355266 работ
представлено на сайте
Формирование и развитие управленческой команды как средство повышения конкурентоспособности предприятия на примере ООО «Чародейка» салон красоты

Диплом Формирование и развитие управленческой команды как средство повышения конкурентоспособности предприятия на примере ООО «Чародейка» салон красоты, номер: 355311

Номер: 355311
Количество страниц: 73
Автор: marvel13
1300 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Формирование и развитие управленческой команды как средство повышения конкурентоспособности предприятия на примере ООО «Чародейка» салон красоты , ВВЕДЕНИЕ……………………………………………………………………4 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЯ И РАЗВИТИЯ УПРАВЛЕНЧЕСКОЙ КОМАНДЫ КАК СРЕДСТВА ПОВЫШЕНИЯ КОНКУР...

Автор:

Дата публикации:

Формирование и развитие управленческой команды как средство повышения конкурентоспособности предприятия на примере ООО «Чародейка» салон красоты
logo
ВВЕДЕНИЕ……………………………………………………………………4 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЯ И РАЗВИТИЯ УПРАВЛЕНЧЕСКОЙ КОМАНДЫ КАК СРЕДСТВА ПОВЫШЕНИЯ КОНКУР...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    ВВЕДЕНИЕ……………………………………………………………………4 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЯ И РАЗВИТИЯ УПРАВЛЕНЧЕСКОЙ КОМАНДЫ КАК СРЕДСТВА ПОВЫШЕНИЯ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ………………………………7 1.1 Сущность формирования и развития управленческой команды………7 1.2 Роль управленческой команды в повышения конкурентоспособности предприятия………………………………………………………………………...15 1.3 Международный опыт формирования и развития управленческой команды как средства повышения конкурентоспособности предприятия……..21 2. АНАЛИЗ ФОРМИРОВАНИЯ И РАЗВИТИЯ УПРАВЛЕНЧЕСКОЙ КОМАНДЫ КАК СРЕДСТВА ПОВЫШЕНИЯ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ НА ПРИМЕРЕ ООО «ЧАРОДЕЙКА» 2.1 Организационно-экономическая характеристика организации…30 2.2 Анализ формирования и развития управленческой команды как средства повышения конкурентоспособности предприятия….47 2.3 Оценка формирования и развития управленческой команды как средства повышения конкурентоспособности предприятия…55 3. СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ФОРМИРОВАНИЯ И РАЗВИТИЯ УПРАВЛЕНЧЕСКОЙ КОМАНДЫ КАК СРЕДСТВА ПОВЫШЕНИЯ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ НА ПРИМЕРЕ ООО «ЧАРОДЕЙКА» 3.1 Направления совершенствования формирования и развития управленческой команды формирования и развития управленческой команды как средства повышения конкурентоспособности предприятия 3.2 Мероприятия по формированию и развитию управленческой команды как средства повышения конкурентоспособности 3.3 Социально-экономическая эффективность от внедрения рекомендаций по формированию и развитию управленческой команды ЗАКЛЮЧЕНИЕ СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ…………………………………………………..60 ПРИЛОЖЕНИЯ……………………………………………………………...66
logo

Другие работы