. Арруда // Маркетолог. - 2012. - №6. - С. 22-25.
6. Бадьин А. Бренд - боевая машина бизнеса.// Маркетинг. - 29 августа 2010.
7. Братчикова Н.С. Имиджелогия: тенденции и перспективы развития. Шепель - научный редактор, Н.С. Титова - составитель. - М.: Кириллица, 2013. - 157 с.
8. Бренд и торговая марка: развод по-русски: Учебное пособие / Под редакцией Н. Тесаковой и В. Тесакова. - СПб: Питер, 2012. - 267 с.
9. Бове К., Арене У. Современная реклама. — М.: ИД "Довгань", 2012.-47с.
10. Бочаров М.П., Чумиков А.Н. Связи с общественностью: теория и практика. - М.: Дело. 2011. – 98с.
11. Васильева М., Надеин А. Бренд: Сила личност» - СПб. : Питер, 2013.
12. Витвицкая Е. Мартин Линдстром: Разбейте свой бренд на кусочки.// Маркетинг. - 2010 - № 11.
13. Вуд Л. Брендинг. - М.: Питер, 2014. - 304с.
14. Гавра Д.П. Общественное мнение как социологическая категория и социальный институт. СПб.: ИСЭП РАН, 2010.-146с.
15. Гладкий А. Московские бренды среди победителей.// Московская промышленная газета. - 13-19 ноября 2013, 44-45 (259-260).
16. Годин А.М. Брендинг: Учебное пособие. - 2-е изд., - М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К», 2012
17. Гундарин М. В. Книга руководителя отдела PR / М. В. Гундарин. - СПб.: Питер, 2012. - 368 с.
18. Гуревич Д. Хроника: Что же такое бренд? / Д. Гуревич // Фармацевтический вестник. - 2013. - № 5 (284).
19. Гусева О. Брэндинг: Учебник / www. marketing, spb.ru.
20. Дмитренко Т.А. Эмоциональные составляющие бренда как основа его конкурентоспособности.// Научный журнал. - 2013. - № 1 (23).
21. Домнин В.Н. Брендинг: новые технологии в России. - СПб.: Питер, 2012. - 381с.
22. Дымшиц М. «Брэнд» - это не только торговая марка, но и... // YES. - 2010. - №3. - С.23.
23. Заикин А. Как создать сильный брэнд // Маркетинг. - 2011. - №3. - С.49-63.
24. Игнатьев Д., Бекетов А. Настольная энциклопедия Public Relations. – М.: Альпина Паблишер, 2013.-122с.
25. Интегрированные бренд-коммуникации: Учебное пособие / Под редакцией Ф.И. Шаркова. - М.: Рип-холдинг, 2014. - 241 с.
26. Карпова С.В. Рекламное дело: учеб.-метод. пособие и практикум/ С. В. Карпова. - М.: Финансы и статистика, 2011. - 224 с.
27. Котлер Ф. Менеджмент: Анализ, планирование, внедрение, контроль. -СПб.Литер, 2010. - 736с.
28. Котлер Ф., Рейн И., Хэмлин М. Персональный брендинг. – М.: ИД Гребенникова, 2011.-245с.
29. Лейни Т.А., Семенова Е.А., Шилова С.А. - Бренд - менеджмент: Учебно-практическое пособие. - М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков И К», 2013
30. Льюис Э. Великая ИКЕА. Бренд для всех. – М.: Олимп-бизнес, 2010.-164с.
31. Мазилкина Е. Брендинг. – М.: ИТК «Дашков и К°», 2010.-56с.
32. Макашев М. О. Бренд: учеб. пособие для вузов/ М. О. Макашев. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2013. - 207 с.
Размещено на Allbest.ru
Другие работы
390 руб.
390 руб.
390 руб.