355266 работ
представлено на сайте
Формирование организационной структуры в ИТ-службе предприятия

Диплом Формирование организационной структуры в ИТ-службе предприятия, номер: 62055

Номер: 62055
Количество страниц: 99
Автор: proffi61111
2600 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Формирование организационной структуры в ИТ-службе предприятия , Введение
Глава.1 ИТ-подразделение компании, понятие, значение, цели и задачи
1.1. ИТ-подразделение определение
1.2.Цели и ...

Автор:

Дата публикации:

Формирование организационной структуры в ИТ-службе предприятия
logo
Введение
Глава.1 ИТ-подразделение компании, понятие, значение, цели и задачи
1.1. ИТ-подразделение определение
1.2.Цели и ...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    Введение
    Глава.1 ИТ-подразделение компании, понятие, значение, цели и задачи
    1.1. ИТ-подразделение определение
    1.2.Цели и задачи ИТ-подразделения
    1.3. Методология формирования оптимальной организационной структуры в ИТ-службе
    1.3.1. Руководящие принципы управления ИТ-подразделением
    1.3.2. Технологические принципы
    Глава 2. Организационно функциональная структура ИТ- службы компании на примере Сбербанка РФ
    2.1. Описание структуры ИТ- службы компании
    2.2. Описание пакета нормативно методической документации, регламентирующей деятельность ИТ – службы
    2.3. Анализ деятельности ИТ – службы
    Глава 3. Формирование оптимальной организационной структуры в ИТ-службе компании
    3.1. Различные методы формирования оптимальной структуры ИТ – службы
    3.2. Сравнение различных вариантов организационной структуры ИТ – службы
    3.3. Рекомендации по созданию эффективной организационной структуры ИТ – службы
    Заключение
    Список использованной литературы
    Приложения


    1. Ананьин В. И. Формирование архитектуры корпоративной информационной системы путем естественного отбора // Intelligent Enterprise. 2006. № 17 rn2. Ананьин В. И. Устойчивость управления ИТ-проектами в условиях неопределенности // Управление проектами. 2007. № 1, 2 (М., ИД Гребенникова). rn3. Ананьин В.И. Стиль ERP-проекта, как фактор его успешности. Tadviser, Центр выбора технологий и поставщиков, 2007 г. (www.tadviser.ru/articles/16850/?phrase_id=69331). rn4. Ананьин В. И. Границы применения сервиса. ITIL и ИТ-архитектуры // Intelligent Enterprise. 2008. № 2 (www.iemag.ru/articles/detail.php?ID=6503).rn5. Алексенцев А.И. Сущность и соотношение понятий «защита информации», безопасность информации» и «информационная безопасность» // Безопасность информационных технологий. 2009. № 1.rn6. Благовещенская М.М., Злобин Л.А. Информационные технологии систем управления. – М.: Высшая школа, 2008.rn7. Бугорский В.И., Фомин В.И. Информационные системы в экономике: Основы информационного бизнеса. Учебное пособие. — СПб.: СПбГИЭА, 2007.rn8. Баронов В.В., Каляное Г.Н. и др. Автоматизация управления пред приятием.— М.: Инфра-М, 2008.rn9. Бойль Томас, Мировые информационные системы.- М.: Инфо, 2007.rn10. Богданова Е.А., Информационные маркетинг. – Спб.: Альфа, 2008.rnБройдо В.Л. Вычислительные системы, сети и телекоммуникации.- СПб.: Питер, 2007. rn11. Годин В.В., Корнеев И.К. Управление информационными ресурсами. – М.: ИНФРА-М, 2008.rn12. Голенищев Э.П., Клименко И.В. Информационное обеспечение систем управления. – М.: Феникс, 2008.rn13. Гринберг А.С., Король И.А. Информационный менеджмент. – М.: Юнити, 2007.rn14. Дж. Лодон, К. Лодон. Управление информационными системами. 7-е изд. – СПб.: Питер, 2006.rn15. Журавленко Н.И. Концептуальные основы информационной безопасности. – Уфа, 2007.rn16. Костров А.В. Основы информационного менеджмента. — М.: Финансы и статистика, 2005.rn17. Карминский А., Нестеров П. Информатизация бизнеса. — М.: Финансы и статистика, 2007.rn18. Николаева Т. Информационная экономика.—СПб.: НИИХ,СП6ГУ, 2008.rn19. Поддубная Л.М. Компьютерная технология разработки тестовых заданий: Учеб. пособие. – М.: Логос, 2007.rn20. Избачков Ю.С., Петров В.Н. Информационные системы. – СПб.: Питер, 2008. rn21. Информационные технологии управления. / Под ред. Титоренко Г.А. М.: Юнити, 2006.rn22. Муравьев В.А. Информация в постиндустриальной экономике // Вестник ФА, № 3, 2007.rn23. Минцберг Г. Структура в кулаке. Создание эффективной организации. СПб.: Питер, 2008. rn24. Степанова Е.Е., Хмелевская Н.В. Информационное обеспечение управленческой деятельности. – М.: Форум, 2006.rn25. Тронин Ю.Н. Информационные системы и технологии в бизнесе. – К.: Знания, 2007. – 341с.rn26. Устинова Г.М. Информационные системы менеджмента. – М.: Юнити, 2006.rn27. Шеховцов М.В., Рынок информационных технологий. М.: Юнити, 2007.rn28. Ширинский С.В. Конспект лекций по курсу «Новые Информационные Технологии». – М., 2008 г.rn29. http://www.bytemag.ru/articles/detail.php?ID=6733rn30. http://buk.irk.ru/chairs/management/samsonov.pdf rn31. http://www.iemag.ru/master-class/detail.php?ID=15746rn32. http://compress.ru/Archive/CP/2007/9/2/
logo

Другие работы