Номер: 354092
Количество страниц: 97
Автор: marvel13
Диплом Формирование маркетинговой стратегии сети магазинов (на примере сети продовольственных магазинов «Моисеевский» общества с ограниченной ответственностью «Русичи»), номер: 354092
1300 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
- Содержание:
Введение Глава 1. Теоретические аспекты формирования маркетинговой стратегии предприятия 1.1. Понятие, сущность стратегии. Стратегическое планирование предприятия 1.2. Миссия предприятия 1.3. Цели предприятия 1.4. Инструменты стратегического планирования 1.5. Эталонные стратегии фирмы 1.6. Конкурентные стратегии Глава 2. Хозяйственная характеристика стратегического потенциала предприятия ООО «Русичи», сеть продовольственных магазинов «Моисеевский» Конаковского района, Тверской области, пгт. Радченко 2.1. Общие сведения о предприятии 2.2. Анализ производственных показателей 2.3. SWOT – анализ Глава 3. Разработка маркетинговой стратегии сети магазинов ООО «Русичи», сети продовольственных магазинов «Моисеевский» Конаковского района, Тверской области, пгт, Радченко 3.1. Выбор стратегии 3.2. Разработка маркетинговой стратегии 3.3. Оценка эффективности разработанной стратегии Заключение Список использованной литературы Приложения
Другие работы
390 руб.
390 руб.
390 руб.