Номер: 63014
Количество страниц: 108
Автор: marvel
Диплом Формирование корпоративного имиджа посредством Pr-технологий на рынке российских телекоммуникаций, номер: 63014
2600 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
- Содержание:
Введение………………………………………………………………………...3
Обзор источников………………………………………………………..5
Обзор литературы……………………………………………………….6
Глава 1. Теоретико-методологические аспекты формирования корпоративного имиджа средствами PR-технологий………………………..8
1.1. «Имидж» как социально-психологическая категория: основные компоненты и факторы формирования………………………………...8
1.2. Корпоративный имидж……………………………………………14
1.3. Возможности PR в контексте формирования корпоративного имиджа………………………………………………………………….21
1.4. Ребрендинг как технология формирования корпоративного имиджа………………………………………………………………….27
Глава 2. Современные тенденции в области формирования корпоративного имиджа по средствам Pr-технологий в сфере телекоммуникаций (на примере МТС и Билайн)……………………………………………………...32
2.1. Особенности работы со СМИ (медиа-релейшнз) как направление формирования имиджа телекоммуникационных компаний………...32
2.2. Специфика использования инструментов спонсорства и благотворительности в аспекте управления имиджем………………39
2.3. Внутрикорпоративный PR телекоммуникационных компаний как инструмент формирования имиджа…………………………………..46
Глава 3. Ребрендинг как технология формирования корпоративного имиджа телекоммуникационных компаний (на примере МТС и Билайн)..59
3.1. Особенности ребрендинга Билайн………………………………59
3.2. Специфика ребрендинга МТС……………………………………75
Заключение…………………………………………………………………….91
Список источников и литературы……………………………………………95
Приложения………………………………………………………………….101
Другие работы
390 руб.
390 руб.
390 руб.