355266 работ
представлено на сайте
Электронный маркетинг, его роль и значение в формировании коммуникативной политики туристического предприятия

Курсовая Электронный маркетинг, его роль и значение в формировании коммуникативной политики туристического предприятия, номер: 9747

Номер: 9747
Количество страниц: 45
Автор: marvel
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Электронный маркетинг, его роль и значение в формировании коммуникативной политики туристического предприятия , Введение 3
Глава 1. Электронный маркетинг в сфере туризма и гостеприимства 5
1.1. Коммуникативная политика в интернете 5
1.2....

Автор:

Дата публикации:

Электронный маркетинг, его роль и значение в формировании коммуникативной политики туристического предприятия
logo
Введение 3
Глава 1. Электронный маркетинг в сфере туризма и гостеприимства 5
1.1. Коммуникативная политика в интернете 5
1.2....
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    Введение 3
    Глава 1. Электронный маркетинг в сфере туризма и гостеприимства 5
    1.1. Коммуникативная политика в интернете 5
    1.2. Сущность электронного бизнеса и маркетинга 9
    1.3. Специфика электронного бизнеса в туризме и гостеприимстве, автоматизированные системы управления гостиницами и бронированием номеров 18
    Глава 2. Организация и управление службы бронирования гостиницы «Космос» 31
    2.1. Характеристика автоматизированной системы бронирования и резервирования гостиницы «Космос» 31
    2.2. Организация работы службы бронирования и резервирования в гостинице «Космос» 35
    Заключение 43
    Список литературы 45

logo

Другие работы