355266 работ
представлено на сайте
Имидж организации и пути его совершенствования

Диплом Имидж организации и пути его совершенствования, номер: 80162

Номер: 80162
Количество страниц: 76
Автор: marvel
2600 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Имидж организации и пути его совершенствования , Введение 3
1. Теоретические основы формирования имиджа 6
1.1. Понятие «имидж», его лингвистические и психологические 6
аспект...

Автор:

Дата публикации:

Имидж организации и пути его совершенствования
logo
Введение 3
1. Теоретические основы формирования имиджа 6
1.1. Понятие «имидж», его лингвистические и психологические 6
аспект...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    Введение 3
    1. Теоретические основы формирования имиджа 6
    1.1. Понятие «имидж», его лингвистические и психологические 6
    аспекты 6
    1.2. Особенности формирования имиджа фирмы рекламного типа 17
    1.3. Коммуникативная политика как составляющая имиджа 22
    организации 22
    2. Анализ имиджа рекламного агентства ООО «Рекламный центр» 33
    2.1. Характеристика рекламного агентства ООО «Рекламный центр» 33
    2.2 Анализ составляющих имиджа рекламного агентства ООО 36
    «Рекламный центр» 36
    3. Рекомендации по совершенствованию имиджа рекламного агентства ООО «Рекламный центр» 51
    3.1. Разработка проекта совершенствования имиджа 51
    ООО «Рекламный центр» 51
    3.2. Реализация проекта 57
    Заключение 68
    Список использованных источников 72
    Приложение 76

logo

Другие работы