Номер: 19675
Количество страниц: 36
Автор: Alina155
Курсовая Экспортный маркетинг, номер: 19675
780 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
- Содержание:
Введение 3
1. Понятие и сущность экспортного маркетинга 5
1.2. Специфика экспортного маркетинга 11
1.3. Маркетинговые исследования и выбор международных рынков 15
2. Требования к экспортируемому товару. 20
3. Специфика реализации экспортного маркетинга на российских предприятиях 27
Заключение 35
Список использованных источников 37
Приложение 38
Список использованных источников
1. Котлер Ф. Маркетинг от А до Я / Пер. с англ. под ред. Т.Р. Тэор. – СПб.: Издательский Дом «Нева», 2003. – 224 с.
2. Северин В.Д. Маркетинг: учебно-практическое пособие. – М.: ЗАО «Бизнес-школа «Интел-Синтез», 1999. – 352 с.
3. Юслин Х., Неувонен Й. Маркетинг продукции лесной и целлюлозно-бумажной промышленности: учебное пособие / Пер. с финского А.Юнтунен, М. Лейнонен. – Йоэнсуу: АО ФЕГ, 2000. – 256 с.
4. Вишняков Я.Д., Рыбкин С.А. Бизнес и окружающая среда: коэффициент враждебности окружающей среды развитию бизнеса, http://cfin.ru/press/management/1998-6/07.shtml
5. Литвинов Ф.И. Международный маркетинг: специфика исследования зарубежного рынка, http://www.cfin.ru/press/marketing/1998-5/08.shtml
6. Сейфуллаева М.Э. Концепция международного маркетинга, http://www.cfin.ru/press/marketing/1998-1/10.shtml
7. Гранкина Н.А., Попов Е.В., Разработка внешнеэкономической стратегии сбыта продукции, http://www.dis.ru/market/
8. Медведев П.М., Факторы эффективности экспорта российских предприятий, http://www.dis.ru/market/
9. Шихова П.З., Достижение конкурентных преимуществ во внешней торговле, http://www.dis.ru/market/
10. Иванов Н. Глобализация и проблемы оптимальной стратегии развития. //Мировая экономика и международные отношения. – 2000. – № 2.
Другие работы
390 руб.
390 руб.
390 руб.