Номер: 293636
Количество страниц: 8
Автор: marvel6
Контрольная Формирование производственного климата организации в модели маркетинга, номер: 293636
390 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
- Содержание:
Аннотация. В статье рассмотрены сущность и цели персонал-маркетинга предприятия. Предоставлено подробную характеристику и исследованы особенности применения персонал-маркетинга. Автором усовершенствована классификация персонал-маркетинга предприятий на основе современных тенденций его развития.
Список источников:
1. Балашов А.П. Теория организации: Учебное пособие. — М.: Вузовский учебник: НИЦ ИНФРА-М, 2013. — 208 с.
2. Димитриева С.Д. HR-маркетинг как составляющая системы управления персоналом // Инновационная наука. – 2016. - №2-1. – С.109-112.
3. Кибанов А.Я., Баткаева И.А., Митрофанова Е.А. и др. Мотивация и стимулирование трудовой деятельности: Учебник / Под ред. А.Я. Кибанова. — М.: НИЦ ИНФРА-М, 2013. — 524 с.
Другие работы
390 руб.
390 руб.
390 руб.