355266 работ
представлено на сайте
Формирование ассортимента продукции. Виды маркетингового контроля

Контрольная Формирование ассортимента продукции. Виды маркетингового контроля, номер: 67639

Номер: 67639
Количество страниц: 13
Автор: proffi61111
520 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Формирование ассортимента продукции. Виды маркетингового контроля , Введение 3
1. Формирование ассортимента продукции. Причины сокращения товарной линии 4
2. Виды маркетингового контроля 8
3. Т...

Автор:

Дата публикации:

Формирование ассортимента продукции. Виды маркетингового контроля
logo
Введение 3
1. Формирование ассортимента продукции. Причины сокращения товарной линии 4
2. Виды маркетингового контроля 8
3. Т...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    Введение 3
    1. Формирование ассортимента продукции. Причины сокращения товарной линии 4
    2. Виды маркетингового контроля 8
    3. Тест 11
    Заключение 12
    Список используемой литературы 13

    Введение

    Переход России от плановой к рыночной экономике внес серьезные изменения как в понятие о самом товаре в целом, так и в технологии обращения с ним, в частности, в технологии формирования ассортимента. В современном торговом деле появились такие современные технологии, как, например, маркетинг. Основными функциями этой сферы деятельности стали учет потребностей в товарах, состояние и динамика спроса, оптимизация ассортимента, контроль условий реализации товаров и др.
    Маркетинговая деятельность тесно стыкуется и взаимоувязываются с технологией формирования ассортимента торгового с целью обеспечение населения товарами высокого качества и в нужном ассортименте. Конечной целью любой коммерческой деятельности является максимальное удовлетворение потребностей человека. Однако успех любого торгового предприятия, его финансовое благополучие во многом зависят от правильного выбора товарной массы, то есть грамотного формирования ассортимента.
    Задачи работы:
    1. Формирование ассортимента продукции.
    2. Виды маркетингового контроля.
logo

Другие работы