355266 работ
представлено на сайте
Формирование и продвижение корпоративного имиджа

Курсовая Формирование и продвижение корпоративного имиджа, номер: 5449

Номер: 5449
Количество страниц: 41
Автор: Alina155
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Формирование и продвижение корпоративного имиджа , Содержание


Введение 4
1 Сущность и структура имиджа организации 6
2 Методы формирования и продвижения корпоративног...

Автор:

Дата публикации:

Формирование и продвижение корпоративного имиджа
logo
Содержание


Введение 4
1 Сущность и структура имиджа организации 6
2 Методы формирования и продвижения корпоративног...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    Содержание


    Введение 4
    1 Сущность и структура имиджа организации 6
    2 Методы формирования и продвижения корпоративного имиджа 12
    3 Особенности формирования и продвижения имиджа российских предприятий на примере ОАО «Марийский целлюлозно-бумажный комбинат» 23
    Заключение 32
    Список использованных источников 36
    Приложения

    Список использованных источников

    Книги

    1. Блек С. Паблик Рилейшенз. Что это такое.: Пер. с англ.- М.; Новости, 2004.
    2. Джи Б. Имидж фирмы. Планирование, формирование, продвижение.-СПб.:Издательство «Питер»,2000.-224с.
    3. Зверинцев А.Б. Формирование имиджа. Коммуникационный менеджмент.- СПб., 2007.- С. 193.
    4. Королько В.Г. Основы паблик рилейшнз: -М.;Киев,2003-528 с.
    5. Никитин М.В. Управление имиджем промышленного предприятия как основой его устойчивого развития: Автореферат дис. на соискание канд. экон. наук// Саратов-2002.-21с.
    6. Почепцов Г.Г. Имиджеология: теория и практика. Киев, 2007.
    7. Честара Д. Паблик рилейшнз. – М.: ФАИР – Пресс, 2005. – 336с.

    Периодические издания и интернет
    1. Алёшина И. Корпоративный имидж//Маркетинг.-2004.-№1.-с.50-53.
    2. Бабич К., Лахно И. Оценка имиджа промышленного предприятия //Бизнес-Информ.-2005.-№8.-с.47-58.
    3 Бочкарева Л. Значение имиджа компании в современных условиях //www.4p.ru.
    4. Блажнов Е. Имидж: секрет воздействия// Журналист, 2004. N 1.
    5. Блинов А., Козырев А. Роль внутреннего имиджа корпорации// Маркетинг.-2006.-№4.-с.100-104.
    6. Блинов А., Захаров В. Имидж организации как фактор её конкурентоспособности//Менеджмент в России и за рубежом-2003.-№4.-с.35-44.
    7. Бурцев М. Когда репутация душит//www.4p.ru.
    8. Вишнякова М. Концепция формировании имиджа компании // Маркетинг.-2003.
    9. Голубкова Е.Н. Секреты успеха в бизнесе и роль паблик рилейшнз // Маркетинг в России и за рубежом, 2006. №2.
    10. Жарикова Н.Л. Индикаторная оценка имиджа предприятия// www.bkg.ru.
    11. Кононенко Н.В. Марабян Г.А. Разработка антикризисной PR-программы как часть стратегической программы развития бизнеса// Маркетинг и маркетинговые исследования в России-, 2004.- № 6.
    12. Кабардинская И. Имидж в системе маркетинга//www.ad.createbrand.ru.
    13. Муромкина И. Имидж розничного торгового предприятия:особенности формирования и восприятия // Маркетинг в России и за рубежом.-2001.-№2.-с.72-77.
    14. Менделеев Д. Имидж компании. Использование Интернета для формирования положительного имиджа компании//www. Promo.By.
    15. Орлова Т. Внутренний PR – мобилизуем коллектив на свершения// psyho@ru.ru.
    16. Панченко Б. Типичные ошибки постсоветского пиарщика // www.archive.expert.ru.
    17. Парамонова Т., Красюк И. Формирование общественного лица фирмы // Маркетинг.-2003.-№6.-с.60-63.
    18. Попова М.В. Социальные механизмы воздействия внутрифирменных коммуникаций на состояние имиджа корпорации// Вестник Московского университета.сер.18,Социология.-2004.-№1.-с.73-88.
    19. Набутовский Ю. Кризисные репутационные стратегии// www.pressclub.host.ru.
    20. Самохина Л. За имидж организации отвечает каждый// Элитный персонал-№8.-2001.
    21. Симонов К. Рейтинг имиджей металлургических компаний //Металлоснабжение и сбыт-№4.-2002.
    22. Слободянюк Э. Персональный имидж. Имиджмейкинг в системе PR// Зеркало рекламы.-№5.-2005.
    23. Томилова М. Модель имиджа организации//Маркетинг в России и за рубежом.-2005.-№1.-с.51-58.
    24. Шкардун В., Ахтямов Т. Оценка и формирование корпоративного имиджа предприятия// Маркетинг в России и за рубежом-2001.-№3.-с.68-77.
    25. Ярных В.И. Корпоративная культура и проблемы её внедрения на российских предприятиях//Справочник по управлению персоналом-2002.-№1-с.96-102.
    26. www.zerkalo@zerkalo.relc.com
    27. www.dis.ru
    28. www.marketing.spb.ru
    29. www.4p.ru
    30. www.bkg.ru
    31. www.7st.ru
    32. www.info.tatcenter.ru
    33. www.eup.ru
    34. www.iteam.ru
    35. www.archive.expert.ru
logo

Другие работы