Номер: 5440
Количество страниц: 65
Автор: Alina155
Диплом Эффективное планирование и организация рекламной деятельности, номер: 5440
3250 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
- Содержание:
Содержание
Введение…………………………………………………………..………… .3
1. Теоретические основы планирования и организации рекламной кампании
1.1 Рекламная политика предприятия………………………………..7
1.2.Принципы эффективной реализации рекламной кампании…..12
1.3 Проблематика планирования и организации рекламной деятельности на предприятии………………………….16
2. Методология эффективного планирования и организации рекламной деятельности
2.1 Определение бюджета рекламы по затратам
и по прибыли………………………………...……………………...27
2.2 Расчет бюджета рекламы по целям……………………………..31
2.3 Контроль за рекламной кампанией………………………..….43
2.4 Управление эффективностью рекламы……………………...48
Заключение………………………………………………………………..56
Список использованной литературы………………………………………59
Приложения…………………………………………………………………62
Список использованной литературы
книги
1. Айзенберг М.Н. Менеджмент рекламы/ Правл. о-ва"3нание” России.- М.: ТОО «ИнтелТех», 2003.
2. Акулич Иван Людвигович Маркетинг :Учеб .для экон. спец. вузов. -Минск: Выш . шк . ,2006
3. Афанасьев Мстислав Платонович Маркетинг: стратегия и практика фирмы.—М.:Финстатинформ,2005.
4. Беляевский Игорь Константинович Маркетинговое исследование: информация, анализ, прогноз: Учеб.пособие для студентов вузов.—М.: Финансы и статистика,2001.
5. Годин Алексей Михайлович Маркетинг: Учеб.-метод. пособие.-М. : Дашков и К,2006.
6. Голубков Евгений Петрович Маркетинговые исследования: теория , методология и практика.—2-е изд. , перераб. и доп.—М.:Финпресс,2006.
7. Данько Тамара Петровна Управление маркетингом(методологический аспект):Учеб. пособие для студентов вузов/Рос.экон.акад.им.Г.В„Плейханова.- М.:ИНФРА-М, 2006.
8. Диксон П.Р. Управление маркетингом: Учеб.пособие для студентов/ Пер. с англ.,под общ. ред. Ю.В .Шленова.-М.:БИНОМ,2006.
9. Кретов И.И. Маркетинг на предприятии : Практ. пособие / Ред. Л.В.Бобылева.- М.: АО «Финстатинформ», 2004.
10. Малых Вадим Всеволодович Управление маркетингом торговой фирмы.-М.: Экзамен,2006.
11. Маркетинг: практические рекомендации для предприятия по применению внутри страны и по внешнеэкономической деятельности / Peгион.центр менеджмента и маркетинга "Прогресс " , Спецфак .Санкт-Петербург. г ос . техн,ун-та.—СПб .:Политехника,2002
12. Матинцев А.Н. Эффективность рекламы.- М.: Финпресс, 2002.
13. Панкратов Ф.Г. Рекламная деятельность.- М.: ИТК Дашков и К, 2002.
14. Ромат Евгений Викторович Реклама в системе маркетинга:Учеб.пособие для вузов. Высш.шк.предпринимательства.-Харьков:Студцентр, 2005..
15. Росситер Д.Р., Перси Л. Реклама и продвижение товаров. — СПб: Питер, 2006.
16. Скорняков Эдуард Петрович Маркетинговые исследования на основе патентной информации :Учеб.-метод. пособие/Рос.агенство по патентам и товар. Знакам .- Информ .-издат.центр.-2-е изд. , испр.и доп.-М.: ИНИЦ Роспатента,2006.
17. Уэллс У. Реклама : принципы и практика: Пер. с англ. / Под ред. С.Г.Божук.- СПб: Питер, 2001.
18. Федосеев Владилен Валентинович Экономико-математические методы и модели в маркетинге : Учеб.пособие/ ВЗФЭИ .—М. : Финстатинформ , 2006 .
статьи
19. Анализ и управление эффективностью рекламы / Оганесян А.С. // Маркетинг в России и за рубежом .- №3, 2003.
20. К вопросу о целесообразности исследований эффективности рекламы на разных стадиях жизненного цикла товара / Киреев И.В. // Маркетинг в России и за рубежом .- №5, 2001.
21. Как написать эффективный рекламный текст / Попова Ж.Г. // Маркетинг в России и за рубежом .- №5, 2001.
22. Комплексный метод оценки Интернет-рекламы в коммерческих организациях / Дейнекин Т.В. // Маркетинг в России и за рубежом .- №2, 2003.
23. Контроль за ходом рекламной кампании и оценка ее экономического ( торгового ) эффекта / Казауров А. // Маркетинг в России и за рубежом .- №2, 2003.
24. Методы определения рекламного бюджета компании / Макиенко Игорь // Маркетинг в России и за рубежом .- №2, 2003.
25. Предварительное тестирование рекламной продукции / Лайдинен Н.В. // Маркетинг в России и за рубежом .- №5, 2001.
26. Эффективность рекламы при осуществлении активных продаж /Матанцев А.Н. // Маркетинг в России и за рубежом .- №5, 2002.
27. Статьи Интернет - сайтов: www.i-market.ru; www.4p.ru; www.avatar-media.ru; www.galla.ru/mark.htm; www.marketolog.ru; www.marketing.web-standart.net; www.ecro.ru; www.6n.ru
Другие работы
390 руб.
390 руб.
390 руб.