355266 работ
представлено на сайте
Формирование и использование фирменного стиля на предприятиях туриндустрии

Диплом Формирование и использование фирменного стиля на предприятиях туриндустрии, номер: 18322

Номер: 18322
Количество страниц: 86
Автор: proffi
2860 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Формирование и использование фирменного стиля на предприятиях туриндустрии , Введение
Глава 1. Основы формирования фирменного стиля на предприятии
1.1. Понятия и цели формирования фирменного стиля.
1...

Автор:

Дата публикации:

Формирование и использование фирменного стиля на предприятиях туриндустрии
logo
Введение
Глава 1. Основы формирования фирменного стиля на предприятии
1.1. Понятия и цели формирования фирменного стиля.
1...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    Введение
    Глава 1. Основы формирования фирменного стиля на предприятии
    1.1. Понятия и цели формирования фирменного стиля.
    1.2. Элементы фирменного стиля.
    1.3. Носители фирменного стиля.
    Глава 2. Основы технологии создания бренда товара
    2.1. Основные понятия брендинга.
    2.2. Процесс создания брэнда
    2.3. Управление брэндом .
    Глава 3. Технология формирования фирменного стиля и бренда на предприятиях туриндустрии
    3.1. Анализ использования фирменного стиля и бренда на предприятиях туррынка России
    3.2 Определение рыночных возможностей создаваемого предприятия.
    3.3. Разработка фирменного стиля и бренда фирмы «___».
    3.4. Экономическая оценка продвижения фирменного стиля и бренда фирмы «____».
    Заключение
    Список литературы
logo

Другие работы