Номер: 11662
Количество страниц: 100
Автор: Елена
Диплом Гостиница. Рекламная стратегия гостиницы Будапешт, номер: 11662
3250 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
- Содержание:
Введение 2
Глава 1. Теоретические основы продвижения гостиничных услуг 5
1.1 Характеристика гостиничного бизнеса Москвы 5
1.2 Стратегия продвижения услуг гостиницы на конкурентном рынке 15
1.3 Виды рекламы для продвижения гостиничного продукта 33
Глава 2. Исследование рекламной деятельности гостиничного предприятия на примере гостиницы Будапешт 44
2.1 Краткая характеристика деятельности 44
2.2 Анализ рекламной деятельности гостиницы 58
2.3 Исследование эффективности рекламной деятельности и выработка направлений рекламной стратегии 65
Глава 3. Предложения по разработке рекламной стратегии гостиницы Будапешт 76
3.1 Разработка рекламной стратегии 76
3.2 Экономическая эффективность предложенных мероприятий 88
Заключение 92
Список использованных источников 97
Приложение 99
Список использованных источников
1. Браймер Р. А. Основы управления в индустрии гостеприимства. - М.: Аспект Пресса ,1999
2. Голубков Е.П. Маркетинг как концепция рыночного управления. //Маркетинг в России и за рубежом.–2000.-№1
3. Головлева Е.Л. Основы рекламы. Р-н-Д, Феникс, 2005 г
4. Данные финансовой отчетности гостиницы за 2005-2006 гг
5. Данные анализа клиентской базы за 2006 г
6. Добунов А.А. Маркетинговая концепция управления предприятием //Маркетинг в России и за рубежом. - 2002. №2.-с.45.
7. Должностная инструкция администратора гостиницы, утв. 18.03.2003 г
8. Дурович А.П. Реклама в туризме. Учебное пособие., М:Новое знание, 2006
9. Ильина Е.Н. Туроперейтинг : Организация деятельности, М:ФиС,2005
10. Морозова Н.С., Морозов М.А. Реклама в социально-культурном сервисе и туризме, Учебник., М: ИЦ «Академия», 2005г
11. Нестеренко О.И. Краткая энциклопедия дизайна. М., Молодая гвардия,1994г
12. Пуртов А. Высокий класс. Фирменный стиль отелей. Журнал «Формат» № 5 2004
13. По одежке встречают … / Гостиница и ресторан, бизнес и управление №1 2001
14. Сайт как инструмент продаж// Турбизнес, № 21, 2005 г
15. Скараманга В.П. Фирменный стиль в гостеприимстве. Учебное пособие., М., ФиС., 2005
16. Cлавянская А. Фирменный стиль в отеле: быть или не быть?// Вояж, № 3 2004 г
17. Турбизнес, № 11, 2002 г
18. Туризм и гостиничное хозяйство. Коллектив авторов под общей ред. Шматько Л.П., М,: ИКЦ МАРТ, 2005
19. Туризм в цифрах, 2005г, Статистика России, М., 2006
20. Усенко М. Спрос на гостиничные услуги в Москве.// Турбизнес 29.09.2006 г
21. Чармэссон Г. Торговая марка : как создать имя, которое принесет миллионы СПб, Питер, 1999
22. Феофанов О.А. Реклама: Новые технологии в России, Спб, ЮНИТИ, 2000
23. Экономика туризма. Менеджмент туризма. под ред. Квартального В.А. ., М., ФиС, 2004 г
24. Янкевич В.С., Безрукова Н.Л. маркетинг ыв гостиничной индустрии и туризме. М:ФиС, 2005 г
25. Яковлев Г.А. Экономика гостиничного хозяйство: Учебное пособие. М., РДЛ, 2005
Другие работы
390 руб.
390 руб.
390 руб.