Номер: 242427
Количество страниц: 38
Автор: marvel10
Курсовая Государственный контроль и надзор как регулятор рекламной деятельности, номер: 242427
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
- Содержание:
Содержание
Введение……………………………………………………………………………...3
1 Особенности правового регулирования рекламной деятельности в России и за рубежом: исторические и современные аспекты…………………………………6
1.1 Исторический опыт правового регулирования рекламы в России и за рубежом………………………………………………………………………………6
1.2 Источники правового регулирования рекламы……………………………...11
2 Общая характеристика рекламы и рекламной деятельности………………….17
2.1 Понятие рекламы и рекламной деятельности………………………………...17
2.2 Общие требования (признаки) рекламы………………………………………20
3 Государственный контроль и надзор как регулятор рекламной
деятельности………………………………………………………………………..32
Заключение…………………………………………………………………………35
Список использованных источников……………………………………………..37
Список использованных источников
Нормативные правовые акты
1) Конституция Российской Федерации. Принята всенародным голосованием 12.12.1993 (с учетом поправок, внесенных Законами РФ о поправках к Конституции РФ от 30.12.2008 № 6–ФКЗ, от 30.12.2008 № 7–ФКЗ, от 05.02.2014 № 2–ФКЗ, от 21.07.2014 № 11–ФКЗ) // Собрание законодательства РФ. – 2014. – № 31. – Ст. 4398.
1) О рекламе: федеральный закон от 13.03.2006 № 38-ФЗ; ред. от 05.12.2016 // Собрание законодательства РФ. – 2006. – № 12. – Ст. 1232.
Специальная научная и учебная литература
2) Базилевич, О. И., Дадашев А. З. Предпринимательское право: учебник для вузов / О. И. Базилевич, А. З. Дадашев. – М.: Инфра-М, 2016. – 588 с. – ISBN 978-5-9558-0199-5.
3) Винницкий, Д. В. Предпринимательское право: учебник для юридических вузов и факультетов / Д. В. Винницкий. – М.: Юрайт, 2015. – 360 с. – ISBN 978-5-9916-2258-5.
4) Дорофеева, Н. А. Правовое регулирование рекламной деятельности в контексте реформ: учебник для вузов / Н. А. Дорофеева. – М.: Дашков и Ко, 2016. – 896 с. – ISBN 978-5-394-011990-6.
5) Карасева, М. Предпринимательское право в Российской Федерации: учебник для вузов / М. Карасева. – М.: КноРус, 2016. – 608 с. – ISBN 978-5-406-01603-9.
6) Килясханов, И. Предпринимательское право: учебник для юридических вузов и факультетов / И. Килясханов. – М.: Закон и право, 2015. – 280 с. – ISBN 978-5-238-02394-6.
7) Клейменова, М. О. Основы правоведения: учебник для юридических вузов и факультетов / М. О. Клейменова. – М.: Синергия, 2016. – 368 с. – ISBN 978-5-4257-0132-9.
8) Колесниченко, Т. В. Рекламная деятельность в РФ: учебник для вузов / Т. В. Колесниченко. – М.: Юстицинформ, 2015. – 200 с. – ISBN 978-5-7205-1165-4.
9) Красницкий, В. А. Предпринимательское право: учебник для вузов / В. А. Красницкий. – М.: Финансы и статистика, 2016. – 668 с. – ISBN 978-5-279-03358-4.
10) Мальцев, В. А. Рекламное право: учебник для вузов / В. А. Мальцев. – М.: Академия, 2016. – 256 с. – ISBN 978-5-7695-8924-9.
11) Павлов, П. В. Предпринимательское право: учебник для вузов / П. В. Павлов. – М.: Омега-Л, 2016. – 304 с. – ISBN 978-5-370-02502-0.
12) Пансков, В. Г. Рекламная деятельность в России: теория и практика: учебник для вузов / В. Г. Пансков. – М.: Юрайт, 2015. – 752 с. – ISBN 978-5-9916-2515-9.
13) Сабитова, Н. Предпринимательское право: учебник для вузов / Н. Сабитова. – М.: Рид Групп, 2015. – 512 с. – ISBN 978-5-4252-0565-0.
14) Скворцов, О. В. Предпринимательское право России: учебник для вузов / О. В. Скворцов. – М.: Академия, 2016. – 824 с. – ISBN 978-5-7695-8944-7.
Периодические издания
15) Орлова, Е. В. К вопросу об определении понятия рекламы и рекламной деятельности / Е. В. Орлова // Юридический мир. – 2016. – № 3. – С. 2 – 8.
16) Рыженков, А. Я. Состояние правовой политики России в сфере рекламной деятельности / А. Я Рыженков // Юрист. – 2015. – № 11. – С. 19 – 24.
17) Рыженков, А. Я. Проблемы правового регулирования рекламной деятельности в России / А. Я. Рыженков // Современное право. – 2016. – № 7. – С. 14 – 21.
18) Рыженков, А. Я. Правовое регулирование отношений, возникающих в области рекламы/ А. Я Рыженков // Юрист. – 2016. – № 1. – С. 4 – 7.
19) Шайхеев, Т. И. Рекламная деятельность по законодательству РФ и законодательству зарубежных стран / Т. И. Шайхеев // Вестник арбитражной практики. – 2016. – № 4. – С. 8 – 14.
Другие работы
390 руб.
390 руб.
390 руб.