355266 работ
представлено на сайте

Диплом Формирование имиджа фирмы, номер: 302062

Номер: 302062
Количество страниц: 50
Автор: marvel6
3900 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Формирование имиджа фирмы , "СОДЕРЖАНИЕ


ВВЕДЕНИЕ 3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ФОРМИРОВАНИЯ ИМИДЖА ФИРМЫ 4
1.1. Понятие «имидж фирмы» и его р...

Автор:

Дата публикации:

Формирование имиджа фирмы
logo
"СОДЕРЖАНИЕ


ВВЕДЕНИЕ 3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ФОРМИРОВАНИЯ ИМИДЖА ФИРМЫ 4
1.1. Понятие «имидж фирмы» и его р...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    "СОДЕРЖАНИЕ


    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ФОРМИРОВАНИЯ ИМИДЖА ФИРМЫ 4
    1.1. Понятие «имидж фирмы» и его роль в деятельности организации 4
    1.2. Составные элементы создания имиджа фирмы 8
    1.3. Роль и место имиджа предприятия при разработке бизнес плана 12
    современными компаниями 12
    1.4. Мировой опыт формирования имиджа предприятия и его влияние на успех фирмы 14
    1.4.1. Европейские фирмы 14
    1.4.2. Американские фирмы 15
    1.4.3. Азиатские фирмы 16
    1.4.4. Российские фирмы 18
    2. ЭТАПЫ СОЗДАНИЯ ИМИДЖА 21
    2.1. Определение корпоративной философии 22
    2.2. Составление истории-легенды 23
    2.3. Создание зрительного образа 24
    2.4. Формирование образа сотрудников 27
    3. РАЗРАБОТКА СТРАТЕГИИ ФОРМИРОВАНИЯ ИМИДЖА ВЫБРАННОЙ ФИРМЫ 30
    3.1. Определение основополагающих факторов для формирования имиджа фирмы предприятия 30
    3.2. Мероприятия по формированию имиджа предприятия 34
    3.3. Эффективность внедрения новой концепции имиджа предприятия 39
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 41
    БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК 44
    ПРИЛОЖЕНИЯ 48

    БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК

    1 Абчук В.А. Менеджмент. 6-е изд. М.: Инфра-М, 2014. - 467 с.
    2 Акмаева P. Менеджмент организации на основе принятия новой управленческой парадигмы / Р. Акмаева // Проблемы теории и практики управления. 2012. № 11. - 120 с.
    3 Андреева Г.М. Социальная психология: векторы новой парадигмы [Электронный ресурс]// Психологические исследования: электрон. науч. журн. 2009. No 1(3).// URL: http://psystudy.ru (Дата обращения: 07.01.2018).
    4 Блажнов Е.А. Паблик рилейшнз. Учебное пособие. - М., 1994. – 354 с.
    5 Богалдин-Малых В.В. Маркетинг и управление в сфере туризма и социально-культурного сервиса: Учебное пособие / В.В. Богалдин-Малых. - М.: МПСИ, 2011. - 560 c.
    6 Бодуан Ж.П. Управление имиджем компании. Паблик рилейшнз: предмет и мастерство. М.: Инфра-М, 2010. - 190 с.
    7 Ветчанова О.В. Корпоративная культура организации // Справочник руководителя учреждения культуры. 2012. № 11. С.9-10.
    8 Веснин В.Р. Менеджмент. Проспект, 2014. - 624 с.
    9 Виханский О.С., Наумов А.И. Менеджмент. 5-е изд. М.: Инфра-М, 2011. - 576 с.
    10 Гарин Н.Н. Связи с общественностью. Теория, практика, коммуникативные стратегии / Н.Н. Гарин, И.А. Данилов, О.Б. Жуков. М.: Аспект Пресс, 2011. 198 c.
    11 Гундарин М. В. Книга руководителя отдела PR – практ. Рекомендации. – М.:""Питер"", 2008. – 265 с.
    12 Глебова И.С., Тарасова Ю.А. «Паблик рилейшнз в современном бизнесе». - М., 2006. – 362 с.
    13 Голубков Е.П. Основы маркетинга: учебник. - М.: «Финпресс», 1999. - 656 с.
    14 Горчакова Р.Р. Особенности формирования корпоративного имиджа // Известия высших учебных заведений. Поволжский регион. Общественные науки. Экономика. 2012. №2 (22). С. 185-192.
    15 Горчакова В.Г. Имиджелогия. Теория и практика. М.: Юнити-Дана, 2011. - 336 с.
    16 Джей Р. Малозатратный маркетинг / Р. Джей. - М.: СПб: Питер, 2014. - 240 c.
    17 Даниленко Л. В. Маркетинг и маркетинговые исследования. - М.: «Гребенников», 2007. – 543 с.
    18 Дороти Д. Паблисити и паблик рилейшнз.- М.: ""Филинъ"", 1996. – 452 с.
    19 Друкер П.Ф., Макьярелло Дж.А. Менеджмент. - М.: ООО ""И.Д. Вильямс"", 2010. - 704 с.
    20 Завьялов П.С. Маркетинг в схемах, рисунках, таблицах / П.С. Завьялов. - М.: ИНФРА-М, 2013. - 496 c.
    21 Займан С. Конец маркетинга, каким мы его знаем / Займан, Серхио. - М.: Мн: Попурри, 2014. - 400 c.
    22 Котлер Ф., Армстронг Г. Основы маркетинга. Профессиональное издание. 12-е издание. - М.: Вильямс, 2009. - 1072 с.
    23 Круглова Н.Ю. Антикризисное управление. 3-е изд. перераб. и доп. М.: КноРус, 2013. - 400 с.
    24 Махеев В.А. Корпоративная культура как фактор эффективной деятельности организации. М.: Либроком, 2014. - 248 с.
    25 Певная М.В., Вишневский Ю.Р., Дидковская Я.В., Качайнова Н.Б.; Профессиональный имидж и престиж социальной работы: монография – Екатеринбург УрФУ, 2011. – 331 с.
    26 Почепцов Г.Г. Имиджелогия. – М.: «Рефл-бук», К.: «Ваклер», 2004. – 265 с.
    27 Руэ Гаечки и болтики MLM. Как построить бизнес в сетевом маркетинге / Руэ, Джен. - М.: Киев: Колибри, 2011. - 362 c.
    28 Сироткина И.В. Построение целостного имиджа компании // Маркетинг и маркетинговые исследования. 2008. №1. С. 34-41.
    29 Синяева И.М. Реклама и связи с общественностью / И.М. Синяева, О.Н. Романенкова, Д.А. Жильцов. М.: Юрайт, 2014. - 552 с.
    30 Синяева И.М. Паблик рилейшнз. Толковый словарь. М.: Дашков и Ко, 2010. - 200 с.
    31 Смирнова В. Г. Формирование концепции предпринимательского управления / В. Г. Смирнова // Проблемы теории и практики управления. 2012. № 4. - 90 с.
    32 Спицын И.О. Маркетинг в банке / И.О. Спицын, Я.О. Спицын. - Москва: Высшая школа, 2009. - 656 c.
    33 Суровушкина Е.Н. Сущность и методы оценки инновационной активности организации / Екатерина Николаевна Суровушкина // Экономические науки. — 2014. — № 4. — С. 78-81.
    34 Тренев В. Н. Основы стратегического менеджмента: учебно-метод. пособие / В. Н. Тренев. - М.: Синтег, 2011. – 328 с.
    35 Утлик Э.П. Практическая психология имиджа, ВестникМГУ. Серия Управление. 1999. N 2. С.8-9.
    36 Ушакова Н.В., Стрижова А.Ф. Имиджиология: учебное пособие. М.:Дашков и Ко, 2012. - 264 с.
    37 Фрайзер П.Сайтэл. Современные паблик релейшнз. – М.: Издательский Дом «Инфра – М», 2002. – 432 с.
    38 Черкасов М.Н. Конкурентоспособность отечественных производственных предприятий / М. Н. Черкасов // Вопросы экономических наук. — 2014. — № 3. — С. 93-97.
    39 Шарков Ф.И. Константы гудвилла. Стиль, паблисити, репутация, имидж и бренд фирмы. М.: Дашков и К, 2013. - 272 c.
    40 Шарков Ф.И. Имидж фирмы. Технологии управления. М.: Проспект, 2011. - 272 с.
    41 Шарков Ф.И. Интегрированные коммуникации. Реклама, паблик рилейшнз, брендинг. М.: Дашков и К, 2011. - 324 c.
    42 Шарков Ф.И. Паблик рилейшнз. 5-е изд. М.: Дашков и К, 2013. - 332 c.
    Интернет-ресурсы:
    43 Официальный сайт компании Автосалон «Фольксваген Центр Макон Авто: // URL: http://www.makonauto.ru. (Дата обращения 07.01.2018).
    44 Авто маркетинг: // URL: http://avto.oscomm.ru/2012/12/automobile-marketing-advertising.html. (Дата обращения 07.01.2018).
    45 Имидж организации: структура и психологические факторы эффективности: // URL: http://www.rgroup.ru/content/656. (Дата обращения 07.01.2018).
    46 Корпоративный имидж: стратегический аспект: // URL: http://www.raso.ru/articles/practice/article23228.html. (Дата обращения 07.01.2018).
    47 Панасюк А.Ю. Имидж: определение центрального понятия имиджелогии: // URL: http://academim.narod.ru/art/pan1_2.html. (Дата обращения 07.01.2018).
    48 Тарусин Р. Имидж компании. Взгляд изнутри // Правильный автосервис. 2012. №1.: // URL: http://www.avtoservice.info/content.asp?pn=522. (Дата обращения 07.01.2018).
    49 Титова Е.П. Структура корпоративного имиджа: // URL: http://libconfs.narod.ru/2002/9s/s9_p31.htm. (Дата обращения 07.01.2018).
    "
logo

Другие работы