Номер: 262042
Количество страниц: 30
Автор: marvel5
Курсовая Гендерные стереотипы в рекламе на примере журнала, номер: 262042
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
- Содержание:
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ГЕНДЕРНЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ И ИХ МЕСТО В РЕКЛАМЕ 6
1.1. Гендер как предмет научного исследования 6
1.2. Гендерная лингвистика как новое направление научных
исследований 11
1.3. Реклама в современном медийно-информационном пространстве 16
ГЛАВА 2. ИССЛЕДОВАНИЕ ОТРАЖЕНИЯ ГЕНДЕРНЫХ СТЕРЕОТИПОВ В СОВРЕМЕННОЙ РЕКЛАМЕ 19
2.1. Краткая характеристика журнала 19
2.2. Анализ гендерных стереотипов в рекламе 20
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 28
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 29
ПРИЛОЖЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
1. Абубикирова Н. И. Что такое «гендер»? // Общественные науки и современность. – 1996. – № 6. – С.124.
2. В Госдуму внесли закон о запрете иностранных слов. [Электронный ресурс] – URL: http://lenta.ru/news/2013/02/21/fine1/
3. Выборной А. Нужен ли России гендер. [Электронный ресурс] – URL: http://www.er—duma.ru/press/52608/
4. Гольман И.А., Добробабенко Н.С. Практика рекламы. Десять уроков для современного бизнесмена. – Новосибирск: Интербук, 2012. – С. 1-33.
5. Горошко Е.И. Особенности мужского и женского вербального поведения (психолингвистический анализ): Дисс. . канд. филол. наук. – М., 1996. – 158с.
6. Грошев И.В. Гендерная невербальная коммуникация в рекламе // Социологические исследования. – 1999. – № 4. – С. 71-77.
7. Здравомыслова Е.А., Тёмкина А.А. 12 лекций по гендерной социологии. Учебное пособие. – СПб.: Издательство Европейского университета в Санкт-Петербурге, 2015. – 768 с.
8. Клименкова Т. А. Женщина как феномен культуры. Взгляд из России. [Электронный ресурс] – URL: http://owl.ru/win/books/phenomen/vveden.htm.
9. Земская Е. А. Словообразование как деятельность. – М.: Изд-во КомКнига, 2015. – 224 с.
10. Кеслер Е. Практика использования стереотипов в рекламе: плюсы и минусы // Реклама. Теория и практика. – 2014. – №1. – С. 48-54.
11. Кирилина А.В. Гендерные исследования в лингвистике и теории коммуникации. Учебное пособие. – М.: Российская политическая энциклопедия, 2014. – 252 с.
12. Кирилина А., Томская М. Лингвистические гендерные исследования // Отечественные записки. - 2005. - № 2 (22). – С.112-132.
13. Кон И.С. Мужчина в меняющемся мире. – М.: Время, 2009. – 496с.
14. Кохтев H.H. Стилистика рекламы. – М.: Изд. МГУ, 2012. – 121с.
15. Лазарсфельд П., Мертон Р. Массовая коммуникация, массовые вкусы и организованное социальное действие [Электронный ресурс] – URL: http://sbiblio.com/BIBLIO/archive/hrest_pr/01.aspx
16. Литвинова А.В. Короче афоризма, умнее заголовка. – М.: РИП-Холдинг, 2012. – 98с.
17. Ляленкова Т. Мужчина и женщина. Гендер и лингвистика [Электронный ресурс] – URL: http://www.svoboda.org/content/transcript/157562.html
18. Нохлин Л. Почему не было великих художниц? // Гендерная теория и искусство. Антология: 1970-2000 / Под ред. Л.М. Бредихиной, К. Дипуэлл. – М.: РОССПЭН, 2005. – 592с.
19. Пендикова И.Г, Ракитина Л.С. Архетип и символ в рекламе. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2012. – 303 с.
20. Песоцкий Е. А. Реклама. Правила создания, методы привлечения внимания, принципы позиционирования, используемые мотивы, расчет бюджета. Учебно-практическое пособие. – М.: Дашков и Ко, 2010. – 383с.
21. Пирогова Ю.К., Паршин П.Б. Рекламный текст: семиотика и лингвистика. – М.: Международный институт рекламы, Издательский дом Гребенникова, 2000. – 270 с.
22. Пушкарь Г. А. Типология и поэтика женской прозы: гендерный аспект (на материале рассказов Т. Толстой, Л. Петрушевской, Л. Улицкой): Дисс. канд. филолог. наук. – Ставрополь, 2007. – С. 11–12.
23. СГТ = Словарь гендерных терминов / Под ред. А. А. Денисовой. - М.: Информация XXI век, 2012. – 256с.
24. Уэллс У., Бернетт Дж., Мориати С. Реклама. Принципы и практика. – СПб.: Питер, 2009. – 736с.
25. Федеральный закон от 13.03.2006 № 38-ФЗ (ред. от 28.07.2012) «О рекламе» // Собрание законодательства Российской Федерации. – 2006. - № 12. – Ст.1232.
Другие работы
390 руб.
390 руб.
390 руб.