355266 работ
представлено на сайте

Курсовая Государственный маркетинг, номер: 340697

Номер: 340697
Количество страниц: 40
Автор: marvel13
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Государственный маркетинг , "Введение 3
Глава 1. Государственный маркетинг как важный фактор совершенствования механизма управления социально-экономическим...

Автор:

Дата публикации:

Государственный маркетинг
logo
"Введение 3
Глава 1. Государственный маркетинг как важный фактор совершенствования механизма управления социально-экономическим...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    "Введение 3
    Глава 1. Государственный маркетинг как важный фактор совершенствования механизма управления социально-экономическими процессами в обществе 5
    1.1. Понятие, цели и задачи государственного маркетинга 5
    1.2. Государственная реклама в системе маркетинговых коммуникаций государственного управления 6
    Глава 2. Маркетинг в государственном управлении в регионах 18
    2.1. Развитие маркетинговых технологий в деятельности хозяйствующих субъектов региона 18
    2.2. Применение инструментов маркетинга в государственном управлении территорий в Краснодарском крае 27
    Заключение 39
    Список использованной литературы 40

    "
logo

Другие работы