355266 работ
представлено на сайте

Курсовая Эффективность радиорекламы, номер: 209176

Номер: 209176
Количество страниц: 40
Автор: marvel7
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Эффективность радиорекламы , "Содержание

Введение 3
Глава 1. Теоретические особенности радиорекламы 8
1.1 Понятие и общая характеристика радиоре...

Автор:

Дата публикации:

Эффективность радиорекламы
logo
"Содержание

Введение 3
Глава 1. Теоретические особенности радиорекламы 8
1.1 Понятие и общая характеристика радиоре...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    "Содержание

    Введение 3
    Глава 1. Теоретические особенности радиорекламы 8
    1.1 Понятие и общая характеристика радиорекламы 8
    1.2 Типы и элементы радиорекламы 11
    1.3 Факторы эффективности радиорекламы 15
    1.4 Психологические особенности радиорекламы 20
    Глава 2. Сравнительная характеристика радиорекламы и телерекламы (на примере Комерсантъ FM и СТС Нижний Новгород) 23
    2.1 Виды и жанры телерекламы 23
    2.2 Сравнение радиорекламы и телерекламы по факторам эффективности 28
    Заключение 33
    Список использованных источников и литературы 37
    1. О рекламе: федер. закон от 13.03.2006 N 38-ФЗ, ред. от 08.03.2015 // Собрание законодательства Российской Федерации. – 2015. – №3. – С. 5295.
    2. О средствах массовой информации: федер. закон от 27.12.1991 N 2124-1, ред. от 05.04.2016 // Собрание законодательства Российской Федерации. – 2016. - №4. – С. 3688.
    3. Аксенова, К. А. Реклама и рекламная деятельность [Текст] / К. А. Аксенова. – М.: Норма, 2015. – 217 с.
    4. Армстронг, Г. Основы маркетинга [Текст] / Г. Армстронг. – М.: Просвещение, 2012. – 349 с.
    5. Борисов, Б. Л. Технологии рекламы и PR [Текст] / Б. Л. Борисов. – М.: Пресс, 2014. – 624 с.
    6. Гольман, И. Реклама плюс. Реклама минус [Текст] / И. Гольман. – М.: Академия, 2010. – 439 с.
    7. Гаджин, В. Т. Основы рекламного мышления [Текст] / В. Т. Гаджин. – М.: Реклама, 2011. – 320 с.
    8. Дмитриев, В. Л. Основы рекламного дела [Текст] / В. Л. Дмитриев. – М.: Академия, 2015. – 244 с.
    9. Демидов, В. Е. Сущность рекламы и психология ее восприятия [Текст] / В. Е. Демидов. – М.: Инфра, 2014. – 373 с.
    10. Искусство рекламы: теория и практика [Текст] / под ред.: В. И. Иванчук, 2012. – 290 с. =
    11. Каневский, Е. М. Эффект рекламы [Текст] / Е. М. Каневский. – М.: Норма, 2011. – 594 с.
    12. Огилви, Д. Огилви о рекламе [Текст] / Д. Огилви. – М.: Эксмо, 2016. – 232 с.
    13. Панкратов, Ф. Г. Основы рекламы [Текст] / Ф. Г. Панкратов. – М.: Дашков и Ко, 2010. – 548 с.
    14. Панкратов, Ф. Г. Рекламная деятельность [Текст] / Ф. Г. Панкратов. – М.: Норма, 2011. – 364 с.
    15. Песоцкий, Е. Современная реклама: теория и практика [Текст] / Е. Песоцкий. – М.: Феникс, 2011. – 315 с.
    16. Полукаров, В. Л. Телевизионная и радиовещательная реклама [Текст] / В. Л. Полукаров. – М.: Дашков и Ко, 2014. – 388 с.
    17. Пресси, Э. Психология рекламного влияния. Как эффективно воздействовать на потребителя [Текст] / под ред.: Л. Богомоловой. – М.: Логос, 2011. – 272 с.
    18. Лебедев, А. Н. Эксперементальная психология в российской рекламе [Текст] / А. Н. Лебедев. – М.: Академия, 2015. – 325 с.
    19. Матанцев, А. Н. Эффективность рекламы [Текст] / А. Н. Матанцев. – М.: Фин-Пресс, 2012. – 357 с.
    20. Мокшанцев, Р. И. Психология рекламы [Текст] / Р. И. Мокшанцев. – М.: Инфра-М, 2010. – 230 с.
    21. Реклама от А до Я. Словарь рекламных терминов [Текст] / М.: Университет, 2014. – 256 с.
    22. Ромат, Е. В. Реклама [Текст] / Е. В. Ромат. – М.: Академия, 2012. – 236 с.
    23. Реклама: внушение и манипуляции. Медиа-ориентировочный подход: Учебное пособие для факультетов психологии, социологии, экономики, журналистики [Текст] / под ред.: Д. Я. Райгородской. – М.: Бахрак-М, 2011. – 328 с.
    24. Сухарев, В. А. Этика и психология делового человека [Текст] / В. А. Сухарев. – М.: Норма, 2010. – 530 с.
    25. Феофанов, О. А. Реклама: новые технологии в России [Текст] / О. А. Феофанов. – М.: Норма, 2012. – 384 с.
    26. Феофанов, О. А. Реклама. Новые технологии в России [Текст] / О. А. Феофанов. – М.: Крылов, 2010. – 257 с.
    27. Уэллс, У. Реклама. Принципы и практика [Текст] / У. Уэллс. – М.: Буква, 2010. – 736 с.
    28. Шмитт, Б. Эмирический маркетинг [Текст] / Б. Шмитт. – М.: Логос, 2011. – 400 с.
    29. http://ctc.ru/.
    30. http://www.kommersant.ru/fm/.
    "
logo

Другие работы