355266 работ
представлено на сайте

Курсовая Факторы внешней среды, номер: 236015

Номер: 236015
Количество страниц: 20
Автор: marvel
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Факторы внешней среды , "Введение 3
1. Характеристика внешней среды организации и ее составляющие 4
1.1. Структура маркетинговой среды предприятия 4...

Автор:

Дата публикации:

Факторы внешней среды
logo
"Введение 3
1. Характеристика внешней среды организации и ее составляющие 4
1.1. Структура маркетинговой среды предприятия 4...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    "Введение 3
    1. Характеристика внешней среды организации и ее составляющие 4
    1.1. Структура маркетинговой среды предприятия 4
    1.2. Макросреда предприятия 5
    1.3. Микросреда предприятия 7
    2. Основные аспекты анализа внешней среды предприятия 9
    2.1. Необходимость анализа внешней среды. Основные методы анализа 9
    2.2. STEP-анализ как метод анализа макросреды предприятия 10
    2.3. SWOT-анализ как метод анализа макросреды предприятия 13
    Заключение 18
    Список использованной литературы 20
    1. Беляев И.К. Маркетинговое исследование: информация, анализ, прогноз.– М.: Финансы и статистика, 2011. – 320 с.
    2. Виханский О.С. Менеджмент. – М.: Экономистъ, 2012. – 528 с.
    3. Годин Г. Маркетинг. – М.: Изд. дом «Дашков и Кº», 2011. – 212 с.
    4. Голубков Е. П. Основы маркетинга. - М.: Финпресс, 2011.-621 с.
    5. Голубков Е.П. SWOT-анализ: существующие методики и пути их совершенствования // Маркетинг в России и за рубежом. – 2013. - № 1. – С.12.
    6. Гольдштейн Г.Я. Маркетинг. - Таганрог: Изд-во ТРТУ, 2015. – 107 с.
    7. Грант Р. Современный стратегический анализ.– СПб.: Питер, 2012.– 544 с.
    8. Котлер Ф. Маркетинг - менеджмент - СПб.: Питер, 2014. – 792 с.
    9. Котлер Ф. Основы маркетинга - СПб.: Питер, 2013.- 1056 с.
    10. Маркетинг /Под ред. А.Н.Романова. - М.: Банки и биржи, ЮНИТИ. 2010. - 560 с.
    11. Маркетинг/ Под ред.У. Руделиус. – М.: ДеНово, 2011.- 706 с.
    12. Маслова Т.Д. Маркетинг.- СПб.: Питер, 2011.- 400 с.
    13. Михалева Е.П. Маркетинг.- М.: Юрайт-Издат, 2012. - 222 с.
    14. Попов Е.В. Продвижение товаров и услуг: Учеб. пособие. – М.: Финансы и статистика, 2012. – 320 с.
    15. Семенов К.Д. Современный маркетинг. - М.: Инфра-М, 2012.- 308 с.
    16. Соловьев Б.А. Маркетинг.: Учебник – М.: М.: ИНФРА-М, 2014.- 383 с.
    17. Титова В.А. Маркетинг: Учебное пособие. - Ростов н/Д: Феникс, 2014. – 448 с.

    "
logo

Другие работы