Формирование имиджа организации (Ивановская управа)marvel,
Содержание 2
Введение 3
Глава 1. Теоретико-методологические основы имиджа организации 6
1.1 Сущность имиджа организации 6
Автор: marvel
Дата публикации:
Формирование имиджа организации (Ивановская управа)
Содержание 2
Введение 3
Глава 1. Теоретико-методологические основы имиджа организации 6
1.1 Сущность имиджа организации 6
144010,
Россия,
Московская,
Электросталь,
ул.Ялагина, д. 15А
Содержание 2
Введение 3
Глава 1. Теоретико-методологические основы имиджа организации 6
1.1 Сущность имиджа организации 6
1.2 Типология имиджа 10
Глава 2. Корпоративный имидж организации 14
2.1 Структура имиджа организации 14
2.2 Стратегия конструирования имиджа и политика информационной открытости 18
2.3 Приёмы конструирования имиджа 24
Глава 3. Имидж административных структур 29
3.1 Формирование имиджа района, как составной части имиджа города. Способы, принципы, задачи. 29
3.2 Методы работы с населением в управе района Ивановское города Москвы 34
Заключение 39
Список литературы 42