355266 работ
представлено на сайте

Курсовая Имидж турфирмы, номер: 20550

Номер: 20550
Количество страниц: 35
Автор: Елена
850 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Имидж турфирмы , Введение 2
Глава 1. Теория имиджа туристского предприятия 4
1.1 Формирование имиджа турпредприятия 4
1.2 Фирменный стиль тур...

Автор:

Дата публикации:

Имидж турфирмы
logo
Введение 2
Глава 1. Теория имиджа туристского предприятия 4
1.1 Формирование имиджа турпредприятия 4
1.2 Фирменный стиль тур...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    Введение 2
    Глава 1. Теория имиджа туристского предприятия 4
    1.1 Формирование имиджа турпредприятия 4
    1.2 Фирменный стиль туристского предприятия - составляющая имиджа 8
    1.3 Организационная культура предприятия 11
    Глава 2. Анализ имиджа туристского предприятия ООО «Арфа» 14
    2.1 Общая характеристика деятельности предприятия 14
    Показатели 20
    2.2 Анализ составляющих имиджа ООО «Арфа» 20
    2.3 Проблемы и задачи по совершенствованию существующего имиджа турпредприятия 28
    Выводы и предложения 32
    Список использованной литературы 34
    Приложение 35

    Список использованной литературы

    1. Васильева Ю. Зачем нужен фирменный стиль : www.euroweb.ru
    2. Голубков Е. П. Основы маркетинга. М.: Финпресс, 2001
    3. Добробабенко Д.С. Фирменный стиль: принципы разработки, использо-вания, оценки М: Северо, 2003
    4. Дурович А.П. Маркетинг в туризме. Минск, Новое знание, 2005
    5. Керсновская Ю. Корпоративный имидж как ресурс компании. www.cpt21.ru
    6. Кириллов А.Т,, Маслова Е.В. Реклама в туризме СПб, ЛКС_СТАР, 2002
    7. Луков С. В. Специфика организационной культуры в современной Рос-сии // /Моск. гуманит. ун-т. Факульт. науч.-пед. кадров. — М.: Изд-во Моск. гу-манит. ун-та, 2005.
    8. Матвеев С. Как создать культуру в организации// Управление персона-лом, №3, 2006
    9. Нельсон Р. Секрет фирмы или как создать фирменный стиль. Журнал «Техника рекламы» №11, 2005
    10. Ополченов, И. И. Маркетинг в туризме : обеспечение рыночной пози-ции : учеб. пособие – М. : Сов. спорт, 2003.
    11. Роббинс С.П. Правда об управлении персоналом М: Вильямс, 2003
    12. Рогачев А.Ф., Скопина И.В. Повышение конкурентоспособности тури-стского предприятия в рыночных условиях. Маркетинг в России и за рубежом. № 5 2004
    13. Сухов Р.И. Организация работы туристического агенства ., М-Р-на До-ну, МарТ, 2005
    14. Чармэссон Г. Торговая марка : как создать имя, которое принесет мил-лионы СПб, Питер, 1999
    15. Янкевич В.С., Безрукова Н.Л. Маркетинг в гостиничной индустрии и туризме: российский и международный опыт/Под ред. В.С.Янкевича. – М.: Фи-нансы и статистика, 2003

logo

Другие работы