355266 работ
представлено на сайте
Формирование приёмов создания бренда журнала для узкой аудитории потребителей

Диплом Формирование приёмов создания бренда журнала для узкой аудитории потребителей, номер: 111456

Номер: 111456
Количество страниц: 65
Автор: marvel4
2600 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Формирование приёмов создания бренда журнала для узкой аудитории потребителей , "ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ОБЗОР И АНАЛИЗ ЛИТЕРАТУРЫ ПО ФОРМИРОВАНИЮ БРЕНДОВ ДЛЯ МИКРО, МАЛЫХ, СРЕДНИХ, БОЛЬШИХ И СУПЕРБОЛЬШИХ КОМПАНИЙ 5 <...

Автор:

Дата публикации:

Формирование приёмов создания бренда журнала для узкой аудитории потребителей
logo
"ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ОБЗОР И АНАЛИЗ ЛИТЕРАТУРЫ ПО ФОРМИРОВАНИЮ БРЕНДОВ ДЛЯ МИКРО, МАЛЫХ, СРЕДНИХ, БОЛЬШИХ И СУПЕРБОЛЬШИХ КОМПАНИЙ 5 <...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    "ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА 1. ОБЗОР И АНАЛИЗ ЛИТЕРАТУРЫ ПО ФОРМИРОВАНИЮ БРЕНДОВ ДЛЯ МИКРО, МАЛЫХ, СРЕДНИХ, БОЛЬШИХ И СУПЕРБОЛЬШИХ КОМПАНИЙ 5
    1.1. Классификация брендов, современные приемы формирования брендов 5
    1.2. Роль бренда в конкурентной стратегии микро и малого предприятия 13
    ГЛАВА 2. ПРОБЛЕМЫ ФОРМИРОВАНИЯ БРЕНДОВ ДЛЯ МИКРО И МАЛЫХ ПРЕДПРИЯТИЙ И РАЗРАБОТКА ПРИЕМОВ ПО ИХ РАЗРЕШЕНИЮ 21
    2.1. Выявление проблем при формировании брендов для микро и малых предприятий 21
    2.2. Разработка собственных приемов по разрешению выявленных проблем 24
    2.3. Формирование общего набора приемов формирования брендов для микро и малых предприятий 35
    ГЛАВА 3. ПРАКТИЧЕСКОЕ ПРИМЕНЕНИЕ ОБЩЕГО НАБОРА ПРИЕМОВ ФОРМИРОВАНИЯ БРЕНДОВ ДЛЯ МИКРО И МАЛЫХ ПРЕДПРИЯТИЙ НА ПРИМЕРЕ ЖУРНАЛА «GETTIME» 42
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 60
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 64
    ПРИЛОЖЕНИЕ 1 66
    "
logo

Другие работы