Номер: 5449
Количество страниц: 41
Автор: Alina155
Курсовая Формирование и продвижение корпоративного имиджа, номер: 5449
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
- Содержание:
Содержание
Введение 4
1 Сущность и структура имиджа организации 6
2 Методы формирования и продвижения корпоративного имиджа 12
3 Особенности формирования и продвижения имиджа российских предприятий на примере ОАО «Марийский целлюлозно-бумажный комбинат» 23
Заключение 32
Список использованных источников 36
Приложения
Список использованных источников
Книги
1. Блек С. Паблик Рилейшенз. Что это такое.: Пер. с англ.- М.; Новости, 2004.
2. Джи Б. Имидж фирмы. Планирование, формирование, продвижение.-СПб.:Издательство «Питер»,2000.-224с.
3. Зверинцев А.Б. Формирование имиджа. Коммуникационный менеджмент.- СПб., 2007.- С. 193.
4. Королько В.Г. Основы паблик рилейшнз: -М.;Киев,2003-528 с.
5. Никитин М.В. Управление имиджем промышленного предприятия как основой его устойчивого развития: Автореферат дис. на соискание канд. экон. наук// Саратов-2002.-21с.
6. Почепцов Г.Г. Имиджеология: теория и практика. Киев, 2007.
7. Честара Д. Паблик рилейшнз. – М.: ФАИР – Пресс, 2005. – 336с.
Периодические издания и интернет
1. Алёшина И. Корпоративный имидж//Маркетинг.-2004.-№1.-с.50-53.
2. Бабич К., Лахно И. Оценка имиджа промышленного предприятия //Бизнес-Информ.-2005.-№8.-с.47-58.
3 Бочкарева Л. Значение имиджа компании в современных условиях //www.4p.ru.
4. Блажнов Е. Имидж: секрет воздействия// Журналист, 2004. N 1.
5. Блинов А., Козырев А. Роль внутреннего имиджа корпорации// Маркетинг.-2006.-№4.-с.100-104.
6. Блинов А., Захаров В. Имидж организации как фактор её конкурентоспособности//Менеджмент в России и за рубежом-2003.-№4.-с.35-44.
7. Бурцев М. Когда репутация душит//www.4p.ru.
8. Вишнякова М. Концепция формировании имиджа компании // Маркетинг.-2003.
9. Голубкова Е.Н. Секреты успеха в бизнесе и роль паблик рилейшнз // Маркетинг в России и за рубежом, 2006. №2.
10. Жарикова Н.Л. Индикаторная оценка имиджа предприятия// www.bkg.ru.
11. Кононенко Н.В. Марабян Г.А. Разработка антикризисной PR-программы как часть стратегической программы развития бизнеса// Маркетинг и маркетинговые исследования в России-, 2004.- № 6.
12. Кабардинская И. Имидж в системе маркетинга//www.ad.createbrand.ru.
13. Муромкина И. Имидж розничного торгового предприятия:особенности формирования и восприятия // Маркетинг в России и за рубежом.-2001.-№2.-с.72-77.
14. Менделеев Д. Имидж компании. Использование Интернета для формирования положительного имиджа компании//www. Promo.By.
15. Орлова Т. Внутренний PR – мобилизуем коллектив на свершения// psyho@ru.ru.
16. Панченко Б. Типичные ошибки постсоветского пиарщика // www.archive.expert.ru.
17. Парамонова Т., Красюк И. Формирование общественного лица фирмы // Маркетинг.-2003.-№6.-с.60-63.
18. Попова М.В. Социальные механизмы воздействия внутрифирменных коммуникаций на состояние имиджа корпорации// Вестник Московского университета.сер.18,Социология.-2004.-№1.-с.73-88.
19. Набутовский Ю. Кризисные репутационные стратегии// www.pressclub.host.ru.
20. Самохина Л. За имидж организации отвечает каждый// Элитный персонал-№8.-2001.
21. Симонов К. Рейтинг имиджей металлургических компаний //Металлоснабжение и сбыт-№4.-2002.
22. Слободянюк Э. Персональный имидж. Имиджмейкинг в системе PR// Зеркало рекламы.-№5.-2005.
23. Томилова М. Модель имиджа организации//Маркетинг в России и за рубежом.-2005.-№1.-с.51-58.
24. Шкардун В., Ахтямов Т. Оценка и формирование корпоративного имиджа предприятия// Маркетинг в России и за рубежом-2001.-№3.-с.68-77.
25. Ярных В.И. Корпоративная культура и проблемы её внедрения на российских предприятиях//Справочник по управлению персоналом-2002.-№1-с.96-102.
26. www.zerkalo@zerkalo.relc.com
27. www.dis.ru
28. www.marketing.spb.ru
29. www.4p.ru
30. www.bkg.ru
31. www.7st.ru
32. www.info.tatcenter.ru
33. www.eup.ru
34. www.iteam.ru
35. www.archive.expert.ru
Другие работы
390 руб.
390 руб.
390 руб.