355266 работ
представлено на сайте
Формирование маркетинговой стратегии сети магазинов (на примере сети продовольственных магазинов «Моисеевский» общества с ограниченной ответственностью «Русичи»)

Диплом Формирование маркетинговой стратегии сети магазинов (на примере сети продовольственных магазинов «Моисеевский» общества с ограниченной ответственностью «Русичи»), номер: 354092

Номер: 354092
Количество страниц: 97
Автор: marvel13
1300 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Формирование маркетинговой стратегии сети магазинов (на примере сети продовольственных магазинов «Моисеевский» общества с ограниченной ответственностью «Русичи») , Введение Глава 1. Теоретические аспекты формирования маркетинговой стратегии предприятия 1.1. Понятие, сущность стратегии. Стратегическое...

Автор:

Дата публикации:

Формирование маркетинговой стратегии сети магазинов (на примере сети продовольственных магазинов «Моисеевский» общества с ограниченной ответственностью «Русичи»)
logo
Введение Глава 1. Теоретические аспекты формирования маркетинговой стратегии предприятия 1.1. Понятие, сущность стратегии. Стратегическое...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    Введение Глава 1. Теоретические аспекты формирования маркетинговой стратегии предприятия 1.1. Понятие, сущность стратегии. Стратегическое  планирование предприятия 1.2. Миссия предприятия 1.3. Цели предприятия 1.4. Инструменты стратегического планирования 1.5. Эталонные стратегии фирмы 1.6. Конкурентные стратегии Глава 2. Хозяйственная характеристика стратегического потенциала предприятия  ООО «Русичи», сеть продовольственных магазинов «Моисеевский» Конаковского района, Тверской области, пгт. Радченко 2.1. Общие сведения о предприятии 2.2. Анализ производственных показателей 2.3. SWOT – анализ Глава 3. Разработка маркетинговой стратегии сети магазинов ООО «Русичи», сети продовольственных магазинов «Моисеевский» Конаковского района, Тверской области, пгт, Радченко 3.1. Выбор стратегии 3.2. Разработка маркетинговой стратегии 3.3. Оценка эффективности разработанной стратегии Заключение Список использованной литературы Приложения
logo

Другие работы