355266 работ
представлено на сайте

Курсовая Имиджевая составляющая бренда, номер: 251038

Номер: 251038
Количество страниц: 31
Автор: marvel5
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Имиджевая составляющая бренда , ВВЕДЕНИЕ 4
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ СОЗДАНИЯ И ПРОДВИЖЕНИЯ БРЕНДОВ 6
1.1 Бренд, основные понятия, особенности 6
1.2 Понятие и ...

Автор:

Дата публикации:

Имиджевая составляющая бренда
logo
ВВЕДЕНИЕ 4
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ СОЗДАНИЯ И ПРОДВИЖЕНИЯ БРЕНДОВ 6
1.1 Бренд, основные понятия, особенности 6
1.2 Понятие и ...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    ВВЕДЕНИЕ 4
    1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ СОЗДАНИЯ И ПРОДВИЖЕНИЯ БРЕНДОВ 6
    1.1 Бренд, основные понятия, особенности 6
    1.2 Понятие и особенности имиджа бренда 9
    1.3 История развития понятия имиджа бренда 11
    2. АНАЛИЗ ИМИЖЕВОЙ СОСТАВЛЯЮЩЕЙ БРЕНДА 15
    2.1 Процесс создания и разработки бренда Iron Tribe 15
    2.2. Статистическое исследование составляющих бренда 18
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 29
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 30
    1. Аакер Д., Йохимштайлер Э. Бренд-лидерство: новая концепция брендинга. - М.: Издательский дом Гребенникова, 2013. – 93, 198с.
    2. Аверюшкина Т., Попов Е. Концептуальность инструментария брэндинга // Маркетинг.-2011.-№2.-С. 121.
    3. Азбука рекламы, паблисити и паблик релейшанс - учебная программа выживания. М.: ИНФРА-М, 2013.-35с.
    4. Алешина И.В. Паблик Рилейшнз для менеджеров. - М.: ИКФ "ЭКМОС", 2010.-87с.
    5. Арруда У. Реклама в системе маркетинговых коммуникаций / У. Арруда // Маркетолог. - 2012. - №6. - С. 22-25.
    6. Бадьин А. Бренд - боевая машина бизнеса.// Маркетинг. - 29 августа 2010.
    7. Братчикова Н.С. Имиджелогия: тенденции и перспективы развития. Шепель - научный редактор, Н.С. Титова - составитель. - М.: Кириллица, 2013. - 157 с.
    8. Бренд и торговая марка: развод по-русски: Учебное пособие / Под редакцией Н. Тесаковой и В. Тесакова. - СПб: Питер, 2012. - 267 с.
    9. Бове К., Арене У. Современная реклама. — М.: ИД "Довгань", 2012.-47с.
    10. Бочаров М.П., Чумиков А.Н. Связи с общественностью: теория и практика. - М.: Дело. 2011. – 98с.
    11. Васильева М., Надеин А. Бренд: Сила личност» - СПб. : Питер, 2013.
    12. Витвицкая Е. Мартин Линдстром: Разбейте свой бренд на кусочки.// Маркетинг. - 2010 - № 11.
    13. Вуд Л. Брендинг. - М.: Питер, 2014. - 304с.
    14. Гавра Д.П. Общественное мнение как социологическая категория и социальный институт. СПб.: ИСЭП РАН, 2010.-146с.
    15. Гладкий А. Московские бренды среди победителей.// Московская промышленная газета. - 13-19 ноября 2013, 44-45 (259-260).
    16. Годин А.М. Брендинг: Учебное пособие. - 2-е изд., - М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К», 2012
    17. Гундарин М. В. Книга руководителя отдела PR / М. В. Гундарин. - СПб.: Питер, 2012. - 368 с.
    18. Гуревич Д. Хроника: Что же такое бренд? / Д. Гуревич // Фармацевтический вестник. - 2013. - № 5 (284).
    19. Гусева О. Брэндинг: Учебник / www. marketing, spb.ru.
    20. Дмитренко Т.А. Эмоциональные составляющие бренда как основа его конкурентоспособности.// Научный журнал. - 2013. - № 1 (23).
    21. Домнин В.Н. Брендинг: новые технологии в России. - СПб.: Питер, 2012. - 381с.
    22. Дымшиц М. «Брэнд» - это не только торговая марка, но и... // YES. - 2010. - №3. - С.23.
    23. Заикин А. Как создать сильный брэнд // Маркетинг. - 2011. - №3. - С.49-63.
    24. Игнатьев Д., Бекетов А. Настольная энциклопедия Public Relations. – М.: Альпина Паблишер, 2013.-122с.
    25. Интегрированные бренд-коммуникации: Учебное пособие / Под редакцией Ф.И. Шаркова. - М.: Рип-холдинг, 2014. - 241 с.
    26. Карпова С.В. Рекламное дело: учеб.-метод. пособие и практикум/ С. В. Карпова. - М.: Финансы и статистика, 2011. - 224 с.
    27. Котлер Ф. Менеджмент: Анализ, планирование, внедрение, контроль. -СПб.Литер, 2010. - 736с.
    28. Котлер Ф., Рейн И., Хэмлин М. Персональный брендинг. – М.: ИД Гребенникова, 2011.-245с.
    29. Лейни Т.А., Семенова Е.А., Шилова С.А. - Бренд - менеджмент: Учебно-практическое пособие. - М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков И К», 2013
    30. Льюис Э. Великая ИКЕА. Бренд для всех. – М.: Олимп-бизнес, 2010.-164с.
    31. Мазилкина Е. Брендинг. – М.: ИТК «Дашков и К°», 2010.-56с.
    32. Макашев М. О. Бренд: учеб. пособие для вузов/ М. О. Макашев. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2013. - 207 с.
    Размещено на Allbest.ru

logo

Другие работы