355266 работ
представлено на сайте
Формирование корпоративного имиджа посредством Pr-технологий на рынке российских телекоммуникаций

Диплом Формирование корпоративного имиджа посредством Pr-технологий на рынке российских телекоммуникаций, номер: 63014

Номер: 63014
Количество страниц: 108
Автор: marvel
2600 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Формирование корпоративного имиджа посредством Pr-технологий на рынке российских телекоммуникаций , Введение………………………………………………………………………...3
Обзор источников………………………………………………………..5
Обзор литературы……………………………………………………….6
Глав...

Автор:

Дата публикации:

Формирование корпоративного имиджа посредством Pr-технологий на рынке российских телекоммуникаций
logo
Введение………………………………………………………………………...3
Обзор источников………………………………………………………..5
Обзор литературы……………………………………………………….6
Глав...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    Введение………………………………………………………………………...3
    Обзор источников………………………………………………………..5
    Обзор литературы……………………………………………………….6
    Глава 1. Теоретико-методологические аспекты формирования корпоративного имиджа средствами PR-технологий………………………..8
    1.1. «Имидж» как социально-психологическая категория: основные компоненты и факторы формирования………………………………...8
    1.2. Корпоративный имидж……………………………………………14
    1.3. Возможности PR в контексте формирования корпоративного имиджа………………………………………………………………….21
    1.4. Ребрендинг как технология формирования корпоративного имиджа………………………………………………………………….27
    Глава 2. Современные тенденции в области формирования корпоративного имиджа по средствам Pr-технологий в сфере телекоммуникаций (на примере МТС и Билайн)……………………………………………………...32
    2.1. Особенности работы со СМИ (медиа-релейшнз) как направление формирования имиджа телекоммуникационных компаний………...32
    2.2. Специфика использования инструментов спонсорства и благотворительности в аспекте управления имиджем………………39
    2.3. Внутрикорпоративный PR телекоммуникационных компаний как инструмент формирования имиджа…………………………………..46
    Глава 3. Ребрендинг как технология формирования корпоративного имиджа телекоммуникационных компаний (на примере МТС и Билайн)..59
    3.1. Особенности ребрендинга Билайн………………………………59
    3.2. Специфика ребрендинга МТС……………………………………75
    Заключение…………………………………………………………………….91
    Список источников и литературы……………………………………………95
    Приложения………………………………………………………………….101
logo

Другие работы