355266 работ
представлено на сайте

Ответ на ГОСы ГОС по маркетингу, номер: 81615

Номер: 81615
Количество страниц: 0
Автор: vsena5
1300 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover ГОС по маркетингу , Менеджмент
1.Понятие, сущность, закономерности, принципы и основные категории менеджмента.
2.Эволюция концепций менеджмента.
...

Автор:

Дата публикации:

ГОС по маркетингу
logo
Менеджмент
1.Понятие, сущность, закономерности, принципы и основные категории менеджмента.
2.Эволюция концепций менеджмента.
...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    Менеджмент
    1.Понятие, сущность, закономерности, принципы и основные категории менеджмента.
    2.Эволюция концепций менеджмента.
    3.Японская и американская модели менеджмента.
    4.Организация как система управления. Жизненный цикл и типы организации. Стратегическое управление организацией.
    5.Формальные и неформальные группы в организации.
    6.Функции менеджмента (планирование, организация, мотивация, контроль).
    7.Виды организационных структур управления, принципы проектирования структуры управления организацией.
    8.Методы менеджмента: экономические, организационно-распорядительные, социально-психологические.
    9.Решения в менеджменте: требования к решениям, этапы принятия, оценка эффективности.
    10.Принципы проектирования оптимальных систем мотивации труда.
    11.Формы власти и влияния, основные теории лидерства.

    Основы маркетинга
    1.Сущность, цели, основные принципы и функции маркетинга.
    2.Эволюция развития маркетинга. Концепции маркетинга.
    3.Маркетинговая среда и ее структура.
    4.Формирование спроса и стимулирование сбыта.
    5.Сегментация. Выбор целевого рынка.
    6.Комплекс маркетинга: товар, цена, распределение, продвижение.
    7.Этапы жизненного цикла товара. Стратегия маркетинга на каждом этапе ЖЦТ.
    8.Конкурентоспособность товара и ее оценка.
    9.Понятие нового товара в маркетинге. Причины неудач новых товаров при выведении на рынок.
    10.Организационные структуры службы маркетинга.
    11.Сущность, основные направления, цели и задачи маркетинговых исследований.

    Ценообразование
    1.Маркетинговый подход к ценообразованию.
    2.Роль цены в условиях рынка. Функции цен.
    3.Стратегии ценообразования, особенности их выбора.
    4.Цена и стоимость, их сущность и взаимосвязь.
    5.Ценообразующие факторы в условиях рынка.
    6.Методология ценообразования.
    7.Виды цен и их классификация.
    8.Тактические приемы корректировки цены.

    Управление маркетингом
    1.Маркетинг как интегрирующая функция в принятии управленческих решений.
    2.Функциональные связи маркетинга на предприятии.
    3.Стратегическое и тактическое управление маркетингом.
    4.Процесс корпоративного стратегического планирования.
    5.Процедура разработки плана маркетинга.
    6.Стратегии позиционирования товара на целевом рынке.
    7.Обоснование стратегии использования новых товарных марок.
    8.Цели и стратегии распределения, их связи с целями маркетинга.
    9.Характеристика расходов на маркетинг. Основные этапы разработки финансового плана маркетинга.
    10.Аудит маркетинга.

    Маркетинговые исследования
    1.Основные этапы маркетинговых исследований.
    2.Современные информационные технологии и маркетинговые исследования.
    3.Виды, источники и методы сбора маркетинговой информации.
    4.Экспертные методы оценки и особенности их применения при проведении маркетинговых исследований.
    5.Полевые исследования.
    6.Фокус-группа, ее роль и значение в маркетинговых исследованиях. Порядок проведения фокус-группы.
    7.Количественный и качественный анализ рынка. Характеристика методов.
    8.Виды выборки и их характеристика.
    9.Анкеты, их виды. Требования к составлению анкет.
    10.Кабинетные исследования как метод маркетингового исследования.
    11.Опрос как метод маркетингового исследования.
    12.Панельные методы сбора информации.

    Поведение потребителей
    1.Факторы внешнего влияния на поведение потребителей.
    2.Внутренние факторы поведения потребителей.
    3.Модели поведения потребителей.
    4.Жизненный стиль потребителей и его модели.
    5.Процесс принятия потребительского решения и его факторы.
    6.Домохозяйство: ролевое поведение и социализация потребителя.
    7.Личность и ее значение в потребительском поведении. Эмоции и их использование в маркетинге.
    8.Процесс обработки информации потребителем и его маркетинговое значение.
    9.Содержательные теории мотивации. Их значение в маркетинге.
    10.Консъюмеризм – история и глобальные перспективы. Права потребителей.

    Маркетинговые коммуникации
    1.Комплекс маркетинговых коммуникаций.
    2.Функции, задачи, требования к рекламе. Средства рекламы и особенности их выбора.
    3.Особенности современного отечественного рекламного рынка.
    4.Основные рекламные модели: AIDA, ACCA, DABABA, DAGMAR, их характеристика.
    5.Фирменный стиль и имидж предприятия. Элементы фирменного стиля.
    6.Реклама и Интернет.
    7.Связи с общественностью.
    8.Прямой маркетинг. Личные продажи.
    9.Организация мероприятий по стимулированию сбыта.
    10.Методы оценки эффективности коммуникационных стратегий.
    11.Правила рекламы. Закон РФ «О рекламе».

    Международный маркетинг
    1.Сущность международного маркетинга. Международная среда.
    2.Условия и риски выхода предприятия на международный рынок.
    3.Стратегии входа предприятия на зарубежный рынок.
    4.Товарные стратегии в международном маркетинге.
    5.Системы товародвижения в международном маркетинге.
    6.Международные коммуникационные стратегии.
    7.Ценообразование в международном маркетинге.
    8.Международные торговые сделки.

    Маркетинг в отраслях и сферах деятельности
    1.Специфика маркетинговых исследований в отраслях и сферах деятельности.
    2.Маркетинг промышленных предприятий.
    3.Маркетинг торговых организаций.
    4.Понятие и виды отраслевых рынков.
    5.Выбор инструментов маркетинга в зависимости от целевой аудитории регионального рынка.
    6.Особенности рекламной кампании крупных и малых бизнес структур.
    7.Особенности маркетинговой деятельности в сфере услуг.
    8.Жизненный цикл услуги и его особенности.
    9.Специфика ценообразования в отраслях и сферах деятельности.
logo

Другие работы