355266 работ
представлено на сайте
Формирование производственного климата организации в модели маркетинга

Контрольная Формирование производственного климата организации в модели маркетинга, номер: 293636

Номер: 293636
Количество страниц: 8
Автор: marvel6
390 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Формирование производственного климата организации в модели маркетинга , Аннотация. В статье рассмотрены сущность и цели персонал-маркетинга предприятия. Предоставлено подробную характеристику и исследованы осо...

Автор:

Дата публикации:

Формирование производственного климата организации в модели маркетинга
logo
Аннотация. В статье рассмотрены сущность и цели персонал-маркетинга предприятия. Предоставлено подробную характеристику и исследованы осо...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    Аннотация. В статье рассмотрены сущность и цели персонал-маркетинга предприятия. Предоставлено подробную характеристику и исследованы особенности применения персонал-маркетинга. Автором усовершенствована классификация персонал-маркетинга предприятий на основе современных тенденций его развития.

    Список источников:
    1. Балашов А.П. Теория организации: Учебное пособие. — М.: Вузовский учебник: НИЦ ИНФРА-М, 2013. — 208 с.
    2. Димитриева С.Д. HR-маркетинг как составляющая системы управления персоналом // Инновационная наука. – 2016. - №2-1. – С.109-112.
    3. Кибанов А.Я., Баткаева И.А., Митрофанова Е.А. и др. Мотивация и стимулирование трудовой деятельности: Учебник / Под ред. А.Я. Кибанова. — М.: НИЦ ИНФРА-М, 2013. — 524 с.

logo

Другие работы