Номер: 64633
Количество страниц: 56
Автор: proffi61111
Диплом Электронная торговля и интернет-бизнес, номер: 64633
1950 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
- Содержание:
Введение 1
Глава 1. Новая Экономика, и Интернет-бизнес, как её часть 4
1.1. Информационная среда и ее значение для развития общества 4
1.2. Электронная коммерция 7
Глава 2. Электронная торговля и Интернет-Бизнес в России и мире: перспективы развития и роста 15
2.1. Правовые проблемы предпринимательской деятельности в сети Интернет 15
2.2. Интернет-технологий в обеспечении экономического роста России 30
Глава 3. Способы развития и перспективы развития электронной торговли 43
3.1. Совершение сделок путем электронного обмена данными 43
3.2. Электронные сделки 49
Заключение 52
Список литературы: 54
1. Алексеев И. Ю. Электронная торговля: правовые проблемы предпринимательской деятельности в Интернете // Московский журнал международного права. 2000. – №4. – С.275-278.
2. Алекссев И. Электронная торговля: правовые проблемы предпринимательской деятельности в Интернете // Юрист. 2000. – С. 43.
3. Аузан В. Интернет и деньги // Эксперт.2000. – №16. – С.82-86.
4. База данных КонсультантПлюс.
5. Богданов С. Модель бизнеса для бизнеса // Финансист, 2000. – №2. – С.45-47.
6. Большаков А. Партнерство платежных систем СТБ-кард и Киберплат открывает новые возможности развития электронной коммерции в России // Финансист, 2000.-№11-12.-С.105-106.
7. Дайджест деловой информации за неделю, подготовленный ММБА и ИА «ФИНМАРКЕТ» № 37(109). 27.09.2004 г., 02.10.2004 г.
8. Земсков А. И. Доступ к электронным ресурсам от Бонна до Владивостока // Научные и технические библиотеки, 2000. – №7. – С. 25-37.
9. Имери В. Как сделать бизнес в Internet. – К.: Комиздат; Диалектика, 2002. – С.231-239.
10. Информатика: данные, технология, маркетинг / Под ред. А. Н. Романова. – М.: Финансы и статистика, 2001.
11. Информационные системы в экономике /Под ред. В. В. Дика. – М.: Финансы и статистика, 2006.
12. Калинина А.Э. Интернет-бизнес и электронная коммерция: Учебное пособие. – Волгоград: Изд-во ВолГУ, 2004. – 148 с.
13. Киселева С., Решетин Е. Виртуальное страхование // Эксперт, 2001. – №11. – С.108-112.
14. Котлер Ф. Маркетинг на пороге третьего тысячелетия. – М., 2001.
15. Кутузов В.И., Раимова А.Т. Основы информационного законодательства. – М.: Едиториал УРСС, 2004.
16. Кутузов В.И., Раимова А.Т. Основы информационного законодательства. –М.: Едиториал УРСС, 2004.
17. Ледяева Л.Е. Роль интернет-технологий в обеспечении экономического роста России. – Самара, 2003. – 19 с.
18. Мамыкин А.А. Стратегия и тактика маркетинга в Интернет // Маркетинг в России и за рубежом. 2000. – №2. – С.63-66.
19. Материалы VI региональной научно-технической конференции “Вузовская наука – Северо-Кавказскому региону”. Ставрополь: СевКавГТУ, 2002.
20. Мелюхин И. Электронные деньги и банковские операции в компьютерных сетях // Мировая экономика и международные отношения, 2006. – №2. – С.118-125.
21. Негапетьянц Н., Гуреев С. Internet-маркетинг // Маркетинг, 2003. – №5. – С.99-110.
22. Никандров С. Развитие Российского рынка электронной торговли // «Финансовая газета», 2004, № 32.
23. Орлов А., Ананьев А. Во Всемирной торговой организации нет согласия по электронной торговле // IBusiness. М., 2001. – С. 23.
24. Паперно Е. Л. Проблемы и перспективы правового регулирования в области электронной коммерции. // Актуальные проблемы в праве XXI века: Международная научно-практическая студенческая конференция. – М.: Издательство РУДН, 2003. – с. 34-36.
25. Паринов С.И. Интернет для предприятий // ЭКО. 2001. – С. 36.
26. Паршенцев А.А. Проблемы и перспективы развития электронных магазинов // Маркетинг в России и за рубежом. 2000. – №3. – С.84-90.
27. Петровский С. Правовой статус электронных документов: возникновение и современное развитие // Хозяйство и право. 2001. – С. 18-19.
28. Плотников В. В сетях коммерции // Финансовая Россия, 2001 (апрель). – №12. – С. 11.
29. Собрание законодательства РФ. 2002. Ст. 177.
30. Собрание законодательства РФ. 2002. Ст. 531.
31. Степаненко Е. Электронная коммерция в России. Основные вопросы // Хозяйство и право. 2000. – №12. – С.23-37
32. Степанов С. Банковские услуги по Интернету // Финансист. 2000. – №2. – С.76-79.
33. Хеджс Б. Бизнес мечты в Интернете. – М., 2004. – 89 с.
34. Чупалов А. Как зарабатывать деньги в Internet. – М., 2003. – С.88-109; 125-129.
35. Электронная Россия // Информационный бюллетень. № 3 (12), 2004
36. «Электронный регион» № 3, 2005.
37. Юридический аналитический журнал. 2002