Номер: 83597
Количество страниц: 47
Автор: marvel4
Курсовая Формирование стратегии маркетинга в системе управления, номер: 83597
780 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
- Содержание:
"Введение…………………………………………………………..………………3
Глава 1 Процесс формирования товарной политики и рыночной стратегии в системе управления……………………………………………………………….8
1.1 Понятия и основные условия, необходимые для формирования товарной политики…………………………………………………………………………...8
1.2 Сущность и функции стратегии маркетинга………………………………10
1.3 Порядок разработки маркетинговых стратегий…………………………...14
1.3 Формирование спроса и стимулирование сбыта…………………..............19
Глава 2 Исследование процесса формирования стратегии маркетинга в системе управления……………………………………………………………...26
2.1 Исследование формирования стратегии маркетинга с помощью метода экспертных оценок………………………………………………………………26
2.2. Исследование стратегии маркетинга с помощью метода функционально-стоимостного анализа …………………………………………………………..31
2.3 Исследование маркетинга с помощью анализа анкетирования………….35
Заключение………………………………………………………………………39
Список литературы………………………………………………………………44
Приложения……………………………………………………………...………45
"
Другие работы
390 руб.
390 руб.
390 руб.