Номер: 68690
Количество страниц: 25
Автор: proffi61111
Курсовая Глобальная коммуникационная программа отношений с целевыми аудиториями при выходе на рынки, номер: 68690
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
- Содержание:
ВВЕДЕНИЕ ?
ГЛАВА I . Комплексный подход к формированию репутации ?
§ 1. Репутация как важный нематериальный актив ?
§ 2. Роль репутации компании при выходе на международные рынки капитала ?
§ 3. Структура Департамента по Корпоративным коммуникациям ?
ГЛАВА II. Глобальная коммуникационная программа отношений с целевыми аудиториями при выходе на рынки ?
§ 1. Программа глобальных отношений со СМИ (PR) ?
§ 2. Формирование коммуникационной программы с инвесторами (IR) ?
§ 3. Выстраивание глобальных отношений с органами Государственной власти (GR) ?
§ 4. Разработка программ Корпоративной социальной ответственности как эффективный инструмент повышения репутации компании (CSR) ?
ГЛАВА III. Исследование коммуникационного сопровождения
ОАО «Лебедянский» при использовании инструментов привлечения средств на международных рынках ?
ЗАКЛЮЧЕНИЕ ?
БИБЛИОГРАФИЯ ?
ПРИЛОЖЕНИЯ ?
Глава 1 . Комплексный подход к формированию репутации
1.1. Репутация как важный нематериальный актив
В словаре Ожегова дано следующее определение понятия «репутация» - это приобретенная кем-нибудь, чем-нибудь общественная оценка, создавшееся общее мнение о качествах, достоинствах и недостатках кого-нибудь, чего-нибудь.
Следует отметить, что в современной литературе существуют различия между, на первый взгляд, близкими понятиями имиджа и репутации.
Имидж – наглядное представление о человеке, образ, включающий в себя внешность, манеру поведения, общения, способствующие воздействию на окружающих.
Репутация – сложившееся мнение группы людей о ком-либо, чем-либо на основании его качеств, достоинств и недостатков. Репутация связана с такими понятиями, как молва, слухи, добрая или плохая слава.
Основными отличительными признаками этих двух понятий являются следующие:
1. Имидж создается методами прямого воздействия, где визуальный, звуковой образ, название объекта откладываются в сознании получателя по каналам коммуникации через определенные органы чувств. Репутация, в отличие от имиджа, создается методами непрямого воздействия, где основное внимание уделяется ее качеству (хорошая – плохая).
2. Имидж задействует механизмы подсознания и бессознательного, включая коллективное бессознательное; Репутация оперирует с рациональными фактами, доказательствами, примерами и иными средствами формирования оценки.
3. Имидж быстро создается и меняется, легко забывается и зачастую обманчив. Репутация формируется медленнее, ее труднее изменить.
4. Имидж, прежде всего, влияет на клиентов, а репутация – на партнеров компании.
Обязательные и необходимые составляющие репутации: имидж, доброе имя, доверие, авторитет, надежность, известность, симпатия, харизма. Имидж же – это просто образ.
В большинстве случаев построение имиджа и репутации неразделимо и друг без друга невозможно, но есть сферы, где эти понятия могут существовать отдельно, например, шоу-бизнес (совсем не следят за репутацией, здесь главное имидж). Политика – чистый имидж.
Другие работы
390 руб.
390 руб.
390 руб.