355266 работ
представлено на сайте
Экономические аспекты рекламной деятельности. Методики оценки эффективности воздействия рекламы на потребителя.

Контрольная Экономические аспекты рекламной деятельности. Методики оценки эффективности воздействия рекламы на потребителя., номер: 146964

Номер: 146964
Количество страниц: 6
Автор: marvel10
390 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Экономические аспекты рекламной деятельности. Методики оценки эффективности воздействия рекламы на потребителя. , "Экономические аспекты рекламной деятельности


Методики оценки эффективности воздействия рекламы на потребителя

Автор:

Дата публикации:

Экономические аспекты рекламной деятельности. Методики оценки эффективности воздействия рекламы на потребителя.
logo
"Экономические аспекты рекламной деятельности


Методики оценки эффективности воздействия рекламы на потребителя
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    "Экономические аспекты рекламной деятельности


    Методики оценки эффективности воздействия рекламы на потребителя

    Список использованной литературы
    "
logo

Другие работы