Номер: 5519
Количество страниц: 11
Автор: zayaz
Контрольная Имидж фирмы, номер: 5519
130 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
- Содержание:
Содержание
1. Имидж фирмы……………………………………………………………... 3
2. Оценка имиджа…………………………………………………………... 10
Список использованной литературы…………………………………... 11
Список использованной литературы
1. Блажнов Е.А. Паблик рилейшнз – М., 1994.
2. Борисов Б.Л. Реклама и паблик рилейшнз. Алхимия власти. – М., 1998.
3. Викентьев И.Л. Приемы рекламы и паблик рилейшнз – Киев, 1997.
4. Почепцов Г.Г. Имидж & выборы. – Киев, 1997.
5. Почепцов Г.Г. Имидж от фараонов до президентов. – Киев, 1997.
6. Почепцов. Г.Г. Имидж политика, партии, президента. – Киев. 1997;
7. Почепцов. Г.Г. Имиджмейкер. – Киев, 1995;
8. Почепцов. Г.Г. Паблик рилейшнз, или как успешно управлять общественным мнением. – М., 1998.
9. Феофанов О.А. США реклама и общество. – М., 1974.
10. Юнг К.Г. Архетип и символ. – М., 1990.
11. Имидж лидера: Психологическое пособие для политиков – М., 1994.
12. Лидер. Политология: Энциклопедический словарь. – М., 1993.
13. Самый короткий путь к власти: Сб. современных технологий политических кампаний. Таганрог, 1995.
14. Имидж лидера. Психологическое пособие для политиков. – М., 1994. – С.124–125.
Другие работы
390 руб.
390 руб.
390 руб.