Номер: 12443
Количество страниц: 38
Автор: umnica
Курсовая Формирование систем маркетинговых исследований на предприятиях туризма и гостеприимства, номер: 12443
520 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
- Содержание:
Содержание:
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ 5
1.1. Основные направления маркетинговых исследований факторов внешней и внутренней среды 5
1.2. Формирование систем управления процессом маркетинговых исследований в туризме 14
1.3. Основные этапы проведения маркетинговых исследований в турфирме 21
ГЛАВА 2. ПРАКТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ 27
Задание №1. Разработка новых продуктов и товарной политики фирмы 27
Задание №2. Ценообразование и определение объемов продаж продукта 32
Задание №3. Рекламная поддержка нового продукта 33
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 35
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 37
В работе поставлены следующие задачи:
1) Выявить основные направления маркетинговых исследований факторов внутренней и внешней среды организации;
2) Рассмотреть принципы формирования систем маркетинговых исследований в туризме;
3) Рассмотреть основные этапы проведения маркетинговых исследований в турфирме;
4) Получить практические навыки анализа маркетинговой деятельности предприятия.
Другие работы
390 руб.
390 руб.
390 руб.