Номер: 20550
Количество страниц: 35
Автор: Елена
Курсовая Имидж турфирмы, номер: 20550
850 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
- Содержание:
Введение 2
Глава 1. Теория имиджа туристского предприятия 4
1.1 Формирование имиджа турпредприятия 4
1.2 Фирменный стиль туристского предприятия - составляющая имиджа 8
1.3 Организационная культура предприятия 11
Глава 2. Анализ имиджа туристского предприятия ООО «Арфа» 14
2.1 Общая характеристика деятельности предприятия 14
Показатели 20
2.2 Анализ составляющих имиджа ООО «Арфа» 20
2.3 Проблемы и задачи по совершенствованию существующего имиджа турпредприятия 28
Выводы и предложения 32
Список использованной литературы 34
Приложение 35
Список использованной литературы
1. Васильева Ю. Зачем нужен фирменный стиль : www.euroweb.ru
2. Голубков Е. П. Основы маркетинга. М.: Финпресс, 2001
3. Добробабенко Д.С. Фирменный стиль: принципы разработки, использо-вания, оценки М: Северо, 2003
4. Дурович А.П. Маркетинг в туризме. Минск, Новое знание, 2005
5. Керсновская Ю. Корпоративный имидж как ресурс компании. www.cpt21.ru
6. Кириллов А.Т,, Маслова Е.В. Реклама в туризме СПб, ЛКС_СТАР, 2002
7. Луков С. В. Специфика организационной культуры в современной Рос-сии // /Моск. гуманит. ун-т. Факульт. науч.-пед. кадров. — М.: Изд-во Моск. гу-манит. ун-та, 2005.
8. Матвеев С. Как создать культуру в организации// Управление персона-лом, №3, 2006
9. Нельсон Р. Секрет фирмы или как создать фирменный стиль. Журнал «Техника рекламы» №11, 2005
10. Ополченов, И. И. Маркетинг в туризме : обеспечение рыночной пози-ции : учеб. пособие – М. : Сов. спорт, 2003.
11. Роббинс С.П. Правда об управлении персоналом М: Вильямс, 2003
12. Рогачев А.Ф., Скопина И.В. Повышение конкурентоспособности тури-стского предприятия в рыночных условиях. Маркетинг в России и за рубежом. № 5 2004
13. Сухов Р.И. Организация работы туристического агенства ., М-Р-на До-ну, МарТ, 2005
14. Чармэссон Г. Торговая марка : как создать имя, которое принесет мил-лионы СПб, Питер, 1999
15. Янкевич В.С., Безрукова Н.Л. Маркетинг в гостиничной индустрии и туризме: российский и международный опыт/Под ред. В.С.Янкевича. – М.: Фи-нансы и статистика, 2003
Другие работы
390 руб.
390 руб.
390 руб.