Номер: 303031
Количество страниц: 33
Автор: marvel6
Отчет по практике ФГБОУ ВО «ИГХТУ», номер: 303031
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
- Содержание:
"Содержание задания на практику (перечень подлежащих рассмотрению вопросов):
1. Рассмотреть понятие и сущность конкурентоспособности организации.
2. Определить факторы, влияющие на конкурентоспособность организации.
3. Представить подходы и методы оценки конкурентоспособности.
4. Изучить основные направления повышения конкурентоспособности организации
5. Составить выводы о проделанной работе.
Индивидуальное задание: Собрать материал на предприятии по теме исследования выпускной квалификационной работе.
СОДЕРЖАНИЕ
З А Д А Н И Е 2
ВВЕДЕНИЕ 6
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПОВЫШЕНИЯ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ 9
1.1. Понятие и сущность конкурентоспособности предприятия 9
1.2. Подходы и методы оценки конкурентоспособности 13
1.3. Основные направления повышения конкурентоспособности 26
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ И ИСТОЧНИКОВ 30
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ И ИСТОЧНИКОВ
1. ""Конституция Российской Федерации"" (принята всенародным голосованием 12.12.1993) (с учетом поправок, внесенных Законами РФ о поправках к Конституции РФ от 30.12.2015 N 6-ФКЗ, от 30.12.2015 N 7-ФКЗ, от 05.02.2014 N 2-ФКЗ, от 21.07.2014 N 11-ФКЗ) // Консультант-Плюс, 2017
2. ""Гражданский кодекс Российской Федерации (часть первая)"" от 30.11.1994 N 51-ФЗ (ред. от 13.07.2015) (с изм. и доп., вступ. в силу с 29.12.2015) // Консультант-Плюс, 2017
3. ""Гражданский кодекс Российской Федерации (часть вторая)"" от 26.01.1996 N 14-ФЗ (ред. от 29.06.2015) (с изм. и доп., вступ. в силу с 01.07.2015)// Консультант-Плюс, 2017
4. ""Гражданский кодекс Российской Федерации (часть третья)"" от 26.11.2001 N 146-ФЗ (ред. от 05.05.2014)// Консультант-Плюс, 2017
5. ""Гражданский кодекс Российской Федерации (часть четвертая)"" от 18.12.2006 N 230-ФЗ (ред. от 28.11.2015) (с изм. и доп., вступ. в силу с 01.01.2017)// Консультант-Плюс, 2017
6. Артемов С. Приложение к газете ""Коммерсантъ"" // Внутренние ресурсы. 2016. № 110/П – С.12-14.
7. Багиев Г. Л., Аренков И. А. Основы маркетинговых исследований - СПб: СПбУЭФ, 2015. – С.541.
8. Балабанов И.Т. Анализ и планирование финансов хозяйствующего субъекта. – М.: Финансы и статистика, 2015. – С.354.
9. Баринов В.А. Стратегический менеджмент. Учебник для программы МВА. – М.: Экономика, 2015. – С.751.
10. Басовский Л.Е. Стратегический менеджмент. – М.: Инфра-М, 2015. – С.412.
11. Бурцева Т. А., Сизов В.С., Цень О. А. Управление маркетингом: учебное пособие / Т.А. Бурцева.ю В.С. Сизов, О.А. Цень - М.: Эксмо, 2015 - 271 с.
12. Войкулеску Д. Конкуренция и конкурентноспособность, Бухарест: Экономическое Издательство, 2011. - 208 с.
13. Гольдштейн Г.Я. Основы менеджмента: учебное пособие, изд 2-е, дополненное и переработанное. / Г.Я. Гольдштейн - Таганрог: Изд-во ТРТУ, 2014. - 250 с.
14. Еферин В. П., Мотин В. В. Оценка конкурентоспособности при маркетинговых исследованиях - М., 2015. – С.656.
15. Завьялов П. С., Демидов В. Е. Формула успеха: маркетинг - М.: Международные отношения, 2015. – С.341.
16. Зимин Н.Е. Анализ и диагностика финансового состояния предприятий: учебное пособие / Н. Е. Зимин. - М.: НКФ «ЭКМОС», 2015. - с. 150.
17. Колосова Е.В. Конкурентоспособность непродовольственных товаров: учебное пособие. / Е.В. Колосова - Белгород: Кооперативное образование, 2015. - 112 с. Портер М. Международная конкуренция. Конкурентные преимущества стран. Москва: 2014. - 620 с.
18. Котлер Ф. Основы маркетинга / В. Котлер - СПб, 2016. - 512 с.
19. Лифиц И. М. Конкурентоспособность товаров и услуг: учебное пособие. / И.М. Лифиц - М.: Юрайт, 2016. - 464 с.
20. Мазилиу А. Транснациональность и конкурентоспособность. Восточноевропейская перспектива. Бухарест: Экономическое Издательство, 1999. - 272 с.
21. Максимов В.И. Деловой журнал // Разминка для брэнда, 2016. - № 2 – С.36-38.
22. Морозко Н. И. Финансовый менеджмент: учебное пособие / Н. И. Морозко, В. Ю. Диденко; Серия: Высшее образование – Бакалавриат. – М.: ИНФРА-М, 2014. – 224 с.
23. Новикова О.Е. Маркетинг в издательском деле. - М.: Мир книги, 2015. – С.267.
24. Пичугин И., Царевская-Дякина Н. Секрет фирмы // Система здравого смысла, 2016. - № 30 – С.25-29.
25. Портер М. Конкурентное преимущество: учебник по выживанию и росту компаний в условиях рыночной экономики. Бухарест: Теора, 2013. - 512 с.
26. Робинсон К. Конкурентоспособность и маркетинг // Маркетинг и маркетинговые исследования, 2015, №1. – С.12-13.
27. Стародубцева Е. А. К вопросу о трактовке понятия «конкурентоспособность предприятия» // Известия Иркутской государственной экономической академии. - 2011. - № 4. - С. 132-135.
28. Уваров А., Любовикова О. Деньги // Товар с лицом. 2016. - № 20. – С.8-13.
29. Шеремет А. Д. Методика финансового анализа деятельности коммерческих организаций: учебник / А. Д. Шеремет. – М.: ИНФРА-М, 2014. – 208 с.
30. Шимко П. Д. Экономика: учебник и практикум / П. Д. Шимко; Серия: «Бакалавр. Прикладной курс». – 4-е изд., испр. и доп.
М.: Юрайт, 2014. – 606 с.
31. Царев В.В., Кантарович А.А., Черныш В.В. Оценка конкурентоспособности предприятий (организаций). Теория и методология: учебное пособие. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2011. - 799 с.
32. Цыпкин Ю.А., Эриашвили Н.Д. Маркетинг: Учебник. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2015. - 633 с.
33. Эриашвили Н.Д., Пичурин И.И., Обухов О.В. Основы маркетинга. Теория и практика: учебное пособие. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2012. - 383 с.
34. Юдаков А. Ю. Конкуренция: теория и практика. М.: Гном, 2011. - 300 с."
Другие работы
390 руб.
390 руб.
390 руб.