Номер: 36767
Количество страниц: 70
Автор: Alina155
Диплом Формирование и продвижение имиджа на примере организации «ОАО «Казанский оптико-механический завод», номер: 36767
2800 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
- Содержание:
Содержание
Введение 3
1. Теоретические аспекты формирования конкурентных преимуществ
организации и оценки её конкурентоспособности 6
1.1. Сущность и значение конкурентных преимуществ организации и
оценки её конкурентоспособности 6
1.2. Роль имиджа в системе конкурентных преимуществ организации и
процесс его формирования 14
1.3. Методы оценки и управления имиджем организации 23
2. Формирование и продвижение имиджа на примере организации
«ОАО «Казанский оптико-механический завод» 31
2.1 Оценка конкурентной позиции организации «ОАО «Казанский
оптико-механический завод» 31
2.2 Маркетинговые исследования имиджа организации
«ОАО «Казанский оптико-механический завод» 39
2.3 Разработка мероприятий по формированию позитивного имиджа
«ОАО «Казанский оптико-механический завод» 44
Заключение 54
Список использованных источников 57
Приложение
Список использованных источников
1. Ахтариева Р.Р. Институциональные формы регулирования отношений конкурентоспособности субъектов хозяйствования / Ахтариева Р.Р. // Экономика и управление. - 2008. - № 5.
2. Бурцева Т., Миронова Н. Исследование корпоративного имиджа / Бурцева Т., Миронова Н. // Маркетинг. - 2008. - № 3.
3. Гальцева Н.В. Имидж как отражение организационной культуры предприятия / Гальцева Н.В. // Экономика и управление. - 2007. - № 2.
4. Даниленко Л.В. Всё об имидже: от подходов до рекомендаций / Даниленко Л.В. // Маркетинг и маркетинговые исследования. - 2007.- № 4.
5. Дойль П. Маркетинг ориентированный на стоимость / пер с англ. под ред. Ю.Н. Каптуревского. - СПб: Питер, - 2001.
6. Котлер Ф. Маркетинг, менеджмент. - СПб.: "Питер". - 2007.
7. Портер М.Э. Конкурентное преимущество: как достичь высокого результата и обеспечить его устойчивость. - М.: Альпина Бизнес Букс. - 2005.
8. Портер М.Э. Конкуренция: пер с англ. - М.: Издательский дом «Вильямс». - 2005.
9. Рид С. Эффективно ли вы поддерживаете свой корпоративный имидж / Рид С. // Маркетинг. - 2008. - № 6.
10. Рогалева Н.Л. Современная концепция имиджа организации / Рогалева Н.Л. // Управление персоналом- 2007. - № 2.
11. Семченко А. А. Конкурентный потенциал и конкурентные преимущества предприятия / Семченко А.А. // Современная конкуренция. - 2008. - № 4.
12. Сиротина И.В. Построение целостного имиджа компании / Сиротина И.В. // Маркетинг и маркетинговые исследования. - 2008. - № 1.
13. Смирнова Ю.А. Имидж организации: структура, классификация, функции / Смирнова Ю.А. // Маркетинг в России и за рубежом. - 2009. - № 2.
14. Смирнова Ю.А. Сравнительный анализ подходов к определению понятий имидж и репутация функции / Смирнова Ю.А. // Маркетинг. - 2009. - № 3.
15. Горбашко Е.А. Управление качеством и конкурентоспособностью. - СПб.: СПбГУЭФ. - 2005.
16. Фасхиев Х., Попов Е. Как измерить конкурентоспособность предприятия / Фасхиев Х., Попов Е. // Маркетинг в России и за рубежом. - 2006. - № 4.
17. Чебыкина М.В., Акупова А.Ш. Деловой имидж, его репутация в системе / Чебыкина М.В., Акупова А.Ш. // Вестник ОГУ. - 2007. - № 4.
18. Маркетинг журнал 4p.ru [Электронный ресурс]: официальный сайт журнала. - Режим доступа: http://www.4p.ru
19. ОАО «КОМЗ» [Электронный ресурс]: Бухгалтерская отчетность за 2007, 2008 гг. – Официальный сайт ОАО «КОМЗ». - Режим доступа: http:// www.baigish.ru.
20. Центр организационного развития «s2b Consulting» [Электронный ресурс]: Комплексная оценка конкурентоспособности предприятия, В.А. Мошнов, 2008 - Официальный сайт Российской консультационной компании, специализирую-щейся на управленческом консультировании в области организационных изменений и совершенствования систем управления. – Режим доступа: http://www.cfin.ru
21. Энциклопедия маркетинга [Электронный ресурс]: Публикации маркетологов. - Официальный сайт Энциклопедии маркетинга. - Режим доступа: http://marketing.spb.ru
22. Некоммерческое партнерство Гильдия маркетологов [Электронный ресурс]: Публикации маркетолов. - Официальный сайт Некоммерческого партнерства Гильдия маркетологов. - Режим доступа: http://marketologi.ru
Другие работы
390 руб.
390 руб.
390 руб.