355266 работ
представлено на сайте
Формирование и продвижение имиджа на примере организации «ОАО «Казанский оптико-механический завод»

Диплом Формирование и продвижение имиджа на примере организации «ОАО «Казанский оптико-механический завод», номер: 36767

Номер: 36767
Количество страниц: 70
Автор: Alina155
2800 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Формирование и продвижение имиджа на примере организации «ОАО «Казанский оптико-механический завод» , Содержание

Введение 3
1. Теоретические аспекты формирования конкурентных преимуществ
организации и оценки её ...

Автор:

Дата публикации:

Формирование и продвижение имиджа на примере организации «ОАО «Казанский оптико-механический завод»
logo
Содержание

Введение 3
1. Теоретические аспекты формирования конкурентных преимуществ
организации и оценки её ...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    Содержание

    Введение 3
    1. Теоретические аспекты формирования конкурентных преимуществ
    организации и оценки её конкурентоспособности 6
    1.1. Сущность и значение конкурентных преимуществ организации и
    оценки её конкурентоспособности 6
    1.2. Роль имиджа в системе конкурентных преимуществ организации и
    процесс его формирования 14
    1.3. Методы оценки и управления имиджем организации 23
    2. Формирование и продвижение имиджа на примере организации
    «ОАО «Казанский оптико-механический завод» 31
    2.1 Оценка конкурентной позиции организации «ОАО «Казанский
    оптико-механический завод» 31
    2.2 Маркетинговые исследования имиджа организации
    «ОАО «Казанский оптико-механический завод» 39
    2.3 Разработка мероприятий по формированию позитивного имиджа
    «ОАО «Казанский оптико-механический завод» 44
    Заключение 54
    Список использованных источников 57
    Приложение

    Список использованных источников


    1. Ахтариева Р.Р. Институциональные формы регулирования отношений конкурентоспособности субъектов хозяйствования / Ахтариева Р.Р. // Экономика и управление. - 2008. - № 5.
    2. Бурцева Т., Миронова Н. Исследование корпоративного имиджа / Бурцева Т., Миронова Н. // Маркетинг. - 2008. - № 3.
    3. Гальцева Н.В. Имидж как отражение организационной культуры предприятия / Гальцева Н.В. // Экономика и управление. - 2007. - № 2.
    4. Даниленко Л.В. Всё об имидже: от подходов до рекомендаций / Даниленко Л.В. // Маркетинг и маркетинговые исследования. - 2007.- № 4.
    5. Дойль П. Маркетинг ориентированный на стоимость / пер с англ. под ред. Ю.Н. Каптуревского. - СПб: Питер, - 2001.
    6. Котлер Ф. Маркетинг, менеджмент. - СПб.: "Питер". - 2007.
    7. Портер М.Э. Конкурентное преимущество: как достичь высокого результата и обеспечить его устойчивость. - М.: Альпина Бизнес Букс. - 2005.
    8. Портер М.Э. Конкуренция: пер с англ. - М.: Издательский дом «Вильямс». - 2005.
    9. Рид С. Эффективно ли вы поддерживаете свой корпоративный имидж / Рид С. // Маркетинг. - 2008. - № 6.
    10. Рогалева Н.Л. Современная концепция имиджа организации / Рогалева Н.Л. // Управление персоналом- 2007. - № 2.
    11. Семченко А. А. Конкурентный потенциал и конкурентные преимущества предприятия / Семченко А.А. // Современная конкуренция. - 2008. - № 4.
    12. Сиротина И.В. Построение целостного имиджа компании / Сиротина И.В. // Маркетинг и маркетинговые исследования. - 2008. - № 1.
    13. Смирнова Ю.А. Имидж организации: структура, классификация, функции / Смирнова Ю.А. // Маркетинг в России и за рубежом. - 2009. - № 2.
    14. Смирнова Ю.А. Сравнительный анализ подходов к определению понятий имидж и репутация функции / Смирнова Ю.А. // Маркетинг. - 2009. - № 3.
    15. Горбашко Е.А. Управление качеством и конкурентоспособностью. - СПб.: СПбГУЭФ. - 2005.
    16. Фасхиев Х., Попов Е. Как измерить конкурентоспособность предприятия / Фасхиев Х., Попов Е. // Маркетинг в России и за рубежом. - 2006. - № 4.
    17. Чебыкина М.В., Акупова А.Ш. Деловой имидж, его репутация в системе / Чебыкина М.В., Акупова А.Ш. // Вестник ОГУ. - 2007. - № 4.
    18. Маркетинг журнал 4p.ru [Электронный ресурс]: официальный сайт журнала. - Режим доступа: http://www.4p.ru
    19. ОАО «КОМЗ» [Электронный ресурс]: Бухгалтерская отчетность за 2007, 2008 гг. – Официальный сайт ОАО «КОМЗ». - Режим доступа: http:// www.baigish.ru.
    20. Центр организационного развития «s2b Consulting» [Электронный ресурс]: Комплексная оценка конкурентоспособности предприятия, В.А. Мошнов, 2008 - Официальный сайт Российской консультационной компании, специализирую-щейся на управленческом консультировании в области организационных изменений и совершенствования систем управления. – Режим доступа: http://www.cfin.ru
    21. Энциклопедия маркетинга [Электронный ресурс]: Публикации маркетологов. - Официальный сайт Энциклопедии маркетинга. - Режим доступа: http://marketing.spb.ru
    22. Некоммерческое партнерство Гильдия маркетологов [Электронный ресурс]: Публикации маркетолов. - Официальный сайт Некоммерческого партнерства Гильдия маркетологов. - Режим доступа: http://marketologi.ru
logo

Другие работы