Номер: 209176
Количество страниц: 40
Автор: marvel7
Курсовая Эффективность радиорекламы, номер: 209176
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
- Содержание:
"Содержание
Введение 3
Глава 1. Теоретические особенности радиорекламы 8
1.1 Понятие и общая характеристика радиорекламы 8
1.2 Типы и элементы радиорекламы 11
1.3 Факторы эффективности радиорекламы 15
1.4 Психологические особенности радиорекламы 20
Глава 2. Сравнительная характеристика радиорекламы и телерекламы (на примере Комерсантъ FM и СТС Нижний Новгород) 23
2.1 Виды и жанры телерекламы 23
2.2 Сравнение радиорекламы и телерекламы по факторам эффективности 28
Заключение 33
Список использованных источников и литературы 37
1. О рекламе: федер. закон от 13.03.2006 N 38-ФЗ, ред. от 08.03.2015 // Собрание законодательства Российской Федерации. – 2015. – №3. – С. 5295.
2. О средствах массовой информации: федер. закон от 27.12.1991 N 2124-1, ред. от 05.04.2016 // Собрание законодательства Российской Федерации. – 2016. - №4. – С. 3688.
3. Аксенова, К. А. Реклама и рекламная деятельность [Текст] / К. А. Аксенова. – М.: Норма, 2015. – 217 с.
4. Армстронг, Г. Основы маркетинга [Текст] / Г. Армстронг. – М.: Просвещение, 2012. – 349 с.
5. Борисов, Б. Л. Технологии рекламы и PR [Текст] / Б. Л. Борисов. – М.: Пресс, 2014. – 624 с.
6. Гольман, И. Реклама плюс. Реклама минус [Текст] / И. Гольман. – М.: Академия, 2010. – 439 с.
7. Гаджин, В. Т. Основы рекламного мышления [Текст] / В. Т. Гаджин. – М.: Реклама, 2011. – 320 с.
8. Дмитриев, В. Л. Основы рекламного дела [Текст] / В. Л. Дмитриев. – М.: Академия, 2015. – 244 с.
9. Демидов, В. Е. Сущность рекламы и психология ее восприятия [Текст] / В. Е. Демидов. – М.: Инфра, 2014. – 373 с.
10. Искусство рекламы: теория и практика [Текст] / под ред.: В. И. Иванчук, 2012. – 290 с. =
11. Каневский, Е. М. Эффект рекламы [Текст] / Е. М. Каневский. – М.: Норма, 2011. – 594 с.
12. Огилви, Д. Огилви о рекламе [Текст] / Д. Огилви. – М.: Эксмо, 2016. – 232 с.
13. Панкратов, Ф. Г. Основы рекламы [Текст] / Ф. Г. Панкратов. – М.: Дашков и Ко, 2010. – 548 с.
14. Панкратов, Ф. Г. Рекламная деятельность [Текст] / Ф. Г. Панкратов. – М.: Норма, 2011. – 364 с.
15. Песоцкий, Е. Современная реклама: теория и практика [Текст] / Е. Песоцкий. – М.: Феникс, 2011. – 315 с.
16. Полукаров, В. Л. Телевизионная и радиовещательная реклама [Текст] / В. Л. Полукаров. – М.: Дашков и Ко, 2014. – 388 с.
17. Пресси, Э. Психология рекламного влияния. Как эффективно воздействовать на потребителя [Текст] / под ред.: Л. Богомоловой. – М.: Логос, 2011. – 272 с.
18. Лебедев, А. Н. Эксперементальная психология в российской рекламе [Текст] / А. Н. Лебедев. – М.: Академия, 2015. – 325 с.
19. Матанцев, А. Н. Эффективность рекламы [Текст] / А. Н. Матанцев. – М.: Фин-Пресс, 2012. – 357 с.
20. Мокшанцев, Р. И. Психология рекламы [Текст] / Р. И. Мокшанцев. – М.: Инфра-М, 2010. – 230 с.
21. Реклама от А до Я. Словарь рекламных терминов [Текст] / М.: Университет, 2014. – 256 с.
22. Ромат, Е. В. Реклама [Текст] / Е. В. Ромат. – М.: Академия, 2012. – 236 с.
23. Реклама: внушение и манипуляции. Медиа-ориентировочный подход: Учебное пособие для факультетов психологии, социологии, экономики, журналистики [Текст] / под ред.: Д. Я. Райгородской. – М.: Бахрак-М, 2011. – 328 с.
24. Сухарев, В. А. Этика и психология делового человека [Текст] / В. А. Сухарев. – М.: Норма, 2010. – 530 с.
25. Феофанов, О. А. Реклама: новые технологии в России [Текст] / О. А. Феофанов. – М.: Норма, 2012. – 384 с.
26. Феофанов, О. А. Реклама. Новые технологии в России [Текст] / О. А. Феофанов. – М.: Крылов, 2010. – 257 с.
27. Уэллс, У. Реклама. Принципы и практика [Текст] / У. Уэллс. – М.: Буква, 2010. – 736 с.
28. Шмитт, Б. Эмирический маркетинг [Текст] / Б. Шмитт. – М.: Логос, 2011. – 400 с.
29. http://ctc.ru/.
30. http://www.kommersant.ru/fm/.
"
Другие работы
390 руб.
390 руб.
390 руб.