Номер: 197840
Количество страниц: 17
Автор: marvel7
Контрольная Имажитивная реклама, номер: 197840
390 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
- Содержание:
"СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 2
1. Эмоциональность как важнейший аспект рекламы 4
2. Понятие имажитивной рекламы 6
3. Имажитивная реклама как разъяснительная модель потребления 11
4. Особенности рекламного заголовка и слогана в имажитивной рекламе 13
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 14
Тестовые задания 15
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 17
Тестовые задания
1.Исключите из предложенных вариантов те, которые не входят в комплекс маркетинговых коммуникаций:
А) прямые почтовые продажи
Б) публичная реклама
В) стимулирование продаж
Г) товарная реклама
Д) маркетинговые исследования
2. Реклама необходима в случае:
А) когда товар продается в условиях дефицита или ажиотажного спроса
Б) когда рынок заполнен однотипными товарами
В) когда на рынке господствует товар-монополист
3.Какой интервал времени самый важный в телерекламе:
А) последние 10 сек.
Б) первые 3 сек.
В) первые 7 сек.
Г) нельзя выделить такое время
4.Как расшифровывается УТП:
А) уникальный торговый потребитель
Б) универсальный торговый представитель
В) уникальное торговое предложение
Г) установка торговых предложений
5.Какой характер связи имеют теле- и радиореклама:
А) односторонний
Б) двусторонний
6.Выберите позиции, не имеющие отношения к наружной рекламе:
А) щит
Б) бекграундер
В) транспорт
Г) витрина
Д) листовка
7.Вставьте слово:
Общественность – это группа людей, сложившаяся под влиянием определенных обстоятельств, осознающих проблемную ситуацию и одинаковым образом реагирующих на нее
8.Реклама на радио не подходит для:
А) фирменных товаров
Б) специализированных товаров
В) косметических товаров
Г) продовольственных товаров
Д) медицинских товаров
9.Вставьте пропущенные слова:
ПР – это система связей с общественностью, предполагающая многократную деятельность по улучшению взаимоотношений между организацией (фирмой ) и общественностью
10.Торговая марка, запечатленная в виде постоянного знака, графически оформленное и юридически закрепленное название фирмы – это:
А) товарный знак
Б) бренд
В) логотип
Г) слоган
11.Брифинг – это:
А) развернутая во времени встреча руководства компании с журналистами и представителями власти
Б) сжатая во времени встреча руководства компании с журналистами и представителями власти
В) развернутая во времени встреча руководства компании с журналистами без представителей власти
Г) сжатая во времени встреча руководства компании с журналистами без представителей власти
12.Допишите:
Лоббирование – это процесс влияния заинтересованных групп на принятие решения властными структурами.
13. Дополните схему:
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
1. Веньгина М. Имажитивная реклама.// Материалы Всероссийской научно-практической студенческой конференции 12-14 марта 2010 года «Коммуникативные стратегии в постсовременном мире».Сборник статей. / Под ред. Поляковой Н.Б. - Ижевск, 2010, - 178 с.
2. Клюева С. Обнаженная реклама. // Живой журнал Электронный ресурс: http://simpobiz.livejournal.com/26325.html
3. Лебедев А. Реклама и психология эмоций./ Психология и психоаналоиз рекламы: Личностно-ориентированный подход./ Ред.-сост. Д.Я. Райгородский. - Самара: Издательский Дом БАХРАХ-М, 2001. – 379 с.
4. Песоцкий Е. Современная реклама: Теория и практика (Ростов н/Д: изд-во «Феникс», 2001. - 315 с
5. Резепов И. Психология рекламы и PR. – М.: Дашков и Ко, 2009. – 224 с.
6. Фролов Д. Эмоции в рекламе. // Время и деньги. Выпуск: 186(3380) от 06 октября 2010 года. Электронный ресурс: http://www.e-vid.ru/index-m-192-p-63-article-34946.htm
"
Другие работы
390 руб.
390 руб.
390 руб.