Номер: 37186
Количество страниц: 72
Автор: marvel2
Диплом Формирование имиджа фирмы Ариант, номер: 37186
910 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
- Содержание:
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РАЗВИТИЯ ИМИДЖА 8
1.1. Понятие и типы имиджа 8
1.2. Функции имиджа 15
1.3. Использование PR-технологий для развития имиджа 18
2. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ПРОГРАММЫ МАРКЕТИНГА В РАЗВИТИИ ИМИДЖА ОАО АГРОФИРМЫ «АРИАНТ» 31
2.1. Общая характеристика предприятия ОАО агрофирма «Ариант» 31
2.2. Деятельность отдела маркетинга ОАО «Агрофирма Ариант» 39
2.3. Определение целей программы маркетинга по развитию имиджа на ОАО Агрофирма «Ариант» и обоснование их эффективности 41
2.4. Анализ программы продвижения существующего имиджа предприятия для развития его положительного образа 46
3. ЭФФЕКТИВНОСТЬ РЕАЛИЗАЦИИ МАРКЕТИНГОВОЙ ПРОГРАММЫ ПО РАЗВИТИЮ ИМИДЖА 54
3.1. Учет, анализ и контроль за реализацией программы по развитию имиджа 54
3.2. Необходимый объем финансирования и источники покрытия программы маркетинга 59
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 62
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК 67
ПРИЛОЖЕНИЯ 72
Другие работы
390 руб.
390 руб.
390 руб.