355266 работ
представлено на сайте
Формирование стратегии маркетинга в системе управления

Курсовая Формирование стратегии маркетинга в системе управления, номер: 83597

Номер: 83597
Количество страниц: 47
Автор: marvel4
780 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Формирование стратегии маркетинга в системе управления , "Введение…………………………………………………………..………………3
Глава 1 Процесс формирования товарной политики и рыночной стратегии в системе управления…………...

Автор:

Дата публикации:

Формирование стратегии маркетинга в системе управления
logo
"Введение…………………………………………………………..………………3
Глава 1 Процесс формирования товарной политики и рыночной стратегии в системе управления…………...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    "Введение…………………………………………………………..………………3
    Глава 1 Процесс формирования товарной политики и рыночной стратегии в системе управления……………………………………………………………….8
    1.1 Понятия и основные условия, необходимые для формирования товарной политики…………………………………………………………………………...8
    1.2 Сущность и функции стратегии маркетинга………………………………10
    1.3 Порядок разработки маркетинговых стратегий…………………………...14
    1.3 Формирование спроса и стимулирование сбыта…………………..............19
    Глава 2 Исследование процесса формирования стратегии маркетинга в системе управления……………………………………………………………...26
    2.1 Исследование формирования стратегии маркетинга с помощью метода экспертных оценок………………………………………………………………26
    2.2. Исследование стратегии маркетинга с помощью метода функционально-стоимостного анализа …………………………………………………………..31
    2.3 Исследование маркетинга с помощью анализа анкетирования………….35
    Заключение………………………………………………………………………39
    Список литературы………………………………………………………………44
    Приложения……………………………………………………………...………45
    "
logo

Другие работы