355266 работ
представлено на сайте

Контрольная Имажитивная реклама, номер: 197840

Номер: 197840
Количество страниц: 17
Автор: marvel7
390 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Имажитивная реклама , "СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ 2
1. Эмоциональность как важнейший аспект рекламы 4
2. Понятие имажитивной рекламы 6 <...

Автор:

Дата публикации:

Имажитивная реклама
logo
"СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ 2
1. Эмоциональность как важнейший аспект рекламы 4
2. Понятие имажитивной рекламы 6 <...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    "СОДЕРЖАНИЕ

    ВВЕДЕНИЕ 2
    1. Эмоциональность как важнейший аспект рекламы 4
    2. Понятие имажитивной рекламы 6
    3. Имажитивная реклама как разъяснительная модель потребления 11
    4. Особенности рекламного заголовка и слогана в имажитивной рекламе 13
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 14
    Тестовые задания 15
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 17

    Тестовые задания
    1.Исключите из предложенных вариантов те, которые не входят в комплекс маркетинговых коммуникаций:
    А) прямые почтовые продажи
    Б) публичная реклама
    В) стимулирование продаж
    Г) товарная реклама
    Д) маркетинговые исследования
    2. Реклама необходима в случае:
    А) когда товар продается в условиях дефицита или ажиотажного спроса
    Б) когда рынок заполнен однотипными товарами
    В) когда на рынке господствует товар-монополист
    3.Какой интервал времени самый важный в телерекламе:
    А) последние 10 сек.
    Б) первые 3 сек.
    В) первые 7 сек.
    Г) нельзя выделить такое время
    4.Как расшифровывается УТП:
    А) уникальный торговый потребитель
    Б) универсальный торговый представитель
    В) уникальное торговое предложение
    Г) установка торговых предложений
    5.Какой характер связи имеют теле- и радиореклама:
    А) односторонний
    Б) двусторонний
    6.Выберите позиции, не имеющие отношения к наружной рекламе:
    А) щит
    Б) бекграундер
    В) транспорт
    Г) витрина
    Д) листовка
    7.Вставьте слово:
    Общественность – это группа людей, сложившаяся под влиянием определенных обстоятельств, осознающих проблемную ситуацию и одинаковым образом реагирующих на нее
    8.Реклама на радио не подходит для:
    А) фирменных товаров
    Б) специализированных товаров
    В) косметических товаров
    Г) продовольственных товаров
    Д) медицинских товаров
    9.Вставьте пропущенные слова:
    ПР – это система связей с общественностью, предполагающая многократную деятельность по улучшению взаимоотношений между организацией (фирмой ) и общественностью
    10.Торговая марка, запечатленная в виде постоянного знака, графически оформленное и юридически закрепленное название фирмы – это:
    А) товарный знак
    Б) бренд
    В) логотип
    Г) слоган
    11.Брифинг – это:
    А) развернутая во времени встреча руководства компании с журналистами и представителями власти
    Б) сжатая во времени встреча руководства компании с журналистами и представителями власти
    В) развернутая во времени встреча руководства компании с журналистами без представителей власти
    Г) сжатая во времени встреча руководства компании с журналистами без представителей власти
    12.Допишите:
    Лоббирование – это процесс влияния заинтересованных групп на принятие решения властными структурами.
    13. Дополните схему:


    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

    1. Веньгина М. Имажитивная реклама.// Материалы Всероссийской научно-практической студенческой конференции 12-14 марта 2010 года «Коммуникативные стратегии в постсовременном мире».Сборник статей. / Под ред. Поляковой Н.Б. - Ижевск, 2010, - 178 с.
    2. Клюева С. Обнаженная реклама. // Живой журнал Электронный ресурс: http://simpobiz.livejournal.com/26325.html
    3. Лебедев А. Реклама и психология эмоций./ Психология и психоаналоиз рекламы: Личностно-ориентированный подход./ Ред.-сост. Д.Я. Райгородский. - Самара: Издательский Дом БАХРАХ-М, 2001. – 379 с.
    4. Песоцкий Е. Современная реклама: Теория и практика (Ростов н/Д: изд-во «Феникс», 2001. - 315 с
    5. Резепов И. Психология рекламы и PR. – М.: Дашков и Ко, 2009. – 224 с.
    6. Фролов Д. Эмоции в рекламе. // Время и деньги. Выпуск: 186(3380) от 06 октября 2010 года. Электронный ресурс: http://www.e-vid.ru/index-m-192-p-63-article-34946.htm
    "
logo

Другие работы