355266 работ
представлено на сайте
Формальные и неформальные каналы рекламного содержания на примере компании ООО «Автоторг»

Диплом Формальные и неформальные каналы рекламного содержания на примере компании ООО «Автоторг», номер: 205455

Номер: 205455
Количество страниц: 69
Автор: marvel7
2600 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Формальные и неформальные каналы рекламного содержания на примере компании ООО «Автоторг» , "СОДЕРЖАНИЕ
Введение………………………………………………………………….....4
Глава 1 Реклама как коммуникативный феномен………………………..7
1.1 Формальн...

Автор:

Дата публикации:

Формальные и неформальные каналы рекламного содержания на примере компании ООО «Автоторг»
logo
"СОДЕРЖАНИЕ
Введение………………………………………………………………….....4
Глава 1 Реклама как коммуникативный феномен………………………..7
1.1 Формальн...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    "СОДЕРЖАНИЕ
    Введение………………………………………………………………….....4
    Глава 1 Реклама как коммуникативный феномен………………………..7
    1.1 Формальные каналы коммуникации рекламы………………………..7
    1.2 Неформальные каналы коммуникации рекламы…………………….14
    Глава 2 Исследование и анализ рекламы компании ООО «Автоторг»………………………………………………………………….33
    2.1. Общее положение о компании ООО «Автоторг»…………………...33
    2.2 Исследование неформальных каналов рекламы на примере ООО «Автоторг»…………………………………………………………………37
    2.3 Анализ итогов проведенного исследования и разработка рекомендаций……………………………………………………………….43
    Заключение……………………………………………………………........57
    Список использованных источников…..……………………………........59
    Приложения………………………………………………………………...64
    "
logo

Другие работы