355266 работ
представлено на сайте
Формирование устойчивой стратегии организации на рынке мясной продукции на примере ООО Компания Поставки г. Саратов

Курсовая Формирование устойчивой стратегии организации на рынке мясной продукции на примере ООО Компания Поставки г. Саратов, номер: 283294

Номер: 283294
Количество страниц: 40
Автор: marvel5
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Формирование устойчивой стратегии организации на рынке мясной продукции на примере ООО Компания Поставки г. Саратов , СОДЕРЖАНИЕ

Введение…………………………………………………………………….3
Глава 1. Анализ внешних факторов организации………………………5
1.1. Краткая хара...

Автор:

Дата публикации:

Формирование устойчивой стратегии организации на рынке мясной продукции на примере ООО Компания Поставки г. Саратов
logo
СОДЕРЖАНИЕ

Введение…………………………………………………………………….3
Глава 1. Анализ внешних факторов организации………………………5
1.1. Краткая хара...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    СОДЕРЖАНИЕ

    Введение…………………………………………………………………….3
    Глава 1. Анализ внешних факторов организации………………………5
    1.1. Краткая характеристика предприятия………………………………5
    1.2. Профиль внешней среды косвенного влияния……………………..9
    1.3. Структура отраслевого рынка……………………………………..13
    1.4. Структура и масштабы конкуренции……………………………..13
    1.5. Резюме анализа внешних стратегичес¬ких факторов…………….19
    Глава 2. Управленческий внутриорганизационный анализ………..…..21
    2.1. SWOT-анализ и оценка параметров организации………………..21
    2.2. Портфельный анализ организации………………………………..24
    Глава 3. Формирование бизнес-стратегии организации….…………..29
    3.1. Разработка бизнес-стратегии………………………………………29
    3.2. Эффективность разработанной бизнес-стратегии………………..34
    Заключение………………………….……………………………………..37
    Библиографический список………………………………………………39


    БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК

    Книги
    Одного автора
    1. Емельянов С.М. США: международная конкурентоспособность национальной промышленности. 90-е годы XX в. М.: Международные отношения, 2013.
    2. Егерев И.А. Стоимость бизнеса: искусство управления. М., ДЕЛО, 2010, с. 7.
    3. Григорьев, Г. Лисицын, Н. Проектный институт в инвестиционном
    4. Искусство торговли. Эффективная продажа товаров и услуг/ В. П. Шейнов. М.: ACT, Мн.: Харвест, 2012. 416 с.
    5. Лавлок Кристофер. Маркетинг услуг: персонал, технология, стратегия, 4-е изд. Пер. с англ. М.: Издательский дом «Вильямс», 2012. 1008 с.
    6. Котлер Ф. Основы маркетинга. 2-е европейское издание. Пер. с англ. М.: Издательский дом «Вильяме», 2011. 994 с.
    7. Лифиц И.М. Конкурентоспособность товаров и услуг: учебное пособие / И.М. Лифиц. М.: Высшее образование, 2012. - 390 с.
    8. Лифиц И.М. Теория и практика оценки конкурентоспособности товаров и услуг / И.М. Лифиц. М.: Юрайт-М, 2008. - 224 с.
    9. Лифиц, И.М. Формирование и оценка конкурентоспособности товаров и услуг: Учебное пособие / И.М. Лифиц. М.: Юрайт-Издат., 2007. -335 с.
    10. Магомедов Ш.Ш. Конкурентоспособность товаров: Учебное пособие / Ш.Ш. Магомедов. М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К», 2011.-294 с.
    11. Минько Э.В. Качество и конкурентоспособность / Э.В. Минько, М.Л. Кричевский. СПб: Питер, 2012. - 268 с.

    Статьи из газет и журналов
    12. Королев С. В. Издержки производства в системе конкурентоспособности компании: зарубежный опыт и российская практика // Внешнеэкономический бюллетень. – 2014. – № 6. – С. 55
    13. Лихарев, С. Open Plan и другие: семейство программных пакетов Welcom для управления проектами// Директор ИС– 2014. – № 10. – С. 125
    14. Лифиц, И. Номенклатура критериев конкурентоспособности товаров и услуг / И. Лифиц // Стандарты и качество. – 2013. – № 9. – С. 25
    15. Сенчагов В.К., Захаров А.Н., Зокин А.А. Конкурентоспособность и инвестиционный потенциал экономики России. // Бизнес и банки – 2014. – № 8. – С. 12
    16. Симонов Ю. От конкурентоспособности российского товара до конкурентоспособности страны / Ю. Симонов // Стандарты и качество. – 2015. – № 1. – С. 35
    17. Фатхудинов Р. А. Управление конкурентоспособностью / Р. А. Фатхутдинов // Стандарты и качество. – 2013. – № 10. – С. 89

    Интернет-источники
    18. Портал «Главбух», [Электронный ресурс]. Режим доступа:www.glavbuh.net
    19. Портал оффшорный бизнес [Электронный ресурс]. Режим доступа:http://offshore-doc.net.ru/dir/ref2.html
    20. Сайт компании ФинаАнализ [Электронный ресурс]. Режим доступа:http://www.finanalis.ru/litra/332/2404.html

logo

Другие работы